а толк от штатного, если его зашкалило в самом ответственном режиме? помоему это не между строк, а аксиомы.
Ну если дуть больше предельных значений то понятное дело он зашкалит.Далее и нужен хардварный даталогер.
это был какбэ намёк, что пора тебе и SeRiLLo уже заканчивать с самодеятельностью и начинать у настоящих профи инновационные прошивки покупать и новаторские инженерные решения
У меня на RS4 зашкаливает и что дальше то? Катаюсь проблем нет. А ты я смотрю бум-бум только от ответа уходить отмазками.
тебе отвечать чтото безполезно, это элементарные понятия. поповоду "зашкаливает и безпроблем" это совсем из другой оперы,ты просто даж врубиться неможешь о чем речь. ктото и на водопроводном кране впрыск строит и оно работает както. такчто твой гаражный пук в муку "прикручивайте даталоггер вместо того чтоб мозг видел реальный наддув" говорит просто сразу и обо всем.
Я прекрасно понимаю о чём речь. Что значит прикручивайте даталогер?Чуть не пиши. Все прекрасно работает и на штатном мапе.И так же настраивается прекрасно. Не я первый и не я последний кто так же катается не один год.И не надо грязи.
и как простите оно способно регулировать наддув на отметке 1.9 бара к примеру? ты вообще понятие имешь что такое регулятор? оно работает ровно также как и снять мап вообще
Ну так вот и изучай систему ПИД регулирования. Чтобы не было вопросов как ЭБУ работает в не зоны действия показаний мапа.
Мдя... Ну расскажи нам как работает ПИД регулирования давления? Хотя бы основной входной параметр назови.
Из того что знаю я могу пояснить следующее: Гоша битурба он же Егор мой хороший знакомый с которым я поддерживаю отношения, и я в курсе как развивалась ситуация с его авто, после того как он продал ее у нее поменялось уже два хозяина и не один из них ни когда не заливал в нее метанол как этого требует мозг и конфигурация авто, что ждать следует от этого, если в нее льют обычную воду или в лучшем случаю дешевую спиртягу??? Так что вины Аркадия нет ни какой, что авто прибывает в таком плачевном состоянии, скажу больше последний владелец этого авто всеми правдами не правдами вышел на Егор и тот свел его с Аркадием и каков был ужас парней когда они увидели это авто словами не описать... К слову от установленных на нее новых к04 только память осталась, что они когда то там стояли, и к большому удивлению по всей видимости людьми совсем не ведающими и ковыряющимися в ней был поставлен обратной стороной обратный клапан подачи мета, что говорит о том что система вообще в принципе не работала!!! Так вот вопрос после всего перечисленного какие можно вообще предъявы кидать в адрес Аркадия, когда у авто поменялось несколько хозяев которы не следовали рекомендациям по эксплуатации данного авто, и делали его там где вообще в принципе не понимали что там и как работает ( я про мет)???
Согласен, раз уж тут мы все собрались, может расскажете в кратце стратегию настройки кривой буста под более жесткую пружину гейта, скажем 22 пси, какие оси, каких карт ПИДа масштабировать? Карты дросселя? Какая разница в настройке ПИД S и RS4 (M, K-бокс)
вы что там репитируете все вместе что вам писать что получалась хвалебная ода.я вот наблюдал со стороны смешно выглядит один свои ошибки признать не хочет .второй несет бред сивой кабыли и назывыает себя чудо механиком а вот после этого вообще нет слов http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=361450 пусть объяснит вот это.а вот как тебе настроили машину на одной турбине которая как ты сказал приказала долго жит тоже загадка