Перебрал на вскидку несколько тем и не нашёл. Почти весь станочный парк пол рукой. Чето не хочется новый корпус и насос брать. Есть уже два, можно и поизголяться.
Там вроде бы после замены уплотнений на диафрагме распределительной головки поднялось внутрикорпусное. Если есть возможность и желание, можно шлифонуть торец насоса под шиберным.
Не сцыте, боцман, пробъемся, Берешь нулевку 800, 1500. 2000. 2500 И притираешь плоскость, а вот что возьмешь за плоскость это тебе решать, кто на расочном кто как Мармышки когда нить мастерил??? Да и войлочный круг пакость полнейшая, фак патрол прочти все ясно станет, Ужо четвертый корпус отреставрирован
Мармышки когда нить мастерил??? А здесь можно поподробней. Извеняюсь конечно, но после Волги у нам не рыбалка.
Написал ведь, прочти про разборку в фак патрол, там есть как... Ну не поймешь подскажу Да и если есть станочный, в чем проблема????
Если это разбор насоса на патроле, то ссылка где то была, надо пересчитать тему. Хонинговка только цилиндров, под внутреннюю плоскость надо что-то думать.
Я уже нашёл эту тему поремонту вп-44,я её читал давно и сам нею пользовался при ремонте своего. Просто подумал что что-то новое появилось.
Разобрал я оба насоса в ноль. Корпуса на вид не сильно потерты. Попробовал вывести один 2000 шруркой. Износа в 0,1 мм точно нет. Но вот нашел сильную затертость внутри корпуса насоса и зазубрины на башмаках. Теперь думаю такой он ко мне приехал или у меня фильтр пробило. Топливный фильтр на машине точно под замену для успокоения души и сна. На башмаках обоих насосов выработка фаской с рабочей стороны.На стекле фаску выбрал 1000 и 2000 шкуркой. Не уверен, что на фото зазубрины видно, но ногтем чувствуются.