распылители я не менял. только почистил и настроил давление. по 3 коррекция +1,5 была сразу после ремонта.
подскажите. электровентилятор сразу включается при включении кондея или нет? при тесте исполнителей на двс у меня работает. или надо тестить через блок климата?
Это не есть гут, 1.5 мг само по себе плохо, а то что оно в 3-м цилиндре с форсункой с датчиком - еще хуже, искажаются показания угла для остальных цилиндров. Я бы поменял местами распылители в 3-м и 1-м цилиндре. А по хорошему поставить все новые. А еще лучше новые БДГ через Юрины шайбы. Фраза "чистил распылители" вообще странная, что подразумевает чистка в инжекторе где топливо смывает все под давлением 1500 бар ? На соседнем форуме была подробная инфа по этой теме, правда там про олроуды, но думаю логика таже. На память, отвечает за включение второго вентилятора блок резисторов, там часто окисляются контакты...
все форсунки отдавал в бошесервис. разбирали и чистили в ультразвуке. собирал из двух комплектов без E на конце. управляющая есть еще одна, но она в таком состоянии, что ставить на машину не хочу. коррекция на всех с - на + ушла.
капец вош-сервис.... "за ваши деньги мы ваши форсунки и помоем и почистим и в баню свозим, с девками " тока вопрос, НАХУА мертвому припарки ? сто раз обсуждалось почему надо менять распылители на новые, еще не один человек не пожалел, кто заменил
+ и - по сути ничего не значат, это лишь прибавка или урезание подачи по каждому цилиндру относительно 2 цилиндра. если во 2 будет распылитель слабый то все остальные уйдут в -, если 2 самый сильный то наоборот те что не дотягиваю будут уходить в + дабы стабилизировать ускорения поршней. это справедливо когда компрессия ровная по всем цилиндрам, если нет то и она внесет свои корективы
валера, не все сразу своими руками делать начинаешь. тогда и так проблемы по головам еще вылезли, да еще новый год на носу. машины нет, дети подарки ждут, так-что не до замены было.
если ты их сейчас снимешь и проверить, они также будут лить, ну или почти также за 17 лет их место на помойке уже давно ... я сам лично офигел, когда на ручной качке протестировал АКЕшные распылители прошедшие менее 150 тыс км, а потом поставил новые, и офуел... от разницы в качестве распыла, при этом старые совсем не лили.
я вот могу купить бдг распылители по 2100 за штуку, это цена халява, жаба душит и говорит бери. Разум говорит пусть дороже но бери бау
бошевские распылители БДГ или БАУ по цене почти не отличаются, очень незначительно, по крайней мере на емексе что те что другие, в районе 2700 рупь. просто для установки на мотор АФБ, распылителей БАУ желательно править прошивку, для БДГ ничего не понадобится !
+1 не парся ставь БДГ ! правда если их ставишь на родные АФБ распылители то тебе нужны будут Юркины Шайбы , я думаю что расход на них упадёт до 6л\100 ! Зачем тебе геморой с впаиванием кроваток в мозги
вчера вечером перед заправкой залил масло. сегодня заглушил по полной егр и посмотрел угол. ходит от -2 до 15 ( как и положено ). погонял немного климат и ошибок никаких нет.валера, глянь 3 гр, там все нормально?
заправляюсь на нормальных заправках. всего 3-4 шт. походу приличную солярку к нам в город не возят. надо задуматься по замене фильтра на что-нибудь другое. штатный не обеспечивает нужную фильтрацию. у меня все знакомые трактористы насосами мучаются и не только аудтсты.