думаю для машины с механикой это не столь актуально, ме7.1.1 я могу и на столе завести и даже без мотора, а АБС не есть проблема, если перекодировкой с оставлением лишь функций АБС не прокатит, то весьма недорого можно поставить блок АБС от машины того поколения, с которой сняты мозги. Или вообще блок АБС, для которого на ЭБУ мотора наплевать, где есть только функция абс без всяких аср и есп. Я делал и то и то. И перекодировал на только функцию абс и заводил новые мозги со старым блоком абс. Правда это все были продольники без халдекса.
Хоть и похожи, но они разные... Процессоры отличаются. На старых С167, а на твоем ST10F276 и в нем лежит значительная часть общей программы. Прошивки от старого и нового не совместимы.
Из-за одного чипа весь этот головняк? Я думал там принципиально все по другому будет... Алексей, поделитесь секретом с сообществом, чем контрольки считать? Кому интересно подробные фотки вскрытого блока ME7.1.1 от BUB 3.2VR6: https://drive.google.com/folderview?id=0B8BhFXLO6aUVb2VkdmI2T1M2LUU&usp=sharing Серег, я от этого пока не готов отказаться) Да и блок АБС на самом деле совсем не малых денег стоит, от той же А3 это 15-20 тыс. и не факт, что получится найти исправный БУ
Я посмотрю организацию блока если она совпадет то все можно сделать. Как пишет VAG в своих SSP у меня уже блок с новым процом 40мегагерц. Не видел по 7.1.1 других изменений, но может я не прав. Про поляков. Впарят гавно и забудут. Покупали уже у них коробку 0B5 у них якобы все работает.
Да не, тут же и Serillo и AlexV подтвердили, что процессоры разные и прошивка разная и не совместима она. Просто я по началу глянул только на архитектуру блоков и не обратил внимание, что сами то чипы разные... В общем Соляркин, ты можешь хоть сейчас турбовать, чиповать и т.д, а я буду выносить мозг всему миру с просьбой настроить мою тачку)
Не, общая идеология прошивки в принципе аналогична той, что была и раньше. Просто за счет изменений в хардваре блока несколько перелопатили структуру прошивки. В принципе не вижу особой невозможности притянуть туда решения ( если таковые есть) со старых версий. Но придется потратить время, чтобы разобрать "по косточкам" расположение и назначение ее калибровок. Для справки: все блоки для мотора BUB на всех A3/TT/Golf сделаны так как твой, а все блоки для BMJ собраны по старой схеме. Да какой секрет. Купить у EVC модуль расчета КС для винолса - вот и вся тайна. Другое дело, что стоит он прилично (нетто 450 евр) и окупить вложенные средства скорее всего не получится.
Проблема только в расчете КС? А почему не попытаться завести на старом блоке? в чем проблема? Ну перелопатили прошивку, железо и датчики те же.
Всем привет! Помогите определится родной у меня блок или нет 8E0909518e, win WAULC68EX2A035792. И еще, кому не жалко прямой стоковой прошивки скиньте пожалуйста j_sanat@inbox.ru
sanat-30 тут о 3.2 речь AlexV - Спасибо! Не появилось желания поэксперементировать?) Может хоть какую ту базу сделать на которой можно в Европу укатить и там уже зашиться чем-то проверенным? Diesel - полагаю у АБТ уж точно хватает ресурсов для подобной лайт настройки. Да и прошивка там лайтовая получается, давление небольшое, маф и форсы сток остаются. С лямбдами ничего крутить не надо... Да обсудили уже, головняк в том, что управляющие датчики могут быть разными, и не факт что остальная электроника будет дружить с новым "старым" мозгом PS to AlexV: Алексей, а на сколько для Вас проблематично отключить вторые лямбды на BUB? Или это возможно через VCDS/VAS сделать изменив нормы евро?
родной. 2002 audi A4 1.8T, 5sp and tiptronic 7000 rev limit 8e0909518E 0261206877, 8e0909518F 518Fj01c.08a OBD 2 yes 08a 29f800 170 ~35 http://www.awe-tuning.com/media/pdf/AUDI_CHIP_CATALOG_0403.pdf