А никто не научился еще делать бутерброды мозгов ТНВД ? Бывает так что есть мозги рабочие от чужего двигла, там же транзистор живой, подменить там какнибудь остальные элементы, ну или флеш с программой, или еще что....
Да, все верно. Живой, гад! Так что можно по поводу точки больше голову не парить. Не в ней дело. А вот напряжения в точках, к которым подпаивается датчик оборотов ТНВД (их там 4 шт), неплохо было бы замерить. При поданном на ТНВД 12в.
Это фантастика, Валера! Замена транзистора да стабилизатора питания (очень редко) - вот и все замены-подмены.
мое дело спросить, т.к. ничего в этом не смыслю просто замена транзистора по статистике не очень проблеморешаемый способ, единицы справились, да и не надолго....
Вернулись на круги своя. Напомните мне- у нас происходит блокировка запуска при снижении каких-либо параметров кроме напряжения 10,5В. При стартере 140-160об у меня заводилась.
Добрый вечер! По той же стороне, где резистор и транзистор срабатывания клапана, трехногий жук, интегральный стабилизатор на 5 вольт, на входе 12, на выходе 5, третья нога масса. Меняется на обычную КРЕНку. Питает, в числе прочего, датчик Холла (обороты ТНВД).
На АФБ эта блокировка при менее 160 об (И при более 30 гр), но есть отличия на разных модификациях. Даш свою прошивку скажу точно лично твою границу. ЗЫ блокировка срабатывает только на теплом движке
[emoji24] с прошивкой сложновато будет. Ещё этим сам не занимался. Валера галетты на мою машину вроде за глаза хватает? Заливать пустые флеш на машине можно или только программатором отдельно ?
Это в смысле замерил? Напряжение питания на датчике оборотов ТНВД в норме. Ну и проводку от ЭБУ до ТНВД было бы неплохо проверить.