Просто в том случае мне было всё-равно, 0.3 Ома там или 0.35. Замеры велись с целью выявить "годен-негоден". Мост Вина лежал рядом, но это ж надо батарею вставлять...
Катушку дозирующего клапана проверить на работоспособнось только измерением сопротивления не получится. Само сопротивление 0.23 Ом плюс/минус 0.01Ом (было и 0.197Ом, но этим показаниям особо не верю - измеритель фуфельный был), лично замерено на трех различных клапанах (рабочих). Надо еще индуктивность замерять, должно быть в районе 74 - 75 мкГн. На тнвд работоспособность лучше всего смотреть токовыми клещами (токовым датчиком), в литературе именно такие зависимости приводятся. Можно и просто осциллографом, но нужно ясное понимание, как токовый сигнал отличается от напряжения.
Разговаривал со всеми, кто хочет слушать. Прекрасно представляю откуда интерес к сопротивлению обмотки дозатора, поэтому и попытался более полно ответить, что б лишних вопросов избежать.
Костя, сделай лог 4 группы в базовых параметрах. И непонтно логи 13 и 14 группы они одинаковые. не напутал?
В 4 группе в базовых поздний угол слишком поздно. Надо 2+/-2 ATDC или 0-4 ATDC или, что то же -4 - 0 BTDC. То, что на ХХ угол запрашиваемый совпадает с реальным говорит лишь о том, что система опережения справляется, но при этом на верхах ближе к 4000об/мин этого может и не случится, не будет хватать диапазона. Надо базовый ставить в пределах нормы.
Вячеслав, спасибо. я знаю, что угол не донастраивал. времени не было. после ремонта форсунок коррекция понизилась, а вот цикловая ушла к 6. обьясни - по программе не пишется коррекция по 2 цилиндру, а управляющая стоит на 3, как считать по какому цилиндру какая коррекция?
Валера, привет. у нас уже мороз под 20 и снег везде лежит, логи разгона наврятли нормальные получатся. даже на шипах ESP срабатывает. да и недособирал я еще морду до конца, когда в бокс пустят пока не знаю.
со стопорами у меня не совсем так как выложено получилось. толщина 5,2 немного тонкие, чем у меня. и по ширине подгонять пришлось. не 40, а поменьше. притом на правой меньше, чем на левой.и по распредвалам у меня нет метки ОТ, не смотрел как на старом двс, раскопаю - гляну.
Коррекция пишется относительно цилиндра которого в программе нет. К управляющей форсунке это измерение ни как не привязано. Там оценивается время прохождения меток на коленвале, быстрее или медленнее вращается мотор от одного цилиндра к другому, а за единицу (отправную точку) берется время работы второго горшка. Цикловую можно поправить сдвигом датчика вращения ротора тнвд, поднимаешь мозги, от них идет шлейф к датчику. Он притянут двумя винтами, отпускаешь винты и чуть-чуть (доли миллиметра) сдвигаешь. Если правильно помню, тебе надо двинуть к левому колесу (цикловая уменьшится). Перед тем как отвинчивать мозги пережми шланги до фильтра.
пока цикловую оставлю как есть. насос на гарантии. летом поправлю. на первом форсунка настроена на 235. в сервисе сказали, что при 220 она плохо пылит. у меня есть еще 3 простых. попробую сам перебрать и почистить их. на качек свожу к ним.
Сергей, здорово. смысл есть почистить. коррекция с 1,5-1,8 опустилась до 0,3-0,4. до чистки все форсы лили на маленьком давлении, а сейчас по крайней мере нет.да и форсунка стоит на правой голове, работы по замене ее не так и много. я смотрел мои распылители, на иглах есть износ, но есть и только со следами контакта
Тогда запусти промывку винсом. Литра 2 на пару часиков. Мы на работе недавно оживили мертвую насос форсунку на пассате промывкой раскаленным винсом с прогазовками до отсечки. И о чудо она просралась и стала работать как надо