Это номер всего лишь сенсора без корпуса - сунь его в разного диаметра трубы и расход будет разным. Номера расходомеров для этих моторов: ANB - 06A 906 461 D / 0 280 218 032 AVJ - 06A 906 461 L / 0 280 218 063 И если снаружи корпус точно такой же, то изнутри есть отличия.
Рассуждаете вы тут . Я вижу вольтмассовую характеристику расходомера в 018BF прошивке и его максимум, достижимый при 206 г/с - мне этого достаточно. Ты же утверждаешь, что 220 г/с как и в AVJ моторе. Либо ты ошибаешься, либо хочешь сказать, что я могу изменить вольтмассовую характеристику и заставить правильно работать расходомер на чуть больший расход - хотя для неизменного конструктива это абсурд. Никак не могу понять логику твоих рассуждений. Визуально снаружи расходомеры выглядят одинаково, но труба конструктивно изнутри выглядит несколько иначе, отсюда я полагаю и разница. Не зря производитель сделал на этих моторах разные номера расходомеров и разные его калибровки в мозгах. Отсюда следует, что твои утверждения, что расходомер меряет до 220г/с при макс. значении расхода в мозгах 5вольт=206г/с, беспочвенны и противоречат мат. фактам. И изначальные рассуждения нашего соклубника mitrich в этой части ошибочны. Я понял, что для похожего расходомера для другого мотора это значение чуть больше, но выводов как это применимо для данного топика я не увидел и сомневаюсь, что тут есть связь. Если ошибаюсь я то расскажите где, и если по вашему расходомеры одинаковые почему разные калибровки в мозгах.
есче раз, расходомер откалиброван вместе с фильтром, а тебе привел пример где можно сравнить один расходомер с трубой всборе в разных ящиках. про расходомеры 1.8т я ващето не слова ни писал, а просто привел пример. причем в жизни это сплошь и рядом любое отклонение от ламенарного потока можно исправить тока этой картой. а покуда он там условно ламенарен, любое изменение перед расходомером искажает именно - скока граммов при таких вольтах
с этим согласен, это всё в рамках корректировок в ту или иную сторону при определённом расходе, для выравнивания смеси. Изначально вопрос всё-таки другой был: после моего поста о достижении максимума расходомера на ANB в 206 г/с все начали упорно писать о 220г/с и показывать значения от другого мотора, и теперь всем стало понятно, что эти заявления были не к месту. пис
Не... Как раз изначальный вопрос был как раз не в том, какой макс измеряемый расход у какого-то расходомера ( понятно если они разные, то и значения будут отличаться), а в том, что выложенные ДАННЫЕ ПО РАСХОДУ и НАДДУВУ физически не могут одновременоо соседствоать рядом на моторе такого ОБЪЕМА. Что означало простую вещь - какие-то данные из набора не соответстсвуют реальности. А вот этот вопрос так и остался не раскрыт...
изначально всё-таки были утверждения о том, что 220г/с у этого расходомера и они одинаковые с другим моторм. данные по расходу я не выкладывал, лишь упомянул, что упёрлись в расчётные 206 г/с, зафиксировав при отстройке промежуточным логом фактический максимум в 203г/с и привёл лог конечного варианта с чуть заниженным наддувом и лучшими углами, чтобы в пиках не перешагивать порог расходомера. Всвязи с этим естественно, что в последнем варианте 200г/с не перешагивается. О чём сказал в 25 посте. 3 значения что я привёл из другого лога промежуточной настройки нельзя серьёзно рассматривать отдельно от всего лога целиком, ибо как я уже говорил есть большой разбег по времени между точками разных групп измерений vag-com и при фактических указанных оборотах реально был больший наддув, чем зафиксировался спустя секунду. Этот черновой лог с передувами могу выложить целиком, если есть особый интерес.
Дима ошибочно посчитал, что ДМРВ одинаковые и этот факт сразу выяснили, аж в 36-м посте и вопрос был закрыт. И появился пост #37.. Да, я соглашусь со следующим... ... однако, если внимательно проанализировать прикрепленный лог выясняется интересный факт. Допустим временная синхронизация данных нарушена и расход был дан для предыдущего бОльшего значения наддува. Хорошо - возъмем его в расчет, для верности по-максимуму (а реально будет ниже). Экстраполируем обороты, так как можно считать их линейно монотонно растущими между соседними временными метками лога. Если мы верим цифрам расхода, то получаем, что у мотора при 6000 обортов VE>100%, чего ФИЗИЧЕСКИ на этом моторе быть не может. А что тогда? Значит входные данные врут. А что может оказаться наиболее вероятным лжецом? Датчик наддува весьма точен. Обороты? Нет. Кто остается? Вот в этом и была суть основного вопроса.... Давай и на него взглянем...
из этих двух строчек "У Димы на AVJ такой и стоит. На 223г/сек" следовало лишь, то, что дали ссылку на расходомер от мотора AVJ и ты сказал, что он такой же как и на ANB моторе и что Дима не ошибся и он именно на 223г/с. По крайней мере в том контексте это по другому растолковать было сложно. Так бы и сказал, Серёга, ты прав на ANB упираешься в 206г/с, а у димы другой расходомер с порогом в 223г/с, если ты это и имел ввиду. Уже, "Кто"? а не что? погоди, это намёк на подделку? Я хоть раз дал повод так считать? Повысить своё либидо и поддержать авторитет мелочными обвинениями - не самый красивый и достойный для тебя поступок. Если ты считаешь, что самый умный, и никто не может в принципе делать, то, что делаешь ты, даже не должен пытаться - так и скажи - мол, я один король, давно в этом разобрался, знаю дохрена, могу заучить до смерти и никто в это лезть не может и не имеет права начать это изучать, как бы ему это не было необходимо, интересно и какой бы базой и образованием он не обладал. ИМХО все твои посты прям кричат именно об этом, ибо в каждом слове ты ищешь ошибку, а если явных нет то пытаешься высосать их из пальца, цепляясь за каждый поспешный словестный оборот или неточную формулировку. Если же я ошибаюсь, то надеюсь ты сможешь как хороший соклубник и гуру помочь мне решить некоторые вопросы, которые у меня возникли и их добавится скоро. А в частности я сделал mafless прошивку на 3.0ТТ до 1.5 бар избытка, с хорошей смесью и ровной тягой и сейчас буду выходить за этот предел - и мне очень не помешали бы конкретные и предметные советы в этом направлении. Если ты готов уйти от своих монополистических взглядов свысока, то я буду рад такому конструктивному общению. ещё раз повторяю, я НИГДЕ не давал расход для прикреплённого в первом посте лога, кстати самого, что ни на есть настоящего. Все расходы были даны для других промежуточных логов с другими входными данными, которые рисовались в процессе отстройки. И эти значения даны были лишь как предельные допустимые. Так что даже не пытайся как то обобщить эти данные и высосать какой то обманных ход из прикреплённого лога. И это, повторюсь в 3ий раз, я говорил ещё в 25 посте. домой приду, выложу.
to AlexV: ещё раз прочитав твои посты я сделал вывод, что ты упорно опираешься на данные, которых я не давал(может пост перепутал или прочитал нискосок) прочти ещё раз мои сообщения 25, 48, 56, 72 и скажи откуда ты делаешь выводы, зачем напрягаешь себя бессмысленными вычислениями, исходя из данных, взятых из разных мест, вырванных из контекста? И на каком основании ты пишешь "...... однако, если внимательно проанализировать прикрепленный лог выясняется интересный факт. Допустим временная синхронизация данных нарушена и расход был дан для предыдущего бОльшего значения...." прикреплённый лог прошивки с номером 16 - это одно. заявление о достижении максимума расходомера на промежуточной прошивке номер 12 - это другое выложенные 3 значения для примера из промежуточного лога номер 10 - это третье ты же, не вникнув в контекст, пытаешься объединить эти разрозненные данные в одно и кого то обвинить. Я пытаюсь эту мысль донести на протяжении всего твоего участия в топике - ты меня не слышишь. АУУУУУУУ!!!!
нихрена не понял,но могу сказать 4то прошивка номер12 это ацкий писец. с бустом 1.54+ а прошивка 16 это городской режим с бустом 1.3 сравнивать их нереально.
а вообще прикольно наблюдать как наши старые тюнеры,му4ают меня и Серегу,вместо того 4тобы дать дельные советы. про поделиьтся прошивкой я не говорю даже
Если это так возбудило, то замените "кто" на "что" Я имел в виду лишь неодушевленный прибор, ничего более. Кто-то ниже кому-то говорил такое... Спокойнее надо быть... Каждый видит лишь то, что хочет видеть, даже если там этого нет. Но мне кажется, чтобы писать в таком тоне, как выше, всетаки нужно иметь более значимые аргументы, нежели собственные выводы после чтения между строк. Впрочем бог вам судья... Но признаюсь фраза ... ... мне слух рубанула. Но я ее заметьте без комментариев тогда оставил...