с моей машиной это необходимость, да и стыдно мне программисту эмбедеру людей мучить, решил освоить, чтобы Аркаше помочь, одна голова хорошо, а две лучше.)winols
До 220 он кажет правильно, но мозг ошибку фиксирует при 200 (на моей машине это так). Маленькие гибриды это k04-15, они больше 170г/с не надуют. А большой - как раз k04-22, с ним как правило 203-205г/с. А по приложенному логу видна типичная картина для этого гибрида - N75 из последних сил его тормозит, но после 6000 уже не справляется и идет передув. У меня, кстати, в момент передува, расход был до 213.
расход тем больше, чем больше буст и обороты... 5700 это ты судишь по стандартным логам околостоковых машин. У нас при настройке максимум был и при 5000 и при 6000 и в промежутке. Например вот цифры точки одного из промежуточных логов 5960/ 196.86г/с /0.850 избытка. Кусок лога выложенный выше это последняя прошивка, где значения буста чуть опущены-подальше от предела расходомера, для снижения в том числе нагрузки, что позволило сделать получше углы.
ошибаешься, и я даже знаю где ))): MLHFM .....925,700 931,900 938,100 944,300(последнее значение при 5 вольтах) кг/ч KFMLDMX ........ 502,600 489,500 566,000 34,400 731,900 - это предел появления ошибки(=203г/с). Увеличивается угол карты и ошибок больше нет, но бессмысленно. MLOFS 200 Найди мне тут 220 г/с =) А у тебя в последний момент шёл передув, именно потому, что ты думаешь о 220 г/с. Там у тебя пид-регулятор дестабилизировался(хотя это всё настраивается). На приложенном мною куске лога вконце буст чуть подскочил, потому, что на автоматной машине бросили газ и оборы резко упали, и подскочил он чётко к требуемому значению. В приложенном логе видно.
1.Согласен, при +5 на улице и с фронтальником цифры похожи на правдоподобные(на турбокалькуляторе проверил). 2.Есть показания расходомера, которые достоверны до 220 и есть KFMLDMX - который используется для проверки уровня сигнала от расходомера. Изменяя KFMLDMX ты всего лишь меняешь условие фиксации ошибки, но показанию расходомера то верить можно.
ты мне просто ответь на вопрос. Я дал тебе максимальное значение массива MLHFM.... у тебя оно такое же? где тут 220г/с? у тебя расходомер такой же?
Надо признаться, что я не дружу с winols и не могу сказать какое у меня максимальное значение массива MLHFM. Поэтому я исхожу из: 1.Расходомер на ANB такой же как и у меня 06A 906 473 A 2.Для это расходомера есть мнения специалистов: http://turbo-quattro.com/showthread...я-после-230лыс&p=134528&viewfull=1#post134528 и здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5923708&postcount=1438 И еще у меня есть встречный вопрос: Как так выходит, что у тебя 203 получилось при избытке в 1.03, а мне для того же надо дуть 1,25 Это я без подвоха спрашиваю, просто тешу себя надеждой, что где-то есть резерв и на этом наддуве можно получить 215г/с
Нее, там о другом расходомере, где последнее значение в массиве = 1005 ))) смотря на каких оборотах, конкретных советов нет
Так если расходомер заменить и поставить даже не от ТТ, а от 2.7 например, на что способна в цифрах эта улитка при условии стокового низа, разжатой прокладки, фронтальника, форс ну и может насоса? Вопрос не в пустоту, а по делу =)
прокладкой не обойдешься. у меня так разжата.этого мало.расходомер лу4ше от тт. потом будет потолок по дат4ику буста... т.е. турба стабильно больше 1.54 может дуть.
Такой расход при таком наддуве на этом моторе в 1800 кубиков(если он без без существенных механических переделок) может быть только в 3 случаях 1. Сам расходомер врет 2. В прошивке "искривили" калибровку 3. Где-то есть неучтенная "дыра" Ну или там на самом деле не 1 бар давление, а гораздо больше... Физические законы для газов постановлением правительства не отменяли...
Перепроверил себя: посчитал VE с этими данными (5960/ 196.86г/с /0.850), получилось 104,41%, а должно быть около 90%. Значит все же какое-то из этих трех чисел неверно и нельзя получить 196г/с на оборотах 5960 и избытке 0,85. Расчеты в файле.
Именно об этом я говорил выше - в цифрах явное несоответствие друг другу. Расчет для реального VE порядка 90% для 0.85 бар с учетом внешней температуры в +5С и эффективности компрессора 70% и кулера 80% можно посмотреть ниже.
Алексей, мне кажется VE в твоей табличке сильно загрублен. Я посчитал, по моему мотору получается, что VE ~ 94-96% в диапазоне 4000-5400, 5700 -91%, 6500-84%. И поэтому фактический расход воздуха на моем моторе получается побольше, например на 5000 - 185г/с., а по табличке 172. (172/9*9,6=183,5) Вот поэтому и вертится у меня мысль - пильнуть аккуратно впускные каналы в голове, чтобы VE было не 91% на 5700, а 95% . И тогда, при тех же значениях наддува получил бы не 203, а 210г/с. Мелочь, а приятно.