продолжай в том же духе надо в базовых, но судя по логам стоит 2,0-2,2 atdc ( -2.0 btdc в логе). для afb изначально шло 2btdc - 3atdc. так что я бы ставил 0,5 atdc. 2+-2 atdc появилось потом.
Вот здесь я не соглашусь.Именно эти показания надо смотреть в "измерениях", и если есть отклонения, то регулировать в "базовых" и выставлять 2*+-2* ATDC. И нет никакой разницы, AFB или BAU.
ссори. в базовых 2+-2 а в измерениях 3) Начало впрыска - фактическое значение 2°после ВМТ...3°перед ВМТ: в норме
у нас наши машины называют сельхоз техникой и нормально почти никто ремонтом не занимается.UTUG писал, что надо 2.4 ставить по углу. где и что еще посмотреть и главное как? у меня типтроник. на разгоне обороты быстро набираются, отсечка в районе 5000.
Заезжал сегодня на пневмотест. утечек нет. забрал форсунки. настроили открытие на 225. вопрос такой - не сильно ли высокое давление настроено и отсутствие утечек на пневмотесте показатель ли отсутствия загнутых клапанов.
там не полосы, уже запредельный износ. и это только слетевшие. собирался только форсунки поменять, а придется головы ремонтировать. в левую пока не залазил. только в понедельник получится. первые фотки телефоном делал, поэтому они не очень.
нет еще. пока не менял еще. да и заменой только этого не ограничишься. раз разбирать, так еще пару проблем попутно решить хочу.
Я могу подсказать - недавно измерял. Клапан опережения - примерно 10 Ом, дозирующий клапан - доли Ома, у меня показал 0.3 Ом. Заморачиваться измерениями мостом Вина не стал, мерил китайским тестером, допускаю определенный плюс-минус. Насос рабочий.