Дим, чудес не бывает, если в трубках уверен, меняй уплотнения на тнвд и лучше все по кругу. Кто знает, как там в Чехии восстанавливают. Не забудь медяшки под штуцерами трубок на форсунки (или как их там правильно называют).
А эти-то чем провинились. Такое впечатление, что все только о том и думают, как бы чего заменить. С них-то соляра никак в развал блока не попадет. Вымыть, припудрить тальком, заводи и смотри...
А куда ж она попадет. Мазай, ты может не понял о чем я хотел сказать? То, что я назвал штуцера - нагнетательные клапана. У меня из под них подтекало, было дело.
Если ты имел в виду штуцера подачи и обратки, тогда прошу пардону. Но я бы всё равно нашел место течи и заменил бы одну деталь (как максимум). Привык я так. Пока писал - допёр, что ты имел в виду - шесть нагнетательных клапанов. Редко из них течет, скорее в месте крепления нижней трубки к клапану - подло так, плохо видно и подтянуть сложно.
Дим, а может нужно просто сбавить давление там где его быть не должно ??? )) Ну или хотябы очень внимательно проверить весь колхоз с трубками и регуляторами. Т.к. течь из ТНВД - очень не типичный случай для наших движков, скажем так я вообще не припомню такого.
"Насосникам" хорошо. Если не течет или не запомнил - можно давление прибавить и потечет. Нам сложнее - у нас там разрежение.
Отпишусь по сегодня. Машину запустил, поднастроил угол на 2 ATDS,скважность 5%, выставил цикловую меньше 6,2 не получилось. запускается очень тяжело на холодную. Замерил внутрикорпусное. И как бы не прискорбно замечать, но прав jonatan, оно на х.х. при прогретом двс и топливе 35 гр. равно 5 аТм. Логи скидывает не буду, смысла нет.
Привет, было как-то после ремонта ТНВД не заменили колечки на голове с плунжером, от туда и текло, плохо заводилась, когда разобрал, увидел, одно колечко защемили во время сборки, после замены всех трех течь прекратилась.