а мне уже не показалось, потому, что это уже второй намёк на "нереальные" данные в логе. Первый я тактично проигнорировал. Нереальные данные могут получится только от нереального автомобиля, а нереальный автомобиль всегда кем то придуман. А от реального автомобиля, пусть даже с той или иной неисправностью получаются в любом случае реальные логи. И как искусно неодушевлённое "что", аккуратно превращается в личное 'кто'. Да и вообще надоели на форумах многозначительные намёки и высокомерные недомолвки, мол - я умнее их всех, щас скажу умно и одновременно неопределённо, пусть сами думают и догадываются. Однако я допускаю, что, как я выше заметил, AlexV мог случайно по невнимательности неверно истрактовать разные сообщения, приняв их за истину. В этом случае да, я могу понять его радость разоблаченя "нуба бестолкового".... Кстати вот обещанный полный промежуточный лог, строчку из которого он пытался совместить с логом конечной прошивки в первом посте. Точка номер 176, данные которой я указал в 25 посте. Вариант 12(с передувами)
я рад что ошибся. В этом случае ты сам можешь ответить на свой вопрос? что же тогда? я могу- ты использовал неверные данные, и видимо был очень увлечен и не слышал меня сложно оставаться спокойным, когда сто раз говоришь об одном, а тебя тыкают носом в другое при этом задают многозначительные вопросы. И намекают о нереальности данных, которые могли получится только после ручного редактирования лога. Как иначе это было трактовать я не знаю. Однако я вошёл в положение и понял, что возможно поступил бы также если бы явно видел, что человек врёт. Но потом бы признал, что все неправильно понял. я способен признать свои ошибки, а Вы? ну я тоже оставил без должного внимания первое упоминание о нереальности лога. Кстати фраза эта была ответом на сообщение нашего собеседника mitrich.
to AlexV ... как ты уточнил выше, я всё-таки ошибался приняв твои высказывания на личный счёт, соответствено очень хотел бы услышать твоё мнение по поводу конструктивного открытого общения по этому поводу....
ну что ж, ни ответа, ни привета, другого и не ожидал от наших гуру чиптюнинга. Потешить самолюбие и сумничать готовы, а умно побеседовать нет.
А не подумал, что у человека просто не будет никакого желания разговаривать, когда с ним общаются в таком тоне ?
я искренне извиняюсь, если мой тон показался грубым, но это было ответом на Ваши обвинения, ошибочные суждения и упорное нежелание меня слушать. Иначе было сложно открыть правду. Последние мои сообщения нейтральны, и говорят о лояльности и прагматичном подходе к конкретному вопросу. Если спор удачно разрешился, я извинился, ответного не жду, предлагаю отойти от личных взглядов и перейти к нормальному общению. Мне просто хочется понять, можете ли вы открыто помочь соклубнику в озвученном выше вопросе, т.е. ответить на какие то предметные вопросы и высказать мнение и пути решения. Я думаю топики подобной тематики будут полезны не только мне и развеют таки мнение о наложенном табу на ру-форумах в этом вопросе. Лично я с уважением отношусь к Вам лично и Вашему опыту, какое бы мнение у Вас не сложилось из последней переписки и что бы вы не думали. Однако до сих пор не могу сформировать мнение о Вашей лояльности и желании помочь в простых и конкретных вопросах.
Закрываем частично отверстие для доступа воздуха - и все ограничения сняты...придется правда калибровку поправить, но не смертельно)))
Можно еще увеличить сечение трубы, где установлен расходомер (правильнее, нормальные турбокиты идут с увеличенным сечением). Правишь калибровку и все, в чем проблема? На Хондах делали и так и так (под наддув), все настраивается и работает.
ДМРВ измеряет количество воздуха, которое попадает на него, в зависимости от чего меняет свое сопротивление (читай напряжение на выходе). При определенном количестве воздуха напряжение на выходе датчика становится 5В - выскакивает ошибка. Чтобы обмануть датчик, надо ограничить количества поступающего на него воздуха тем или иным способом. ЗЫ: доработкам могут подвергаться форсунки, насос и т.д....нищебродский тюнинг одним словом))) ЗЗЫ: себе в свое время тоже хотел поменять ДМРВ от более мощной в стоке машины...но выяснилось, что он такой же, просто диаметр трубы больше)
На ауди как бы тоже не дураки катаются. Увеличить диаметр это да, так все и делают, но вот чтобы уменьшить, как ты говоришь.... при уменьшении, наоборот скорость потока при том же расходе возрастёт и MAF будет думать, что воздуха реально больше, чем есть на самом деле. Только если закрыть чисто центр трубы датчика, можно его обмануть извиняюсь "через заднее место", но там будут флуктуации потока, и датчик будет каждый раз показывать разные, но близкие к нужному значению, даже после перекалибровки его в мозгах. Так что вариант с закрыть часть трубы - это имхо грубое и неправильное решение
Закрой часть чувствительного элемента (щуп, который внутри сетки) путем установки жесткой металлической скобки - и нет проблем) ЗЫ: у меня расходомер другой формы, там удобно закрывать.
добрый вечер. предыстория - укоротил жизнь своему МАФу - решил почистить его, под рукой оказался очиститель карбюратора, в результате езжу пока без него. у знакомого есть МАФ от BAM/AMK 225/240 сил поперечника. есть ли смысл его ставить, если в планах поставить гибрид либо ТД04, и какие дополнительніе манипуляции нужно проделать, что бы он корректно работал на BFB.
правильно нужно его установить и калибровки в мозгах мотора изменить. Если будешь ставить, обращайся, прошивку тебе поправлю.