Не важно для тех кого это не коснулось, а меня как человека который оставил отзыв о проведённой работе и произошедших изменениях с моей машиной, а потом ещё и забаненным, показалось не много диким... Может я и действительно излишне много написал о благодарности парням, но по моему можно было обойтись предупреждением и попросить переписать слова.
не по взрослому ведут себя абсолютно все отписавшиеся задешние тюнеры и мастера. Так, если по чеснаку.
Дружище а как на тебя выйти в личные сообщения , просто я тут недавно и толком не разобрался что к чему
Привет всем. Не стал пилить всю тему, влом и инфы толковой нет... Но мне интересно, если известен расходомер, известны форсы+давление в рейке то я не представляю как можно сделать калибровки так, чтобы оно не нормально работало на ХХ. Достаточно 3 параметров чтобы оно устойчиво робило на ХХ: верный KRKTE, верный TVUB и верную KFKHFM, все.... Сдается мне тут автор что-то лукавит, не настолько Аркадий безграмотный чтобы не смог верно запилить эти параметры в прошивку. Об этих азах знает любой студент, который начал ковырять мотрон 7.x. Там при замене форс, по сути, ничего и пилить то не надо для более-менее работы, правильно KRTKE и TVUB записав, проверял лично, не раз. Даже выводил жидкий пропан на нормальную работу, при форсах с неизвестной производительностью.
главное в этом слово "верные" параметры. Запилить сейчас может кто угодно, а вот понять где верные, а где нет, не каждый. И зачастую попытки тюнера вывести смесь под иные форсунки с другим регулятором заканчивается полным бредом в калибровках, а все потому, что крутилось все на неисправном моторе к примеру и эти неисправности - просто дыру - человек по логам не смог увидеть, а делее все как снежный ком. Основываясь на неверной реакции мозгов на подсос воздуха и/или пропуски крутятся калибровки форсунок...
Слушай, ну давай тут не будем о высоких материях? Умение ковырять байтики, не бог весть какой профессионализм...мне то не рассказывай. И ты и я прекрасно знаем, откуда берутся все калибровки на популярные форсунки...и уж чтобы выбрать нужную, под 630сс, думаю много ума не надо.. copy-paste