SeRiLLo Поставил т.к. все сразу делал в расчете что мозги вот-вот приедут... Обратно откатываться уже гимор. Сейчас вставка внутри стоит на сечение сток мафа sergeynik S6 Штатного хватает до 300сил. Чем рихтануть? Кто сделать может? С этого тема и началась))
1 прижать углы на скока они щас ретардятся 2 перекалибровать маф хотябы математически 3 рассказать мотору что бывает нагрузка больше 100% 4 диагнозу мах потока с мафа поднять. 5 налить топлива всеми методами хотябы 0.8 это как мин. желательно в мск, на худой конец могу и я по логам
Серег, как выяснили в МСК это никто не может сделать. У тебя ты сам говорил времени на все это нет... Тем более запасной мозг в штатах сейчас и отправить тебе попросту нечего
в москве это могут сделать ))) и я тебе это уже считай сделал и сказал еще год назад - проблема посчитать контрольки на этом мозгу, а покупать плагин под эту узкую нишу ЭБУ экономически нецелесообразно
серег, прочитай весь топик. У меня есть прошивка с его мозгов, если контрольки есть чем посчитать на этом файле, то кину на почту
Совершенно точно, нафига мне прошивка без контролек)) Пока в Москве только AlexV смог прошивку считать и записать через обд, как я понимаю у него и плагин есть под это дело. Но тут не набегаешься тогда, один пишет, другой заливает)
есть же такая штука из двух вр6 http://nl.wikipedia.org/wiki/Bentley_Continental_GT может у нее один мозг взять или его прощивку как то?
решил дунуть в каен немного больше стока скоро соберу ))) форсы 550 метанол по две прокладки под головку поставил посмотрим что получится
Это да, но мы же можем подкорректировать. Интересно сколько он дует на прошивке ABT и каковы возможности данного компрессора. Жень, а у тебя расходомер от чего? (или корпус, что у тебя там хз)