Насос тнвд из польши

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Kotiara, 15 июл 2013.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Нет, я ж не совсем баран - 0.6 я вычитал. :laugh:
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Просто в том случае мне было всё-равно, 0.3 Ома там или 0.35. Замеры велись с целью выявить "годен-негоден". Мост Вина лежал рядом, но это ж надо батарею вставлять... :hi:
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Катушку дозирующего клапана проверить на работоспособнось только измерением сопротивления не получится. Само сопротивление 0.23 Ом плюс/минус 0.01Ом (было и 0.197Ом, но этим показаниям особо не верю - измеритель фуфельный был), лично замерено на трех различных клапанах (рабочих). Надо еще индуктивность замерять, должно быть в районе 74 - 75 мкГн. На тнвд работоспособность лучше всего смотреть токовыми клещами (токовым датчиком), в литературе именно такие зависимости приводятся. Можно и просто осциллографом, но нужно ясное понимание, как токовый сигнал отличается от напряжения.
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это Вы сейчас с кем разговаривали? :confused: Человек спросил сопротивление обмотки клапана - я ему ответил.
     
  5. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Всем спасибо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Разговаривал со всеми, кто хочет слушать. Прекрасно представляю откуда интерес к сопротивлению обмотки дозатора, поэтому и попытался более полно ответить, что б лишних вопросов избежать.
     
  7. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Подскажите порядок затяжки бугелей распредвалов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    #48 Chyrik, 14 дек 2013
    Последнее редактирование: 14 дек 2013
    Все что нашел. Тм многое есть :)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #49 Kotiara, 22 дек 2013
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    Полусобрал и завел машину. вот что получилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Костя, сделай лог 4 группы в базовых параметрах. И непонтно логи 13 и 14 группы они одинаковые. не напутал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В 4 группе в базовых поздний угол слишком поздно. Надо 2+/-2 ATDC или 0-4 ATDC или, что то же -4 - 0 BTDC.
    То, что на ХХ угол запрашиваемый совпадает с реальным говорит лишь о том, что система опережения справляется, но при этом на верхах ближе к 4000об/мин этого может и не случится, не будет хватать диапазона. Надо базовый ставить в пределах нормы.
     
  12. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Вячеслав, спасибо. я знаю, что угол не донастраивал. времени не было. после ремонта форсунок коррекция понизилась, а вот цикловая ушла к 6. обьясни - по программе не пишется коррекция по 2 цилиндру, а управляющая стоит на 3, как считать по какому цилиндру какая коррекция?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну гут, молодец

    покажешь потом логи разгона
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Валера, привет. у нас уже мороз под 20 и снег везде лежит, логи разгона наврятли нормальные получатся. даже на шипах ESP срабатывает. да и недособирал я еще морду до конца, когда в бокс пустят пока не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #55 Kotiara, 22 дек 2013
    Последнее редактирование: 22 дек 2013
    со стопорами у меня не совсем так как выложено получилось. толщина 5,2 немного тонкие, чем у меня. и по ширине подгонять пришлось. не 40, а поменьше. притом на правой меньше, чем на левой.и по распредвалам у меня нет метки ОТ, не смотрел как на старом двс, раскопаю - гляну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Коррекция пишется относительно цилиндра которого в программе нет. К управляющей форсунке это измерение ни как не привязано. Там оценивается время прохождения меток на коленвале, быстрее или медленнее вращается мотор от одного цилиндра к другому, а за единицу (отправную точку) берется время работы второго горшка.

    Цикловую можно поправить сдвигом датчика вращения ротора тнвд, поднимаешь мозги, от них идет шлейф к датчику. Он притянут двумя винтами, отпускаешь винты и чуть-чуть (доли миллиметра) сдвигаешь. Если правильно помню, тебе надо двинуть к левому колесу (цикловая уменьшится). Перед тем как отвинчивать мозги пережми шланги до фильтра.
     
  17. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    пока цикловую оставлю как есть. насос на гарантии. летом поправлю. на первом форсунка настроена на 235. в сервисе сказали, что при 220 она плохо пылит. у меня есть еще 3 простых. попробую сам перебрать и почистить их. на качек свожу к ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    смысла просто чистить нет. Там износ иглы распылителя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Сергей, здорово. смысл есть почистить. коррекция с 1,5-1,8 опустилась до 0,3-0,4. до чистки все форсы лили на маленьком давлении, а сейчас по крайней мере нет.да и форсунка стоит на правой голове, работы по замене ее не так и много. я смотрел мои распылители, на иглах есть износ, но есть и только со следами контакта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Тогда запусти промывку винсом. Литра 2 на пару часиков. Мы на работе недавно оживили мертвую насос форсунку на пассате промывкой раскаленным винсом с прогазовками до отсечки. И о чудо она просралась и стала работать как надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...