Ну вот, а то помпа Да подними насос чуть выше бачка и откручивай, масло останется в системе, часть с насоса сольёшь в стакан. После замены не заводя мотор прокачай систему от воздуха!
Была у знакомого А6 с 1Z мотором, после капиталки головки, на холодную было всё точь в точь как у тебя. Прежде был поршень прогоревший и то мотор заводился на ура, а тут привели ЦПГ в порядок, а такая гадость с мотором. Отсюда и компрессии нормальной нема, у него тоже в этот момент ключиком коленвал прокручивался. Похоже тебе надо искать живую головку.
Как прокачать систему не зааводя машину? Покрутить рукой за шкив? По поводу головки-тот кто перебирал говорит что она хорошая, седла не просели, все гуд. куплю я ее за 22 тыс, толку не будет и что тогда... надежда появилась, что шланг топливный пересох и воздух уходит. завтра попробую поменять шланг на подаче. он прозрачный у меня, не знаю только-вместо него любой пойдет бензостойкий?