https://youtu.be/C96m0sE4Y1I Сразу после запуска https://youtu.be/LzhmswcybGk Двс примерно 70 гр https://youtu.be/GvossoSLXX4 Прогрет до рабочей температуры. Дребезг стрелки идёт за счёт работы насоса подкачки. Температура топлива на прогретом двс 35 гр.
Хорошие показатели внутрикорпусного однако ! Стрелка у тебя почти не дергается, бывает ее колбасит просто бешенно, и очень быстро, около 20-30 Гц аж звон от стрелки идет.
Валера, тогда на скважность при угле в базовом можно забить? Сейчас у нас - 12, машина запускается со второго оборота.
на холодном моторе на запуск насос подкачки практически не влияет, густую соляру даже полудохлый шиберный накачает по логам как бы не айс, при базовом 2 атдс, в раннем скважность аж до нуля падает, не хорошо вообщето, темболее даже на чуть теплой соляре
Да тот. Буду механически все обрабатывать, руками не получится нормально. Нашёл маленькую координатку и свой шлифовальный подниму.
Поставил новую прошивку. Логи ещё не снимал, но по ощущениям пятой точкой провала разгона нет. Потекла обратка на 1 форсунке, заодно помыл двигатель. Машина вообще полетела
И че прям, до сотни за 8 сек ? Зачет ! Турбину почистил чтоли ? ЗЫ Ледчику еще покажи логи, а то он всё носом крутит никак до чипа не доедет )
где 8 ? 10.5, до чипа меньше 11.7 не было.правда колеса поставил 17 вместо 15. турбину не чистил. вот думаю еще дмрв промыть, как купил так и поставил, по мне так он грязненький снутри. второй столб - скорость, третий - пройденные метры. у меня все таки автомат, а не механика.
а... точно, вчера под пивом смотрел не внимательно ) 10.5 - конечно не айс, но не плохо для такого старого мотора, в идеале гдето ближе к 9-ти должно быть озвучь точные размеры колес