Такая же проблема, но подтекает левый, при этом никаких ошибок по двигателю нет. Проблему не решил. Поэтому тоже интересно.
В основном такая проблема случается когда на сервисах корявыми ручками полазеют и сломают и не скажут ,а хозяева авто думают ну мотор ну говно , ну лечится этот недуг конечно заменой.
У меня зимой сырело, если фишку снять, то сыреть переставало. Сейчас, лето, сырость ушла. Вот думаю, от чего все таки сыреет, от избыточного давления или насос сдох.
Насос сдох! Течет бензин, там снизу коллектор раскаленный! Экспериментов не надо к зиме замена! Менял свой один стоил 18500 до удешевления рубля!
Мне вот интересно. А ни кто не додумывался его разбирать? Ну в смысле клапан открутить. Может там просто колечко резиновое за 20 рублей поменять и всё.
Конечно думали, даже колечко купил правда за 4.5 рубля! Но нет! Там борта железные которыми он стыкуется, так вот эти борта со временем изнашиваются и начинается травление, а резинка не держит новая!
И так у меня случилась новая проблема, новый насос который я менял сломался при транспортировке, точнее обломили разъем, я его заклеил и забыл на год, тут видимо в сервисе надавили как то и отвалился опять и работать уже не хотел. Я взял два насоса, старый и новый и хотел ехать в сервис к ребятам чинить. Но волей судьбы мне надо было отвезти форсунки дизельные от ГАЗ 3309 в ремонт ТНВД, поговорив там с мастером, он мне разобрал старый насос и поменял местами регуляторы давления. Устройство насоса оказалось проще чем я думал, помпа и регулятор. Внутри камеры помпы всё черное было и грязное. Ломается в нём регулятор давления, т.к. сменив его пошла ошибка по мотору старая. Как его чинить я не знаю разбирать не стал, позже думаю займусь. Пришлось восстанавливать старый разъем и менять регуляторы местами, ушло на это 30 минут, один косяк то что купил герметик красный, так то была возможность сделать слепок и залить пластиком, но ждать до начала недели было лень. Я думаю там колечко поменять не сильно поможет, течет он как я понял где то внутри регулятора и это на работу насоса не сказывается. Они у меня оба сырые были, но после замены одного насоса оба перестали бежать, надо сделать диагностику давления в рампе и посмотреть нормально ли давит.
У меня сыреет где то изнутри что ль. При чём весной было, сейчас сухо. И так уже год езжу, то есть то нет. Значит на штоке маленькое колечко не держит? Разобрал бы полностью клапан, что бы понятней было.
Вот то что сверху где разъем вообще не разбирается, пластик приклеен намертво. А так я вообще не понял как его разобрать можно. Цельный такой кусок железа)) то ли прессуется то ли еще как. Они у меня тоже так же сырели как у тебя. Доберусь до инструмента попробую разобрать)