Насос умер? Логи.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем motorius, 22 дек 2013.

  1. motorius

    motorius Новичок

    2 июл 2010
    43
    Allroad BAU МКПП
    Вакуум перепроверил, на турбине -0,75 бара. Отпадает. Начали разбирать машину, сняли морду, обнаружили, что радиатор интеркуллера немного не герметичен, подтравливает на соединениях бачков с сотами (привет vladimirov1962:)). Завтра разберемся с метками. Вообще, появляется ощущение, что причина окажется в совокупности маленьких неисправностей: чуть-чуть насос недодает, слега распылители подливают (не новые все-таки), немного лишнего воздуха и т.д. Дело в том, что на Боше ротор не поменяли, посмотрели, что с новым тоже не едет, и всунули мой обратно, мол, экономим твои деньги, ищи другую причину, если найдешь, поменяем, и деньги за работу не возьмем, только за ротор. Вот такая петрушка. Да, и радиатор кондиционера убит в хлам, все пластинки в сотах завернуты поперек, и воздух сквозь него проходил с большим трудом. Тоже маленький негативный фактор. В общем, завтра начнем собирать все назад, с новыми распылителями, новыми радиаторами, и, наверное, с новым ротором в насосе. О результатах сообщу!
     
  2. motorius

    motorius Новичок

    2 июл 2010
    43
    Allroad BAU МКПП
    Jonatan, скажи, о каком реальном ремонте думать, если насос на стенде выдает заводские параметры? После твоего ремонта он станет лучше, чем новый? Я, конечно, допускаю мысль, что бошевцы ошибаются, но все-таки мене кажется, что логичнее убедиться в отсутствии других возможных причин, а потом уже вернуться к насосу.
     
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Не обращай внимания на дядю Вову,это его стандартные высказывания.
    По теме вакуум хороший отпал, минус одной проблемой,а дыра во впуске может быть одной из составляющих плохого разгона.Вопрос у тебя интеркуллер цельно алюминиевый?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. motorius

    motorius Новичок

    2 июл 2010
    43
    Allroad BAU МКПП
    Нет, бачки пластиковые, на стыках и сифонит немного, совсем чуть-чуть, вряд ли причина в этом. Метки проверили: стояли правильно. Короче, остается еще только насос другой подкинуть для проверки, и все, дальше только к шаманам!
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    только бубен не забудь
     
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Что-то пропустил,ты с N75 что то делал?На новый пробовал подменить?
     
  8. motorius

    motorius Новичок

    2 июл 2010
    43
    Allroad BAU МКПП
    Ребят, кто-нибудь знает, можно ли вкорячить вместо моего 033(106L) насоса 038 (106К)? Или вообще какой-нибудь другой?
     
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Обсуждалось не раз,можно любой поставить только мозг насоса переставлять нужно свой.У меня сейчас стоит 037(106М) ,а родной 002(106D).
     
  10. motorius

    motorius Новичок

    2 июл 2010
    43
    Allroad BAU МКПП
    Это я читал. Дело в том, что хочу исключить насос полностью, в том числе и мозги. Целиком менять нельзя? 106К стоит на BDH,он тоже 180-сильный, теоретически должен работать? Или есть проблема совместимости с блоком управления?
     
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Если читал то не внимательно,это тоже обсуждалось,насос целяком меняется только на аналогичный.Почитай здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318046