Вакуум перепроверил, на турбине -0,75 бара. Отпадает. Начали разбирать машину, сняли морду, обнаружили, что радиатор интеркуллера немного не герметичен, подтравливает на соединениях бачков с сотами (привет vladimirov1962). Завтра разберемся с метками. Вообще, появляется ощущение, что причина окажется в совокупности маленьких неисправностей: чуть-чуть насос недодает, слега распылители подливают (не новые все-таки), немного лишнего воздуха и т.д. Дело в том, что на Боше ротор не поменяли, посмотрели, что с новым тоже не едет, и всунули мой обратно, мол, экономим твои деньги, ищи другую причину, если найдешь, поменяем, и деньги за работу не возьмем, только за ротор. Вот такая петрушка. Да, и радиатор кондиционера убит в хлам, все пластинки в сотах завернуты поперек, и воздух сквозь него проходил с большим трудом. Тоже маленький негативный фактор. В общем, завтра начнем собирать все назад, с новыми распылителями, новыми радиаторами, и, наверное, с новым ротором в насосе. О результатах сообщу!
Jonatan, скажи, о каком реальном ремонте думать, если насос на стенде выдает заводские параметры? После твоего ремонта он станет лучше, чем новый? Я, конечно, допускаю мысль, что бошевцы ошибаются, но все-таки мене кажется, что логичнее убедиться в отсутствии других возможных причин, а потом уже вернуться к насосу.
Не обращай внимания на дядю Вову,это его стандартные высказывания. По теме вакуум хороший отпал, минус одной проблемой,а дыра во впуске может быть одной из составляющих плохого разгона.Вопрос у тебя интеркуллер цельно алюминиевый?
Нет, бачки пластиковые, на стыках и сифонит немного, совсем чуть-чуть, вряд ли причина в этом. Метки проверили: стояли правильно. Короче, остается еще только насос другой подкинуть для проверки, и все, дальше только к шаманам!
Ребят, кто-нибудь знает, можно ли вкорячить вместо моего 033(106L) насоса 038 (106К)? Или вообще какой-нибудь другой?
Обсуждалось не раз,можно любой поставить только мозг насоса переставлять нужно свой.У меня сейчас стоит 037(106М) ,а родной 002(106D).
Это я читал. Дело в том, что хочу исключить насос полностью, в том числе и мозги. Целиком менять нельзя? 106К стоит на BDH,он тоже 180-сильный, теоретически должен работать? Или есть проблема совместимости с блоком управления?
Если читал то не внимательно,это тоже обсуждалось,насос целяком меняется только на аналогичный.Почитай здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318046