В польше если это не сертифицированный бош центр делают ремонт ровно на столько, что бы двигатель запускался и не было ошибки 00550 Другими словами качество ремонта посредственное.
Не, насос бу покупал. откатал почти два года. сгорели мозги, скорее всего из-за завоздушки. ну и по исходу уже механика доходит. последней зимой уже стали проявляться симптомы по плохому запуску, а летом проблем нет.
Пришла пора поднять свою тему. До недавних пор больших проблем не было. Совсем недавно поменял все свечи, хотя звонились все ( только с повышенным сопротивлением ). Заменил порванный патрубок от дмрв до турбины ( дешево некоторые запчасти все же ) и треснувший расширительный бачек ( замучился раз в 2 недели доливать антифриз ). Спасибо еще раз Валере за чип. Езда стала ОЧЕНЬ приятная. По трассе совсем не напрягают обгоны. Расход за городом 7.5-8л на автомате. Потеплело на улице и перешел с Арктики на простую зимнюю. И какой день мучаюсь с Очень плохим запуском на горячую и теплую. Перепроверил датчики T, показания адекватные. Обороты стартера 180-190. При отключении датчика T подача на пуске возростает с 30 до мах 60. С включением свечей и увеличенной подачи ситуация не меняется. Крутить можно до посинения, а вспышек даже не наблюдается. Пуск после простоя 20-30 мин сейчас только с эфира. После двигатель работает ровно. Воздуха не видно. На холодную после ночи запуск уверенный что в -5, что в -20. 550 и близко не наблюдаю. Замерил давление на тнвд. На стартере поднимается только еле до 2 бар. На х.х упало до 4-4,5 и броски по манометру стали сильнее. Цикловая стоит 5,5. Коррекция осталась от +0.5 до +1,5.
По опыту скажу, что виновников основных всего три: - Подсос воздуха - Износ ТНВД - Износ ГРМ, болтающиеся клапана Почемуто мне кажется что у тебя третий вариант. Если в ГБЦ никто не лазил более 200-300 тыс км, то на 99% там проблема, симптомы классические.
Постораюсь на неделе сделать переходник под компрессометр. После замеров выложу результаты. Ремням ГРМ кстати 50 тыс.
Если, разобрав насос увидишь там износ всего, то имеет смысл не ремонтировать его, а заменить на более производительный L,M,K. Машину не узнаешь.
Подниму опять свою тему. Двс заработал жестко. Не отображает угол вообще. Может замылило глаза, а может что-то пропускаю. Управляющая 102 Ом. Логи приложил. Насос пересмотрел, ничего криминального не нашел. Мозги на тнвд другие подкинул, ничего не поменялось. Помогайте. неделю уже в стенку стучусь. Провода на клапана смотрел, все ровно.
Ну вобщем-то победил я насос. Оказался клапан УОВ с сопротивление 1 Ом. Поставил другой с 10 Ом и все заработало как надо.