Настроили 1.8Т на гибриде и ТТ форсах

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 12 апр 2012.

  1. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Можно поиграть со значениями VE. Табличка позволяет.
    На средних оборотах VE мотора может быть и выше, а наверху врядли будет сильно отличаться от того, что сейчас там вбито.
    Я поставил такое VE чтобы можно было оценить именно поток на "хвосте".
    К тому же эффективности кулера и компрессора нам не известны с абсолютной точностью. Поэтому небольшие отклонения от реалий в расчете расхода возможны.
     
  2. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    незнаю как можно на гибриде на пер приводе ездить.тут к о3 на чипе буксует и буксует.невозможность вообще интенсивного троганья.все уезжают с места,калеса 235-17,и так и сяк,или жжет сцепу,или ож морду кажется оторвет,прыгает на месте.хотя на ходу мало.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    слики решают.
     
  4. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Да, слики решают... проблему избытка денежных средств...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    есть штука такая,говорят огонь.кватро называется))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    у меня вторая квака.
    передний привод интереснее при избыто4ной мощности.
     
  7. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    почему же тогда MLHFM по другому откалиброван в мозгах? Там, о чём вы говорите последнее значение 1005, а тут 944,3... Не могут же одинаковые бош расходомеры быть откалиброваны по разному в мозгах? )
     
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    если учесть, что лог снимался через vag-com, где частота опроса каналов не фонтан, и что значения расхода воздуха и фактического давления находятся в разных группах измереня. А между группами разброс во времени может достигать почти секунды. То все ваши выводы и опровержения для предствленной мной в виде примера строчки лога очень относительны, ибо за секунду до этого давление было выше, и вы это прекрасно понимаете ))) И если честно я изначально не вник откуда mitrich сделал вывод о "что у тебя 203 получилось при избытке в 1.03"))
     
  9. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    я бы сказал расчёты очень приблизительны и могут показать наличие лишь больших проблем с утечкой, которые и без расчётов будут заметны.
     
  10. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #50 mitrich, 16 апр 2012
    Последнее редактирование: 16 апр 2012
    Из первого твоего поста и приложенного лога.
    Как бы по умолчанию понимается, что приложенные к посту файлы иллюстрируют сказанное. В тексте сказано "Максимальное зарегистрированное значение расхода воздуха 203г/с", а в логах на оборотах 5500-5700, где обычно и достигается максимум, избыток чуть больше 1. Для меня тут все сходится.

    Лично у меня расчеты из таблички Алексея повторяют измеренные данные с точностью до 2г/с.

    Я не хочу больше спорить, лично я, благодаря этой беседе, продвинулся в понимании процесса. Надеюсь и остальным польза была.
     
  11. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    да сплошь и рядом такое , калибруется весь тракт а не расходомер
    наскока помню рс4 и сы8 один расходомер а карты думаю разные
     
  12. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    каким образом можно откалибровать весь тракт?
     
  13. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    интересно)))) эффектностью дымовой завесы от покрышек)))
     
  14. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    иногда хоца и так:rock:
     
  15. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    +100.
    Далеко не всегда тупой перенос калибровки из другого мозга работает правильно.

    2 SeRiLLoКстати, в том логе, что выложен, хоть прямых данных по ДМРВ там нет, тем не менее отлично видно, что они нереальные.
     
  16. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    я этот момент уточнил ещё в 25 посте - "...Кусок лога выложенный выше это последняя прошивка, где значения буста чуть опущены-подальше от предела расходомера, для снижения в том числе нагрузки, что позволило сделать получше углы...."

    я не спорил, я сказал, что расходомер не может больше 206 г/с и баста, а уж все ваши расчёты видимо от излишнего энтузиазма и свободного времени. пис
     
  17. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #57 SeRiLLo, 17 апр 2012
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    эффективность тракта калибруется в других местах МЕ7, насколько я знаю. А тут есть явная привязка расхода воздуха и вольтажа сенсора. При равном проходном сечении эта зависимость всегда постоянна. Существуют конечно допущения - если я сразу за сенсором сечение сделаю раза в 2-3 меньшее, то показания сенсора будут несколько завышены, относительно реальных. Но на заводских трактах этого нет. Следовательно я не могу просто установить в MLHFM последние значения больше, ибо при том же потоке воздуха мозги будут считать большую нагрузку и я получу лишнее обогащение и провал при том расходе где достигается 5вольт, при дальнейшем росте расхода смесь выравняется, но это скорее извращение в попытке получить лишние 5-8%. Если расходомеры одинаковые, почему цифры разные? Я говорю о конкретных цифрах в прошивке, которые меня ограничивают, а вы говорите о других....
     
  18. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #58 SeRiLLo, 17 апр 2012
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    Странно ))) Кусок лога, выложенный в файле самый реальный. Данных ДМРВ нет и я говорил, об этом в 25 посте. Может попросить Алексея сделать ещё парочку? Я лишь показал результат работы над 512кб прошивкой. И рассказал на что способны турбины и что можно дальше, и с чем столкнулся(предел расходомера в мозгах), думая, что кому то это будет полезно. Могу выложить прошивку, чтобы каждый, кто захочет сделать аналогичный сетап мог воспользоваться. И мы открыто и конструктивно обсудим, что я там накрутил. Ты согласен? А итог таков - хозяин машины, мой товарищ, доволен, машина едет отлично, ретарды и углы в норме, я тоже доволен. И если я мог что то сделать тут лучше, то я надеюсь, такие авторитетные люди, как ты и сергей конструктивно скажут, где я ошибся.
     
  19. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    это делается на стенде коррректируя предварительно расчитанные константы прогон за прогоном, думаю, что подробно тебе никто не расскажет, ибо подробно никто не знает ) а теорию в общих чертах я тебе могу рассказать при встрече.
     
  20. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI