я вот ломаю голову. при завоздушке на стоянке после 5-7 час простоя это более явно проявлялось и двс остывает по полной. а так с утра номально заводиться.
Не понял, что далеко. в насос не могу залезть все болты прокрашены. даже внутрикорпусное померять. мне проще вернуть насос по гарантии, если выясню, что он неисправен. гарантия без учета пробега. останусь на месяц без машины, но гарантия на то и есть гарантия.
Проехал примерно 2 т.к. с момента ремонта форсунок и переборки головок. логи прикрепить не могу, поэтому выкладываю вот так http://floomby.ru/s1/k4uJHQ/full/ , http://floomby.ru/s1/S4uJqJ/full/ , http://floomby.ru/s1/f4uJqZ/full/ , http://floomby.ru/s1/j4uJMg/full/ . катался по трассе в выходные - расход примерно 30 л на 450 км. появился черный выхлоп при резком разгоне.
Сергей,привет. В каком месте увидел дыру. Сколько смотрел на логи не пойму где это видно? В логах по запрашиваемому и актуальному воздуху?
ну нехренаж ты воздух задрал, у тебя в замерах воздуха на 20-30 % больше чем реально, кольцо в ДМРВ стоит ? Уменьшай его нафик в раза два, дымить не будет.
Валера, привет. Кольца нет. Сифонит интеркулер по завальцовке бачка справа. Из за этого наверно столько по дмрв?
Научись сам смотреть. На моторе 2.5 соотношение наддув к воздуху должно быть в районе 2.35-2.4, т.е. при давлении наддува 1020 мбар должно быть 420мг воздуха при закрытом ЕГР. А у тебя сколько? Либо расходомер конкретно врет, либо дыра после турбины - но тогда бы давление наддува было сложно достичь в 2000 мбар... а у тебя оно достигается уже при 1800 оборотов, что для этих моторов уже хорошо.
Макс, привет. дыры точно нет. этим занимался последний раз с опресовкой. турбиной не успел до зимы нормально заняться, то насос то форсунки то головы то вот интеркулер полетел. сейчас вроде все сопли подобрал. егр еще не заглушил. а по расходомеру у меня вроде притензий нет. менял полтора года назад. со старым провалы были на разгоне. разгон приличный стал, сравнивать правда не с кем. у знакомых либо бензинки, либо меньшей мощности.
валера, привет. после заправки кондея полезли ошибки. снял логи на хх. ну и за одно с включенним доп насосом и без него.на недогдетой машине ошибки не вылазят. правда и второй вентилятор не включается, а он вроде на первой скорости работать должен при включеном кондее. машина прогрелась до 90 и пока едешь не останавливаясь, все нормально. остановился, поставил в нейтраль и при включении в драйв - коробка в аварийку. ошибки по замкам и подушкам не смотри. ошибка по приборке иногда выскакивает, но температуру показывает достаточно точно. вырубаешь кондей, глушишь двс и заводишь, ошибка по коробке сбрасывается,машина едет нормально. при том надо сначало выключить кондей, а потом заглушить двс иначе коробка остается в аварийке.
первое, думается мне что все эти ошибки связаны с какойто электрической проблемой, которая возникает при включенном кондере второе, есть реальная проблема в движке, к ошибкам не имеет отношения, слабый насос подкачки в ТНВД и слабая форсунка в 3-м цилиндре