Настроили 1.8Т на гибриде и ТТ форсах

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 12 апр 2012.

  1. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    думаю Серег,на след неделе сгоняем на стенд,а затем посмотрим.:rock:
     
  2. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
     
  3. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    возьми да посмотри, там рассуждать нечего, нада тока 2 прошивки открыть.
     
  4. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
     
  5. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
     
  6. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
     
  7. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Это номер всего лишь сенсора без корпуса - сунь его в разного диаметра трубы и расход будет разным.
    Номера расходомеров для этих моторов:
    ANB - 06A 906 461 D / 0 280 218 032
    AVJ - 06A 906 461 L / 0 280 218 063
    И если снаружи корпус точно такой же, то изнутри есть отличия.
     
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Рассуждаете вы тут :). Я вижу вольтмассовую характеристику расходомера в 018BF прошивке и его максимум, достижимый при 206 г/с - мне этого достаточно. Ты же утверждаешь, что 220 г/с как и в AVJ моторе. Либо ты ошибаешься, либо хочешь сказать, что я могу изменить вольтмассовую характеристику и заставить правильно работать расходомер на чуть больший расход - хотя для неизменного конструктива это абсурд. Никак не могу понять логику твоих рассуждений. Визуально снаружи расходомеры выглядят одинаково, но труба конструктивно изнутри выглядит несколько иначе, отсюда я полагаю и разница. Не зря производитель сделал на этих моторах разные номера расходомеров и разные его калибровки в мозгах.
    Отсюда следует, что твои утверждения, что расходомер меряет до 220г/с при макс. значении расхода в мозгах 5вольт=206г/с, беспочвенны и противоречат мат. фактам. И изначальные рассуждения нашего соклубника mitrich в этой части ошибочны. Я понял, что для похожего расходомера для другого мотора это значение чуть больше, но выводов как это применимо для данного топика я не увидел и сомневаюсь, что тут есть связь. Если ошибаюсь я то расскажите где, и если по вашему расходомеры одинаковые почему разные калибровки в мозгах.
    [​IMG][​IMG]
     
  9. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    #69 sergeynik S6, 17 апр 2012
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    есче раз, расходомер откалиброван вместе с фильтром, а тебе привел пример где можно сравнить один расходомер с трубой всборе в разных ящиках. про расходомеры 1.8т я ващето не слова ни писал, а просто привел пример. причем в жизни это сплошь и рядом любое отклонение от ламенарного потока можно исправить тока этой картой. а покуда он там условно ламенарен, любое изменение перед расходомером искажает именно - скока граммов при таких вольтах
     
  10. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    с этим согласен, это всё в рамках корректировок в ту или иную сторону при определённом расходе, для выравнивания смеси. Изначально вопрос всё-таки другой был: после моего поста о достижении максимума расходомера на ANB в 206 г/с все начали упорно писать о 220г/с и показывать значения от другого мотора, и теперь всем стало понятно, что эти заявления были не к месту. пис
     
  11. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Не...
    Как раз изначальный вопрос был как раз не в том, какой макс измеряемый расход у какого-то расходомера ( понятно если они разные, то и значения будут отличаться), а в том, что выложенные ДАННЫЕ ПО РАСХОДУ и НАДДУВУ физически не могут одновременоо соседствоать рядом на моторе такого ОБЪЕМА. Что означало простую вещь - какие-то данные из набора не соответстсвуют реальности.
    А вот этот вопрос так и остался не раскрыт...
     
  12. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    изначально всё-таки были утверждения о том, что 220г/с у этого расходомера и они одинаковые с другим моторм.

    данные по расходу я не выкладывал, лишь упомянул, что упёрлись в расчётные 206 г/с, зафиксировав при отстройке промежуточным логом фактический максимум в 203г/с и привёл лог конечного варианта с чуть заниженным наддувом и лучшими углами, чтобы в пиках не перешагивать порог расходомера. Всвязи с этим естественно, что в последнем варианте 200г/с не перешагивается. О чём сказал в 25 посте. 3 значения что я привёл из другого лога промежуточной настройки нельзя серьёзно рассматривать отдельно от всего лога целиком, ибо как я уже говорил есть большой разбег по времени между точками разных групп измерений vag-com и при фактических указанных оборотах реально был больший наддув, чем зафиксировался спустя секунду. Этот черновой лог с передувами могу выложить целиком, если есть особый интерес.
     
  13. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Дима ошибочно посчитал, что ДМРВ одинаковые и этот факт сразу выяснили, аж в 36-м посте и вопрос был закрыт.
    И появился пост #37..

    Да, я соглашусь со следующим...

    ... однако, если внимательно проанализировать прикрепленный лог выясняется интересный факт. Допустим временная синхронизация данных нарушена и расход был дан для предыдущего бОльшего значения
    наддува. Хорошо - возъмем его в расчет, для верности по-максимуму (а реально будет ниже). Экстраполируем обороты, так как можно считать их линейно монотонно растущими между соседними временными метками лога.
    Если мы верим цифрам расхода, то получаем, что у мотора при 6000 обортов VE>100%, чего ФИЗИЧЕСКИ на этом моторе быть не может.
    А что тогда? Значит входные данные врут. А что может оказаться наиболее вероятным лжецом?
    Датчик наддува весьма точен.
    Обороты? Нет.
    Кто остается?
    Вот в этом и была суть основного вопроса....

    Давай и на него взглянем...
     
  14. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    из этих двух строчек
    "У Димы на AVJ такой и стоит.
    На 223г/сек"

    следовало лишь, то, что дали ссылку на расходомер от мотора AVJ и ты сказал, что он такой же как и на ANB моторе и что Дима не ошибся и он именно на 223г/с. По крайней мере в том контексте это по другому растолковать было сложно. Так бы и сказал, Серёга, ты прав на ANB упираешься в 206г/с, а у димы другой расходомер с порогом в 223г/с, если ты это и имел ввиду.

    Уже, "Кто"? а не что? погоди, это намёк на подделку? Я хоть раз дал повод так считать? Повысить своё либидо и поддержать авторитет мелочными обвинениями - не самый красивый и достойный для тебя поступок. Если ты считаешь, что самый умный, и никто не может в принципе делать, то, что делаешь ты, даже не должен пытаться - так и скажи - мол, я один король, давно в этом разобрался, знаю дохрена, могу заучить до смерти и никто в это лезть не может и не имеет права начать это изучать, как бы ему это не было необходимо, интересно и какой бы базой и образованием он не обладал. ИМХО все твои посты прям кричат именно об этом, ибо в каждом слове ты ищешь ошибку, а если явных нет то пытаешься высосать их из пальца, цепляясь за каждый поспешный словестный оборот или неточную формулировку.

    Если же я ошибаюсь, то надеюсь ты сможешь как хороший соклубник и гуру помочь мне решить некоторые вопросы, которые у меня возникли и их добавится скоро. А в частности я сделал mafless прошивку на 3.0ТТ до 1.5 бар избытка, с хорошей смесью и ровной тягой и сейчас буду выходить за этот предел - и мне очень не помешали бы конкретные и предметные советы в этом направлении. Если ты готов уйти от своих монополистических взглядов свысока, то я буду рад такому конструктивному общению.

    ещё раз повторяю, я НИГДЕ не давал расход для прикреплённого в первом посте лога, кстати самого, что ни на есть настоящего. Все расходы были даны для других промежуточных логов с другими входными данными, которые рисовались в процессе отстройки. И эти значения даны были лишь как предельные допустимые. Так что даже не пытайся как то обобщить эти данные и высосать какой то обманных ход из прикреплённого лога. И это, повторюсь в 3ий раз, я говорил ещё в 25 посте.

    домой приду, выложу.
     
  15. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    to AlexV: ещё раз прочитав твои посты я сделал вывод, что ты упорно опираешься на данные, которых я не давал(может пост перепутал или прочитал нискосок)
    прочти ещё раз мои сообщения 25, 48, 56, 72 и скажи откуда ты делаешь выводы, зачем напрягаешь себя бессмысленными вычислениями, исходя из данных, взятых из разных мест, вырванных из контекста? И на каком основании ты пишешь
    "...... однако, если внимательно проанализировать прикрепленный лог выясняется интересный факт. Допустим временная синхронизация данных нарушена и расход был дан для предыдущего бОльшего значения...."
    прикреплённый лог прошивки с номером 16 - это одно.
    заявление о достижении максимума расходомера на промежуточной прошивке номер 12 - это другое
    выложенные 3 значения для примера из промежуточного лога номер 10 - это третье

    ты же, не вникнув в контекст, пытаешься объединить эти разрозненные данные в одно и кого то обвинить. Я пытаюсь эту мысль донести на протяжении всего твоего участия в топике - ты меня не слышишь. АУУУУУУУ!!!!
     
  16. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    нихрена не понял,но могу сказать 4то прошивка номер12 это ацкий писец. с бустом 1.54+
    а прошивка 16 это городской режим с бустом 1.3
    сравнивать их нереально.
     
  17. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    а вообще прикольно наблюдать как наши старые тюнеры,му4ают меня и Серегу,вместо того 4тобы дать дельные советы.
    про поделиьтся прошивкой я не говорю даже:)
     
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Мне показалось, что Алексей без намека и наезда выше писал....
     
  19. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    да хорош срацо :nod:
    давайте конкретно о деле.
     
  20. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Если это так возбудило, то замените "кто" на "что"
    Я имел в виду лишь неодушевленный прибор, ничего более.

    Кто-то ниже кому-то говорил такое...

    Спокойнее надо быть...
    Каждый видит лишь то, что хочет видеть, даже если там этого нет.
    Но мне кажется, чтобы писать в таком тоне, как выше, всетаки нужно иметь более значимые аргументы, нежели собственные выводы после чтения между строк.
    Впрочем бог вам судья...

    Но признаюсь фраза ...
    ... мне слух рубанула.
    Но я ее заметьте без комментариев тогда оставил...