поставил- вытряхнул требуху из старого и вставил в корпус самого насоса- чтобы в пластике не болтался, сегодня собрал жжужит, но не качает- видимо "+" и "-" перепутал... завтра буду разбираться. спасиб еще раз
заказал себе насос этот, скоро придти должен, тоже интересует установка alex_b может распишешь поподробней.
Да, насос по диаметру меньше, сетку от 2110 надо докупить - 50 руб., клеммы 2 шт. (мамы)-без изоляции и расположение штуцера другое. Что я сделал- выбил внутренности из старого насоса и засунул новый в него, тем самым получил нужный диаметр . Но при этом крышка насоса немного упирается в трубку подачи от насоса- ее надо чуть развернуть по часовой и все будет гуд При замене под рукой надо иметь отвертки плоские , плоскогубцы, ключ на 10 и пара маленьких винтовых хомутов. И еще чем меньше топлив в баке- тем лучше
-откручиваешь 3 самореза крестовой отверткой-снимаешь крышку -откручиваешь 2 хомута -отводишь трубки подачи и обратки -снимаешь колодку (4 контакта) -приподнимаешь пластиковую крышку -справа снизу видишь 2 колодки, -помечаешь как стоят(потом проще ставить будет) -отсоединяешь их -поднимаешь крышку выше -видишь корпус насоса и сам насос -отводишь крышку в сторону - на сколько это возможно- можно чуть вытащить трубки (ЗАПАС У НИХ ИМЕЕТСЯ) -снимаешь хомут и вытаскиваешь трубку из насоса (это не просто сидит плотно) -на самом широком белом пластиковом контуре имеется 4 углубления для приспособы-берем плоскогубцы ручками вниз, упираемся в эти отверстия, и поворачиваем корпус насоса против часовой стрелки на 15 градусов(с первого раза может не получится)если приглядеться справа есть метки... на верхней части корпуса и не подвижной части корпуса насоса -вытаскиваем насос в корпусе, предварительно отсоединив две клеммы -снимаем сетку (потянув вниз) -чтобы вытащить насос из корпуса, нужно взять 3-4 часовых отвертки и вставить их по краям между металл. корпусом насоса и пластмассовым корпусом -вытащить к через верх -выбиваем все внутренности старого насоса -вставляем новый насос,он еще немного болтается,я вставил по бокам 3 гвоздика- без шляпок и завальцовываем низ корпуса -откусываем клеммы "+" и "-" которые шли к насосу, ставим новые и подсоединяем. -когда будете ставить обратно обратите внимание на направляющие - они на разном расстоянии (хороший ориентир-метки, о которых говорил ранее) -поставив насос не подсоединяйте трубку подачи - сначала проверьте-работает ли Кстати, нифига он не шумит
спасиб, фотки не делал- не до этого было- на улице холодно, и бензина больше пол бака было, замерз-потом лечился дома