Думаю, это потому что у нас стоит обыкновенный гидроусилитель руля. У моего друга на переднем приводе такая же х*рня! Только не понимаю алгоритма у меня он ингода полегче иногда тяжелее. Доливал жидкость - не изменилось ничего. Странно, когда у меня была и b6 и b7 - руль крутился пальчиком!!!!! Какой у Тебя пробег? Думаю для начала масло заменить....
Так не зависит это от привода!!!! Это от комплектации! Вот поменять быть себе на сервотроник))) Какой размер шин стоит?? У меня 225/50/17, у друга 225/55/16. Руль и у меняи у него тяжёлый
Так что думаешь, менять магистраль или нет? П....ц обидно, из-за руля чувствуешь себя как в жигулях, нет плавности, кажется и машина едет по другому(((( хуже!
Ну я не чувствую себя из за руля, как в жигулях))) это же ауди))) Пока езжу, стараюсь не думать об этом, гарантия всеравно уже кончилась, когда появятся явные признаки, что это дефект, тогда видно будет. Может так и должно быть на авто такой комплектации?
Поменял вчера шланг высокого давления (ну эту магистраль самую), действительно, тр-р-р-р-р при вращении руля на месте пропало. Но менял-то БЛИН не из-за этого! А потому что подсказали, что пройдет гудение (у меня гудит эта система постоянно, насос ГУР уже меняли!).
А руль тугой или стал легче??? Значит что сделал я: - У меня стояла резина Dunlop SP sport 225/50/17 зима. Я поменял её на Nexen - зимнюю новую. Оказалось, что у Dunlop - РСТ, т.е. та на которой можно ехать при пробитой резине. Колёса тяжеленные. Итог- руль стал крутиться увереннее, легче, машина стала мягче раз в 5, пропали всяческие шумы. Но заметил одну особенность именно по отношению к ГУР - утром завожу машину...её немного потряхивает, но суть не в этом, машина немножко прогреется я начинаю движение. Руль тяжёлый. Проеду пару километров, заглушу. Машина постоит некоторое время от 5 до 40 минут. Завожу - руль крутится гораздо легче, приятнее, не пальчиком конечно, но разница существенно ощутитма! И такая закономерность постоянна! Так вот думаю - стоит ли менять магистраль, может в ней на самом деле клапана западают или сначала поменять масло в Гур. Пробег 145000, 3 года машине.
Всё вернулось на круги своя!!! Может дело в том, что я грамм 150 свежего масла долил в бачок. Его прогнало и было ОК. Может стоит полностью сменить?
Shubic -- руль лёгкий/тяжелый -- это фокусы клапана сервотроника, заменить который у меня руки ещё не дошли. Он у меня тоже шалил в прошлом году: то на месте руль не провернёшь, то наоборот на скорости он летает как птица. Он должен на самом деле на месте крутиться легко, а на скорости "наливаться тяжестью". Интересно, кстати, что с наступлением холодов сервотроник начинает, как ни странно, работать лучше, руль "легчает". Он у меня полегчал прошлой зимой, с тех пор почти год работает нормально. Починился сам. Клапан этот стоит порядка 8000р, но замена тоже будет недешёвая, т.к. надо вывешивать рейку. Я уже тут в курсе всей этой темы. А замена шланга даёт только пропадание вибрации при вращении руля на месте. На тяжесть руля не влияет вообще, да и, я бы сказал, вообще имеет, по-моему, сомнительную ценность.
А разве в обычном гидроусилителе есть этот клапан??? Симптомы Вами описаны верно. Так может стоит контакт подёргать?
Не понятно....то супер, то туго...блин раз в день точно меняется. То утром заведёшь - всё ок. А после след. заводки уже тугой... фиг поймёшь...
Подниму тему. a4 b8 с сервотроником. Симптомы: все было хорошо, но в одно морозное утро (-15гр), руль стал крутиться очень тяжело, причем только на ходу, когда клапан сервотроника закрывается. на месте туже конечно, чем раньше, но еще терпимо. чем холоднее - тем туже. если на улице в районе нуля - полегче. причем руль в поворотах обратно не хочет возвращаться, вообще такое ощущение что обратная связь потеряна. ошибок никаких нет. Жижа в порядке, ниче не бурлит не пенится. Насос гура конечно заказал, но интересует, может еще чего...