По вакууму не понятно. По валам:если метки смещены то в 13 и 14 групах будет видно коррекция одной из голов будет существенно отличаться,но проверить метки можно ,что-бы исключить.
Бессонная ночь, а сегодня рабочий день у нас! Больше -0,6, т.е от -0,6 до -0,8. Вроде бы ничего не перепутал. Сейчас погоню к приятелю проверять метки.
На насосе должно быть -1 при вакууме на насосе меньше -0,8 будет проблема с управлением турбиной ,запаздывание реакции, и как следствие затуп при разгоне.
motorius, нда, сервис слабоват..... по делу тебе нужно для начала записать логи потом проверить метки ГРМ и распылители и временно заглушить ЕГР
Кто нибудь знает, от чего зависит значение в третьем слева окошке 9-ой группы в Ваг-коме? Подписано "ограничение по трансмиссии" (transmission limitation).
Объяни что ты ты хочешь увидеть, и зачем тебе 9-я группа ? И второе, про какой контроллер идет речь ?
9-ая группа в двигателе. Увидеть хочу меняющиеся цифры, а там колом стоит ограничение по трансмиссии 15,1 мл./цикл! На холостых и в движении - пофиг!
Есть уверенность, что в девятой группе цифры бесполезны? Объясни почему, а то я сегодня пол-дня бьюсь с этим ограничением по трансмиссии! У меня механика, говорят, что ограничение подачи по трансмиссии может быть только на автомате, однако в 3-ем окошке висит 15,1 мл/цикл!
Уверенности, что замены не было, нет. Но коробка с работающим демультипликатором, вряд ли бы так заморачивались. Пойду кодировки посмотрю.
Прости, не понимаю, что значит "актуальнее"? В этом сезоне? В 8-ой все в порядке, а машина не едет! На счет вакуума, посмотри в логах, как турбина отрабатывает. Егр глушил, и снова вынимал прокладку - никакой разницы.
Не там копаешь,еще раз говорю тебе 9-я група здесь не причем.ПРОВЕРЯЙ ВАКУУМ. Логи твои ещё раз посмотрел и советую тебе просмотреть тоже.До 2000 об разница в запросе и факте по надуву 400 мбар что очень много и говорит о нехватке вакуума чтобы поднять шток геометрии на заданную величину.После 2000 об все нормаль 75 в районе 50-60% и вакуума достаточно.
Сразу после заводки шток подлетает до конца вверх и стоит там пока не прогазуешь до 1500-2000 оборотов. Повторюсь, недавно турбина была разобрана и вычищена, шток ходит легко и быстро. Нехватка давления на малых оборотах скорее всего вызвана нехваткой топлива и, следовательно, нехваткой давления на лопатках турбины. 2 vladimirov1962, кодировку проверил, стоит восьмерка на конце, т.е. механика, все правильно.
Для себя бы посмотрел чистоту сетки приемной в баке, заменил бы топливный фильтр (если нет уверенности в его чистоте). И как вариант поменять клапана 75 с 18 для пробы.
Бак проверял еще пару месяцев назад, сразу после покупки, он чистый, фильтр тоже новый. Завтра для полной уверенности снова пройдусь по шлангам с вакуумметром, и, если ничего не найду, полезу проверять метки, за одно и ремни-ролики поменяю.
motorius слушай и запоминай Реальная подача топлива отображается в 1-ой группе, это то кол-во топлива которое ЭБУ командует подать ТНВД ! Уверен там проблемы нет, т.к. оно будет достигать 40-45 мг. А это значит что проблема гдето либо в ТНВД либо в железе мотора ! Оставь в покое мозги мотора ! и 9-ую группу темболее ))) она ваще неприделах
Не надо этого делать .ты только время и нервы зря потратишь .лучше подумай о реальном ремонте .Могу адрес сбросить. Кстати твой насос 0 470 506 033 -- VR 6/2/70M2200 R1000