чето вы ушли от темы. сухой факт того что я тут чтото написал. есть факт некоректной правки, в результате которой мы видим выход на наддув(не маленький в 1.5 бара) со звоном и смесью 15 к 1. что подверждается фкквс картой с резкими скачками 27% (что в принципе в реалии абсурдно), да и собственно карта углов правлена тем же методом на -11* при нагрузке от 100 до 140%(ось не отмаштабирована под большую нагрузку) и это при том что дуть просит 207%, тут я согласен либо от безсилия либо от полного непонимания ибо -11* на 100% нагрузке то зачем.
На низких оборотах фкквс 0.7-0.8 везде, я так понимаю эта карта скорее для тонкой подстройки смеси? По углам мне кажется придираешься, прошивка промежуточная, видимо подозревал что бенз паленый, вот и убрал 10 градусов сверху
Я вот не понимаю A4 Voffka063 не смог настроить а А4 Deezire на НЕ штатных форсунках и выхлопе настроил. Машина катается пол года без каких либо проблем.Уже всё черноморское побережье успела объездить.Всё ждём когда подохнет турбина а она никак не хочет уходить в мир иной.) Так не бывает чтобы два одинаковых мотора BFB были бы не настроены. Граждане сервисмены наверное Акрадий существенно подпортил вам бизнес. Иначе я это никак не могу объяснить.
мозги разные ))) на тех же В6 кузовах несколько поколений ЭБУ и если настроил одни по аналогии, то другие так не получится )) ты не пиши то, в чем не разбираешься - к тебе в этой теме вообще претензий у автора нет, ты что так разоряешься?
Что значит приехал?Он бы и не уехал с "взорванным мотором".))) А переделывать все пришлось бы мне. Так вот это - всё клевета. Про случай с Voffka063 я ничего не знаю. Но знаю что при мне таких недоразумений не было ни разу, что с 1.8т, 2.7тт и 4.2тт. Иначе я бы не работал с Аркадием.
Так потому что разные 1.8т были при мне и с разными ЭБУ, разные буквы были на конце номера на блоках. Проблем не было при настройках. Пишу что знаю.
Жесть, особенно про разжигание межнациональной ненависти и передаче материалов. Осталось все столбы обклеить по москве с надписями)))
Граждане сервисмены наверное Акрадий существенно подпортил вам бизнес. Иначе я это никак не могу объяснить. )))))))))супер)))))))этож надо так в тему то?))))своего босса истиным именем назвал)))))Акрадий)))от слова кради?типа наиби?)))
Херасе тонкая27процентов и причем так резко А по углам бред там сивой кобылы ибо нагрузка правится первой а то карта прорисована до 140% тока и на100% ни кто карты эти не трогает. а так речь об этом что подозревал углы а по факту проблема в другом месте и она видна в логе
Понимаю тебя, хочется чтобы тема звучала, как Аркаша напортачил, а Serillo, чудесных дел мастер, взял и все починил, чудом просто! (карты обратки и углов стоковые вернул походу ) Вот какой я спец! Угу. Шифткат, нолифт шифт и 5120 хак могу с нефмоты прикрутить и всем рассказывать какой я молодец, только шарада это, лохов окучивать. По моим понятиям в мотронике только prj шарит, остальные как кубик рубик научились крутить, два раза влево, три вправо - и о чудо, поехало )) Спецы ))
Ну раз не знаешь, так что распыляешься то, просил факты я их выложил, если ты говоришь, что у него все едет, так может быть в моем случае тренировался не Аркадий, а к примеру ты ну или кто то еще с вашей команды? А чтоб не быть голословным вот снова бред аля хз кто писал из Вас, но там реально мотор звенел думаю люди грамотные разберут что там не того.
Я программирование ЭБУ никогда не занимался. И с регионами на расстоянии тоже не работаю. Да будет тебе известно.
Я вот с прж не сталкивался ни разу. По этому ничего сказать не могу. У нео с6 RS4 B5 вроде давно катается.Но как едет я так и не понял.Где то на видео вроде хорошо, а где то не очень.