прям битва экстросенсов какая то?? как автор темы может требовать результат с не исправного мотора еще и на расстоянии.. таким образом даже самого грамотного настройщика и диагноста можно утопить в позоре.. тема, я считаю, не в тему.... а тебе, Аркадий, уроком будет нефиг людям верить если человек говорит, что мотор в поряде - это совсем не значит, что так и есть.
Если все хорошо и все едет, то смысл данной темы? Или у тебя _____________________________и успокоиться и наслаждаться ездой? Свои нервы пожалей на бессмысленные споры Или цель _____________________сколько людей столько и мнений... имхо понял одно - хочешь быстро\качественно и сразу, за это надо платить... За это брендовые ателье и берут деньги и вслучае чего вертают их обратно!
в случае чего брендовые ателье моторы новые покупают ))) короче тема неочем. давай те жить дружно....
альфа12 собирали и настраивали гтр = 200т уе и перебрали бесплатно еще раз если собрало не тюн ателье мотор не купят))) ибо бенз наш везде разный
если собрано не тюн. ателье то либо, как ты правильно сказал, без гарантии либо вообще браться не будут. но если взялись и дают гарантию то в случае "баха" собирают другой мотор. я имею в виду про гарантию во время настройки.
Вообще, твоя "тема" это просто ВЗРЫВ и затрагивает очень многих участников данного форума и далеко за его пределами... В принципе, по моему субъективному мнению, за дистанционную настройку должны браться только профи... "Пиротехников" в Москве много... Ты счастливчик, что обратился в нужный момент к нужному профи и он смог уделить тебе время, т.к. сам знаю о его постоянной загруженности. За Серёгу скажу и не для пиара ради: Несмотря на мой "ёмкий" опыт "ковыряния" в железе, я неоднократно убеждался в его "диагнозах" и ОН ЗНАЕТ ЧТО, ГДЕ И КАК ПОПРАВИТЬ!
тема огонь, пеар прям переливается, бурление будь здоров. а мотор ты под чьим дистанционным руководством собирал? что-то темы такой не нашел
Раз тут говорят, что тема затрагивает многих, то на правах одного из "многих" отпишусь: за три или четыре (правда не помню уже ) года владения рс-чным ведром от Аркадия уезжал всегда с оживавшим мотором. И по диагностике, и по прошивке вопросов нет. Все ок.
ха -ха... )) только на этом якобы "неисправном" моторе заливаем 2 разные прошивки - одна чихает, не едет, детонит и ошибки сыпет - другая ровно едет, без детона и без ошибок ))))
Аркадий, ты лучше признай свои ошибки. Ты в прошивке столько ерунды сделал, неправильно откалибровал форсунки - абсолютно неправильно. И заставил человека менять все подряд, потому что не мог разобраться, почему же оно не едет. Я могу из твоей прошивки выложить все ошибки и знающие люди охренеют от этого бреда!!!!
если ты не разбираешься в вопросах, лучше дорого молчать, чем дешево говорить. Не надо быть экстрасенсом, чтобы увидеть, откровенные ошибки по логам и в файле прошивки, исправив которые машина сразу поехала. И поверь - это не первый файл прошивки, исправленной мной после его "работы". Просто это первый человек, который крайне возмущен потерянным временем и деньгами из за него, не побоявшийся сказать правду - остальные просто не хотят слушать бред и гаМно в свой адрес от прихлебатаелей.
я глянул по диагонали, тк меня заинтерисовало че оно при наддуве 1.5+ едит на смеси 1 ))) и звинит как сцуко)) коментировать деже не стал
Да что там говорить и спорить то. Там все видно даже по отношению к окружающим ! Все дураки одни они Гуру в 2.7
fkkvs погляди и ужаснись )) а уж калибровка под 630 форсы на этот мотор вообще не попал. Не говорю уж про нагрузочные карты, макс нагрузку, и нет изменений в смесеобразовании для мотора, где в стоке прописана езда на обедненных смесях, отсюда и afr 14.7 в пике наддува с зашкаливанием штатного датчика.... Это только явные моменты - там много интересного )))