Материал из Википедии Пропорционально-интегрально-дифференциальный (ПИД) регулятор — устройство в управляющем контуре с обратной связью. Используется в системах автоматического управления для формирования управляющего сигнала с целью получения необходимых точности и качества переходного процесса. ПИД-регулятор формирует управляющий сигнал, являющийся суммой трёх слагаемых, первое из которых пропорционально разности входного сигнала и сигнала обратной связи (сигнал рассогласования), второе — интеграл сигнала рассогласования, третье — производная сигнала рассогласования. Есть много вариантов настройки Серилло воспользовался одним из них. Мы воспользовались регулированием нагрузки так же как в пределах чтения мапа. Единственное чего теряется в моей прошивке за пределами регулирования мапа так это - аварийный режим при передуве. Я не настройщик и более подробные действия с эбу Меж собой разбирайте. Я всего лишь хотел сказать что есть много вариантов настройки.Два из их здесь уже вырисовываются.
Аркадий? ну вот все встало на свои места. А то все думали ,что Евгений тебя защищает, а оказалось все гораздо проще..
На сколько было возможно на столько и настроили, изначально с Вагдоктором рассчитывали 700+ снять, но турба маслом во впуск начала метать от этого и резалт такой, к весне исправлю)
то есть турбина начала дисбалансировать и продолжали отжать максимум с машины .зачет все четыре а вам пять
Ретарды в нолях, единица бывает и то не всегда проскакивает. Отжимать ни кто и не пытался все в пределах разумного, правда вот на верхах турбы начинают сдуваться и отжимать нет ни какого смысла, еще и масло во впуск подкидывает из за правой турбы, если бы не мет ретарды были больше! Так что до весны есть время подумать, что ставить этим турбам на замену)
Да сам же знаешь, на форуме потрындеть )))). Ну и скучно когда на гонки приезжаешь, а с тобой никто гоняться не хочет
Бедняжка, а ты выбирай противника по силам и скуку как рукой снимет)) Или там уже ты гоняться не хочешь?
если есть мозг в черепной коробке то сразу понятно что ни какого регулирования не будет. причину я выделил жирным. такчто перестань вилять как проститутка. и признай что в очередной раз написал пургу. НИ КАКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ НЕТ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДИАПАЗОНА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, ЭТО АЗЫ !!! если нехватает ума понять в чем разница када мозг регулирует давление а когда работает аля водопроводный кран не нада писать такую пургу а то все кто втеме заржали.
Че там неправильно? многие карты практически совпали с моим АМБ, фкквс тоже, но будем посмотреть еще разок. Сам то жесткий гейт настраивал? У каждой задачи есть несколько решений, время будет разберемся, нет - на кране значит поедем ))
Чем ты со своей темой лучше? Аркадий, возвратив деньги разве не признал своей вины? Или тебе мало.[/QUOTE]А ты что ярый поклонник??? Посмотрел бы я на тебя когда осознаешь. что тебе впаривают не безопасную лажу. Да и потом не в деньгах счастье, впустую потраченного времени не вернуть. Да и вернуть деньги это была инициатива Аркаши!
]А ты что ярый поклонник??? Посмотрел бы я на тебя когда осознаешь. что тебе впаривают не безопасную лажу. Да и потом не в деньгах счастье, впустую потраченного времени не вернуть. Да и вернуть деньги это была инициатива Аркаши![/QUOTE] По поводу времени согласен, его жаль. Не думаю, что Аркадий что-то тебе именно ВПАРИВАЛ. Ну и высказался бы по поводу него, а не занимался рекламой.
ну посмотри внимательней что ты там написал и что в карте в зоне ХХ ))) настраиваю все че гипотетически настраивается в том числе и с изменением кода. разный наддув по передачам полноценный мафлес и тд а по поводу разных решений тут все просто, "прозвучало лучше бы ты" дак вот лучше это лучше, бестолковей это бестолковей хоть тут что говори, а вопрос именно в этой плоскости
По поводу времени согласен, его жаль. Не думаю, что Аркадий что-то тебе именно ВПАРИВАЛ. Ну и высказался бы по поводу него, а не занимался рекламой.[/QUOTE]На данный момент именно впаривал, так как внятных пояснений от него нет! Это не реклама, всех героев и так все знают, а вот антигероев надо разоблачать! уложи он мотор своими писанинами, денег бы за него он не вернул, сославшись на бензин, дмрв, дыры во впуске, нашел бы кучу причин, вероятнее всего я бы это принял и собрал бы еще один, а тут просто вовремя решил перепроверить его творения ну и получилось то что получилось
Ну "везде" я имел ввиду по всей оси нагрузки на низких оборотах, что в принципе в глаза бросается, на холостом практически обычные значения. Полноценный мафлесс - это с ESP и ABS? С последним согласен.
Зачем ты вообще говоришь о том, что только что прочитал в википедии? Я с системами ПИД регулирования и другими системами контроля работаю уже лет 10. Вот устройства, в разработке, которых я принимал непосредственное участие, и с которыми работаю до сих пор. http://www.elemer.ru/production/irt_pid/ Ты хоть знаешь сколько математики заложено в программе этих приборов? Ты знаешь сколько коэффициентов пид-регулирования и сколько калибровочных коэффициентов там существует? Скачай РЭ на любой прибор, погляди и заставь закипеть свой мозжичек. Тебе умные люди пытаются сказать, чтобы Регулятор работал, ему надо что то регулировать, чтобы что то регулировать, нужно непрерывно что то мерить, а чтобы что то мерить, это что то должно быть в диапазоне сенсора измерительного устройства. При выходе за диапазон происходит разбалансировка регулятора )))) Азы работы этого регулятора и разговоров о скорости приближения сигнала, мощности реакции, гистерезисе и чувствительности я думаю не стоить заводить - для большинства это китайская грамота.
В общем и целом я представляю о чём речь. Но я же настройщик и не программист.Лезть не собираюсь в ЭБУ. Но говорить что Аркадий ничего не понимает в прогаммировании ЭБУ абсурд. Твой проект с 3.0тт я считаю бестолковым.Потому что машина получилась не рыба не мясо.Ни на гонки, ни в город не выехать.Не удобно и не едет.Шоу кар куда эффектней смотрелся бы обклеенный стразами и брюликами. Но уважаю твой труд и проделанную работу даже пусть она во многих местах спорная и не правильная.С моей точки зрения. По этому любой вложенный труд и сделанный своими руками дорогого стоит.