я когда поменял насос, заморочился промывкой. как было, так и осталось.читал тему про промывку и тоже в 3 этапа делал.жене на 10 помогло, а мне нет
Подскажи пожалуйста где и как насос заказывал-можно в личку. на аллегро лазил-цены вроде гуманные,но как его оттуда выдернуть?
Юрий, свяжись с Евгением Лотовым по evgeni.lotov@mail.ru. я через него все делал. напиши сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=319766&page=348, что за проблема с насосом или создай свою тему, может обойдешься без замены насоса. у меня то случай безнадежный был.
при проверке меток ремня грм забыли выдернуть фиксатор из шестерни насоса-прокрутили стартером,отломили кусок корпуса возле сальника-солярка оттуда течет,судя по всему-корпус под замену
Добрался наконец-то до машины. вроде все настроил. угол поставил такой, потому-что заметил по лету, после замены насоса и настройки через неделю угол ушел с 2,4 к 3.я так понимаю, что он вытягивается до своего рабочего размера.
покатался сегодня вечером с час по городу. дыма нет, но напрягает запах с выхлопа. сразу чувствуется дизель. ката нет, определил по шву на корпусе.
без ката вонь нормальное явление. Немного цыкловая высокая че то. Ты снимал логи без потребителей? Климат случаем не был включен?
цикловая была до 5, после 6,3. угол до 2,2, после 1,4. коррекция до в - до 1,8, после в + от 0,3 до 1.
вот когда угол ,через пару -тройку дней будешь смотреть ---угол ставь 2 или ближе к двум по очучениям на старт(у меня 1,8 стоит),цикловую уменьш до 3,8-4,5(при этом поглядывай за изменениями коррекции стараясь свести ближе к нулю)
Я бы в тнвд не лез. Не стоит регулировать цикловую. Отрегулируй угол до 2 и поездий какоето время, а там видно будет
у меня вылезла проблема. когда оставляешь машину на горке багажником вниз. постоит немного и плохо заводится, также как и при завоздушивании, приходится долго покрутить стартером. машина заводится нормально, когда стоит прямо и на холодную и на горячую. притом от количества топлива не зависит, было и при 15 л и при более 45.
моя догадка такая. когда машина стоит ровно то бак находится не на много ниже насоса, но когда ты ставишь на горку, эта разница становится больше и насосу труднее поднять топливо. При нормальной работе топливной это не критично, но у тебя походу сосет воздух где-то и проблема от этого усугубляется
Добавлю. Если только дело в том, что тнвд тяжело и ремонтировать нехочется, то поставить доп.насос. Ну, а если подсос, и в данном случае в баке, то это надо найти обязательно.