Рейка проверяется просто. Требуется два человека, один смотрит в бачок гура а второй доводит руль в крайнее положение, если в крайнем положении в бочке прекращается циркуляция, тогда рейка рабочая а если нет тогда рейку на выброс. По этому методу у меня рейка рабочая.
Короче говоря. До замены ГУРа, лучше поменять бачок вместе с жидкостью, в нем сетчатый фильтр стоит. У меня после замены ушел постоянный гул от ГУРа, зато появился более звонкий гул когда до упора колеса выворачиваешь. Проездил месяц, почитал форум и решил махнуть ГУР. Почитал форум, про трубки в обратную сторону и решил взять оригинал (почти) фирмы ZF. Снял старый и с ужасом увидел что у моего "оригинала" трубка тоже не в ту сторону какую надо!!!! Короче пару несильных ударов резиновой ручкой отвертки и он встал как нужно... P/S: заглянул в обычную А6 с двиглом АКЕ и увидел там точь в точь такой же ГУР как и у меня.
Купил сегодня шнивовский насос ГУР на рынке Белая башня В Екатеринбурге 3а 3500р., точно такой же как и на фотографиях, ZF, с надписью zf... germany, оставил машину в сервисе и сказвл, что бы повернули трубку при установке, жду результата
Итак, ребята! Поставили вчера шнивовский насос ГУР, трубка повернулась-легко, сменили жижу, прокачали и теперь руль вращается как у новенькой-легко и быстро, водить одно удовольствие, особенно парковаться, и по фиг что насос этот развивает давление 104 а не 130 бар, на рулевые свойства-это никак не влияет. Итого: Насос-3500р.+установка, промывка, прокачка, жижа-2850 = 6350 р.
Здрасти Всем, Я взял авто пол года назат. Руль по утру крутился мезинцем, но когда авто прогрелось руль ваще хр...н повернеш. Заменил бочек, жижу вроде стало легче, на прогретом авто (но не так как по утру). Смотрел в бочек при повороте руля жижа перекатываеться слегка, так должно быть?
А у меня походу клапан в рейке липнет, с утра на холодную руль вправо не хочет крутиться, а влево нормально, прогревается нормально. Может можно на время что-нибуть сколхозить или придется все-таки рейку снимать? Шнивовский гур пока 30 тыс. нормально
ну тем более надо шнивовский ГУР... у меня самый тяжелый Гур из всего клуба а рейку предыдущий хозяин ремонтил.
Да у меня шнивовский уже стоит, на него не гоню, нормально работает, вот только рейка скотина, блин еще ее перебирать...........
У меня стоит новая рейка Чеки и заказ наряды есть, а руль крутиться плохо. Последнее что осталось проверить это шланг который в развале идёт на рейку. Там стоит клапан, говорят он забивается отслоившемися кусками шланга. Ну а если дело не в нём, тогда фиг знает что делать.