Странно, я разбирал Шнивский там была пружина и помойму даже пожестче чем на 2.7т насосе. Вчера зашел в магазин Волга,и увидел там насос ГУРа для Волги ZF. Так вот на нем штуцер повернут точь в точь как на 2.7Т и давление тож 104Бар.
Цена его 6 т.р, но он с кронштейном и шкивом был, голый в Москве думаю столько же сколько и от ШНивы. Унас в туле от ШНивы стоит 5 т.р А мне привезли по закупке за 2,7 т.р
Может это дело поможет разобраться http://rutube.ru/tracks/1601001.html?v=0eca5b654af5ed4f35212c72acf35ed5
там какая-то херня с этим насосом от ШНивы,он у меня валяется в гараже (пока руки не дошли до него), но он у меня не пошел. Надо изучить все нормально.
Короче- вчера я обратно поставил оригинальный насос на 130 бар а шнивовский снял, предварительно разобрал оба- фото позже выложу скажу так- почти ничего не изменилось, почти почти. и более того я почти уверен что начинка у них одинаковая и давление только этим клапаном регулируется, кстати на наши машины на дизеля идет насос со штуцером вверх- такой же как на ниве- а на бензинки со штуцером вниз-- если что штуцер отлично проворачивается в тисках и остается герметичен. Вывод: столько гемороя- зря только рейку менял Шнива нормально работает у нас. PS: продам шниву дешего пробег неделя и рейку если надо кому
Чет херь какая-то выходит. Если перетянуть рейку то не будет самовозврата в движении. Уже не раз в этом убеждался.