Сергей, сейчас некогда машиной заниматься. Наверное после нг оставлю как есть, да и на улице за -10 ( прохладно ). В основном пишу с телефона, поэтому некоторые недостатки по грамматике могут вылазить.
Да все понятно, Так чеб не совсем грузился Ну чего решил делать сам??? У меня сейчас корпус и тнввд от ael, лежит вот надо перебрать и выдать
Поставлю на место все. АКБ заряду. Развоздушу, благо доп насос стоит. Подключу лампу ватта на два или светодиод параллельно клапану. А там видно будет. Пока в поиске отдельно мозгов.
Почти два года на тнвд отъездил. Утром не завёл машину. Ошибка j 399 и еле текет из трубок. Разобрал тнвд и проверил все что можно в домашних условиях. Давление на нём мерил недели за 2-3, стрелка на хх прыгала от 8 до 9. Пока больше мыслей нет, да и до гг некогда будет.
В плунжера не лазил, клапан целый ( мерил R и проверил срабатывание напрямую с акб), замерить индуктивность не получилось [emoji26] , цикловая была в районе 4,5 ( двигал датчик с почти 7 ). После этого отьездил почти 3 месяца.
Только д.В специализируется на ремонте механики. Вот я и думаю - как этот ремонт поможет с контроллером тнвд.
Други привет всем вопрос, течёт соляра из ТНВД немного, но непонятно от куда, вымыл всё кархером высушил, следов на ТНВД не видно, ВСЕ трубки заменяны, кто сталкивался
Дак лужа в развале блока возле маслянного фильтра...проверил трубки высокого давления сухо У меня уже текли форсунки из дренажного канала когда ставил итальянские распылители, но они текли наружу на выхлопной коллектор
Дима, если глазами не видно то можно с белой бумажной салфеткой пройтись по всем подозрительным местам.
Тогда где-то резинки уплотнения насоса,проще всего снять насос и по кругу все заменить,чтобы не ломать себе голову.