Настройка мозгов.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Diesel, 15 авг 2014.

  1. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2

    Женя ну почему ты отказываешься от этой идеи? я реально перебрал почти все датчики, они одни и теже. Это же недолго проверить. Завелась- отлично. Нет ну и фиг с ним.
     
  2. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    #62 EVK, 6 сен 2014
    Последнее редактирование: 6 сен 2014
    Андрей, да где я тебе мозг возьму от BMJ и с МКПП? Его купить надо, это 300 евро в лучшем случае, настройщику еще 400 отдай... А если не склалОсь? 700 евров на ветер? Или модуль АБС надо купить... еще 400? Я могу в Европу уехать хоть сейчас и за 800-1200 евро мне там сделают прошивку на моем мозге с гарантией, просто стремно ехать на том конфиге который у меня в данный момент, там смесь космос, лямбды в ахуе, обе причем... они не понимают кто где стоит)))
     
  3. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    :D типа такого.... старая байка!

    мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
    ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
    мозг: и**нуца, на ДФ что-нибудь есть?
    ДФ: ага, есть сигнал!
    мозг: так, значит если я ничего не путаю, насцать надо в 4-й котёл… Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на… эммм… чего там у нас по картам топлива… а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
    драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся!
    форунка: б**, тяжело как-то.
    драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит… повышаю напряжение
    мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
    форсунка: фух, открылась… полилося, хорошо полилося!
    мозг: катушки зарядить!
    катушки: заряжаемся
    мозг: по моей команде дать искру… готовсь… х*ячте!
    свеча: есть разряд!
    лямбда: кхы кхы брр вы а{цензура}ли там наверху столько бензина ебашить?
    мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
    лямбда: надо исправлять!
    мозг: а ни{цензура}а не выйдет, "Прогер", с-ц-у-к-о, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите…
    катализатор: п***ец мне скоро походу такими темпами
    мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
    лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то заебло это Евро-4, присрали какую-то обманку…
    мозг: так это обманка? ни{цензура} себе… жопа. Я думал это твоя подруга…
    лямбда: жизнь жестока…
    мозг: б**, пока я тут с вами базарил, мы два следующих котла проспали! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
    ДПКВ: какова-какова… заглохли мы
    стартер: ну ёбаный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, б***ь, полчаса мозги ип*ть будут… аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
    аккумулятор: холодно и за****о всё
    мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
    ДТВ: 34 градуса ниже нуля
    мозг: куясе!
    аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу… умираю… б**, ещё х**вее, чем от саба на заглушенной машине
    магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
    саб: играю как могу.
    мозг: эй монтажный блок вырубите его на{цензура}
    монтажный блок: ща, погодь, предохранитель сопротивляется…все вырубили
    акк: фу б**, полегчало малость, ипаныйрот, че вы провода тут суете? больно б**, у меня ж полярность инвертная, дебилы. Ну вот, приход пошел наконец то.
    ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок
    КХХ: куда ты готов? ща моя очередь
    мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог б**, стартер поехали
    стартер: эх и тяжко же.
    мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40
    стартер: ладно, пробуем
    ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
    ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
    мозг: ДПДЗ че у тя там?
    ДПДЗ: да норма все, 100%
    мозг: п***ец, а если в обратку ипанет?
    ДПДЗ: да пох
    мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше
    акк: х*р ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
    мозг: че за утро б**, не к добру мне новая прошивка снилась, ДФ уснул что-ли, лей давай
    ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?
    ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, нах*й лей больше
    свеча: да совсем ах*ели что-ли? я ж захлебнусь тут
    мозг: не слушайте, лейте, катушки пли
    лямбда: ооооо, тепленькая пошла
    мозг: турбина как ты там?
    турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?
    буст: норма все, 0.7
    поршня: какой нах** 0,7 тут 1.2 все
    буст: кончай греметь, вы кованные.
    ДД: кто гремит? мозг углы поправь
    мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит
    бензонасос: +1
    мозг: ладно пох, ДПКВ, че там?
    ДПКВ: нормально 700 оборотов, глохнем.
    мозг: ипать, да че происходит
    датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
    мозг: бензонасос, а че ты качал?
    бензонасос: заначка была
    4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу
    обвесы: обломись
     
  4. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2

    http://www.ebay.co.uk/itm/Audi-A3-3...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3f3c440266
     
  5. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    А какими программами пользуютесь Вы? чтобы
    - считать прошивку
    - откорректировать прошивку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Мне вот другое интересно, как мозг узнает что я дунул? МАР сенсора у него нет... Или он по воздуху считает наполнение и упирается в какой-то заложенный предел?

    Я это к тому, что сейчас давление 0.3 установлено, машина едет отлично и мозг пока справляется...
     
  7. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Быстрее стока едет?) Пружинку поменял?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Да, по расходу воздуха сил на 280 где-то
     
  9. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Ну ты не крутишь её всё ещё?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Да не, езжу в полную силу, по логам все норм, только лямбды шалят иногда
     
  11. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    видео разгона засними
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Diesel зафлудил все)

    Я повторю свой вопрос:

    Мне вот другое интересно, как мозг узнает что я дунул? МАР сенсора у него нет... Или он по воздуху считает наполнение и упирается в какой-то заложенный предел?
    Я это к тому, что сейчас давление 0.3 установлено, машина едет отлично и мозг пока справляется...
     
  13. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2
    до 0.5 говорят сам справляется
     
  14. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Да, штатный мозг видит по расходу воздуха сколько бензина лить, чтобы поддерживать заданную смесь. Только дело в том, что смесь при атмосферном и избыточном наполнении цилиндров должна быть разная. Атмосферники спокойно ездят на обедненных смесях и высоком угле. Для турбо же нужно эти параметры корректировать под конкретный мотор, топливо, температуру впуска во избежании детонации и чрезмерного разогрева коллектора и горячки. Плюс раздвигать границы допустимого воздуха, иначе при превышени опред. предела мозг будет ругаться на слишком много воздуха. А если вдувать серьезней, то менять расходомер и прописывать его новые калибровки в мозгах.
     
  15. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    погляди какой у тебя ретард
     
  16. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    После 4500 об/мин появляются от 4 до 6, иногда 9 проскакивает. Но мне кажется это больше из-за мафа, он больше штатного, смесь обедняется, а по лямбдам мозг не правильно ее корректирует, потому как они обе в даунпайпе стоят
     
  17. sanat-30

    sanat-30 Завсегдатай

    8 сен 2012
    991
    audi a4 1.8T 2001q
    :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    Я со смеху чуть не обоссался пока читал ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    так какого лешего ты поставил маф большего размера без калибровки? пока езди на штатном или вообще без него - будет лучше, чем на непонятном
     
  20. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    думаю на штатном он сразу нарывается на диагнозу мах потока )))
    ЗЫ херней мается согласен, нада было хоть рихтануть под турбо слегка чтоб не развалить мотор так сразу