К чему споры все эти? заехать надо) Давайте сравним мой чип от 2009 года на 1.8т и сравним ту прошивку что была в мозге... Так можно уже нагнать на других лиц что хуже что лучше... ))) ЗЫ посей момент загадка - за что бан был - в той трактовке что было описано? теперь эти строчки безпонтовые светяться в темах с подписками.... )
видать у тебя не все так хорошо с головой наверно выходя из дома ты головой в тополь ударился и видать хорошо.то что сделал серега это его дело как он это воплотил в жизнь.за это большой плюс.а вот ты только интернет содрогаеш что самый быстрый гонщик а где показатели.ну да сейчас начнется погода не та время нет дел много и все в этом духе.сиди и молчи в две дырочки в углу
Серег что ты не банишь других, которые типо как я что то где то на кого то оскорбляю??? полное противоречие того что ты писал - правила для всех их надо соблюдать .... и? за мой сантехнический девайс была реакция иной
видать у тебя не все так хорошо с головой наверно выходя из дома ты головой в тополь ударился и видать хорошо.то что сделал серега это его дело как он это воплотил в жизнь.за это большой плюс.а вот ты только интернет содрогаеш что самый быстрый гонщик а где показатели.ну да сейчас начнется погода не та время нет дел много и все в этом духе.сиди и молчи в две дырочки в углу Странные люди. Все почему-то считают, что они могут высказывать свое мнение по любому поводу, а если вдруг другие,- то сразу "ты ударился об дверной косяк".
объясните мне, почему к нашим московским мастерам попасть можно только по записи длинее чем у оф. дилеров в горячий сезон, зато интернет от вас аж дымится ))) вы этим заняты? )))
из опыта отпуска + пересылки обсуждения и прочее прочее.. имхо глупо писать каждый раз с нуля прошивку, проще спросить ее у "партнеров"
не снова, а опять )) я к вам 2 или 3 месяца ждал приглашения заехать все работает не считая сцепления, но по сцеплению у меня непререкаемый авторитет - Андрей. У нас традиция - минимум одно сцепление в сезон. А традиции надо уважать.
Андрей, лично тебе адресую вопрос: "Из каких соображений ты исходил, указывая именно такую последовательность имён в своём тезисе?"
Водопроводный кран откладывается, сначала значит KFLDIMX подожмем Aftermarket/external wastegates With after market or external waste-gates, flat line the map at something like 25% until your turbo should be spooled. Then taper off to 10% at areas of higher load and RPM. Log requested vs. actual boost to see where you need to adjust KFLDRL to line things up. The higher your after market waste-gate spring pre-load the lower the WGDC you will need to accurately control boost. You may need to numb KFLDRL response a bit since very tight wastegates need very little DC change to make a big difference in boost. Or, if you have time, do it right, and use CWMDAPP = 8 along with KFLDRAPP to calibrate it correctly. Советую начинающим регулярно заглядывать, часто обновляется! Да и неначинающим "секретчикам" стоит ресурс не забывать http://s4wiki.com/wiki/Tuning#Boost_PID
Сергей, во-первых, скорее это предложение сарказм, во-вторых, последовательность роли не играет. Зато, представляешь, если бы конгломерат образовался - были бы по сути монополисты в данной области.
там нет ни чего военного, чтоб перечитывать рекулярно, для тех кто умеет работать с MCU не только чтоб лампочки зажигать, отого не нада достаточко в дамос посмотреть и по названиям сразу все ясно. ЗЫ вкквс то вкурил?
Так я и выбираю !!! Стокоывый гэтэр отстает, тюненый уезжает. )))) Этож не вы лохотронщики прихвостни Ног и Аркаши, все орут что самые быстрые, а как до дела доходит нет никого !!! Уже 2 года не видел ни Женю с его типа быстрой эрэской ни кого другого !!! СМЕШНО !!!