Можно поиграть со значениями VE. Табличка позволяет. На средних оборотах VE мотора может быть и выше, а наверху врядли будет сильно отличаться от того, что сейчас там вбито. Я поставил такое VE чтобы можно было оценить именно поток на "хвосте". К тому же эффективности кулера и компрессора нам не известны с абсолютной точностью. Поэтому небольшие отклонения от реалий в расчете расхода возможны.
незнаю как можно на гибриде на пер приводе ездить.тут к о3 на чипе буксует и буксует.невозможность вообще интенсивного троганья.все уезжают с места,калеса 235-17,и так и сяк,или жжет сцепу,или ож морду кажется оторвет,прыгает на месте.хотя на ходу мало.
почему же тогда MLHFM по другому откалиброван в мозгах? Там, о чём вы говорите последнее значение 1005, а тут 944,3... Не могут же одинаковые бош расходомеры быть откалиброваны по разному в мозгах? )
если учесть, что лог снимался через vag-com, где частота опроса каналов не фонтан, и что значения расхода воздуха и фактического давления находятся в разных группах измереня. А между группами разброс во времени может достигать почти секунды. То все ваши выводы и опровержения для предствленной мной в виде примера строчки лога очень относительны, ибо за секунду до этого давление было выше, и вы это прекрасно понимаете ))) И если честно я изначально не вник откуда mitrich сделал вывод о "что у тебя 203 получилось при избытке в 1.03"))
я бы сказал расчёты очень приблизительны и могут показать наличие лишь больших проблем с утечкой, которые и без расчётов будут заметны.
Из первого твоего поста и приложенного лога. Как бы по умолчанию понимается, что приложенные к посту файлы иллюстрируют сказанное. В тексте сказано "Максимальное зарегистрированное значение расхода воздуха 203г/с", а в логах на оборотах 5500-5700, где обычно и достигается максимум, избыток чуть больше 1. Для меня тут все сходится. Лично у меня расчеты из таблички Алексея повторяют измеренные данные с точностью до 2г/с. Я не хочу больше спорить, лично я, благодаря этой беседе, продвинулся в понимании процесса. Надеюсь и остальным польза была.
да сплошь и рядом такое , калибруется весь тракт а не расходомер наскока помню рс4 и сы8 один расходомер а карты думаю разные
+100. Далеко не всегда тупой перенос калибровки из другого мозга работает правильно. 2 SeRiLLoКстати, в том логе, что выложен, хоть прямых данных по ДМРВ там нет, тем не менее отлично видно, что они нереальные.
я этот момент уточнил ещё в 25 посте - "...Кусок лога выложенный выше это последняя прошивка, где значения буста чуть опущены-подальше от предела расходомера, для снижения в том числе нагрузки, что позволило сделать получше углы...." я не спорил, я сказал, что расходомер не может больше 206 г/с и баста, а уж все ваши расчёты видимо от излишнего энтузиазма и свободного времени. пис
эффективность тракта калибруется в других местах МЕ7, насколько я знаю. А тут есть явная привязка расхода воздуха и вольтажа сенсора. При равном проходном сечении эта зависимость всегда постоянна. Существуют конечно допущения - если я сразу за сенсором сечение сделаю раза в 2-3 меньшее, то показания сенсора будут несколько завышены, относительно реальных. Но на заводских трактах этого нет. Следовательно я не могу просто установить в MLHFM последние значения больше, ибо при том же потоке воздуха мозги будут считать большую нагрузку и я получу лишнее обогащение и провал при том расходе где достигается 5вольт, при дальнейшем росте расхода смесь выравняется, но это скорее извращение в попытке получить лишние 5-8%. Если расходомеры одинаковые, почему цифры разные? Я говорю о конкретных цифрах в прошивке, которые меня ограничивают, а вы говорите о других....
Странно ))) Кусок лога, выложенный в файле самый реальный. Данных ДМРВ нет и я говорил, об этом в 25 посте. Может попросить Алексея сделать ещё парочку? Я лишь показал результат работы над 512кб прошивкой. И рассказал на что способны турбины и что можно дальше, и с чем столкнулся(предел расходомера в мозгах), думая, что кому то это будет полезно. Могу выложить прошивку, чтобы каждый, кто захочет сделать аналогичный сетап мог воспользоваться. И мы открыто и конструктивно обсудим, что я там накрутил. Ты согласен? А итог таков - хозяин машины, мой товарищ, доволен, машина едет отлично, ретарды и углы в норме, я тоже доволен. И если я мог что то сделать тут лучше, то я надеюсь, такие авторитетные люди, как ты и сергей конструктивно скажут, где я ошибся.
это делается на стенде коррректируя предварительно расчитанные константы прогон за прогоном, думаю, что подробно тебе никто не расскажет, ибо подробно никто не знает ) а теорию в общих чертах я тебе могу рассказать при встрече.