поставил я от нивы насос- ничего разворачивать не пришлось кстати. вопрос только в одном- с толстом канале- где железная трубка на насос одевается в оригинале есть типа поршенька, а в Нивовском нет- и отверстия в болте который заворачивается разный, и кстати болт оригинальный на 2 мм выше чем нивовский- если не переделать- то течет
руль стал на скорости вообще пушинка ( у меня был наверно самый тяжелый руль в клубе) на хх легче стало тоже, но мне кажется зря поставили старый болт с большой дыркой- надо будет поэкспериментировать. и насос пищит от 2000оборотов и выше. меня напрягает.
Возьми 4 новые шайбы, поставим болт от нового насоса. У тебя далеко не самый тяжёлый был руль в клубе, поверь!
Я вот то-же себе поставил от ШНИВЫ, результат отрецательный. Иногда руль ваще не свернёшь, как будто его совсем нету.
Заметил за шнивовским гуром - на хх хочешь резко руль повернуть - хрен там, а плавно нормально. Зато цена 3 т.р.
+1. Тоже поставил себе от Шнивы (кстати на Шниве один в один насос как на Приоре). У меня только когда на холодную и при холодной погоде резко крутануть не всегда получается и притом только вправо. Хуже всего когда около нуля и сильная влажность или дождь. Было недавно -10 и сухо - все отлично. А когда нагревается вообще все путем. Вращается примерно с таким же усилием как и старый оригинал, но не гудит Брал за 2800 плюс 1000 работа плюс 300р жидкость. По мне так отличный вариант.
По мне тоже отличный вариант, но вот у меня в рейке клапан клинит походу, он на холодную вообще не крутится именно вправо, прогреется более менее нормально.
Да, есть такое дело, не приятно конечно. Судя по всему у него давление не на 20%, а на 40% меньше, чем у оригинала. Сдается мне, что автоваз туфту гонит.
посмотрим посмотрим, по сравнению со старым, ехать приятнее, на ХХ у меня вообще тяжело крутился, а на 245 резине- так ТАЗ получался. посмотрим, клапан поставим как надо, если будет амно- куплю кетай.
отпишусь, просто как то не подумал про него, не сам ставил, да и после Дозора хотелось тупо домой спать.
Так там по-моему написано на торце насоса давление. Не хочется соврать, но по-моему на оригинале 140 было, а на Шнивовском 130 (или 240 и 230). Единицы измерения не знаю.