Настройка ТНВД 2.5 ТДИ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 2 апр 2013.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Что то мне подсказывает, даже если и получится сделать аналог, выглядеть будет так :laugh:
    [​IMG]
     
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Вчера прикрутил к старому ТНВД токарный станок, топливный фильтр и банку с соляркой (наподобие того эксперимента, что делает дядя jonatan с насосом VP-44).
    У jonatan на видео давление при 100 оборотах 12-14 бар, у моего ТНВД около 7,5-8 бар.
    Будем дальше ковырять
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дырочку на опережение заткни, будет давление как у Джонатана :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Макс, давно хотел сделать такой опыт с ТНВД и сыпануть белого порошка или Хадо и покрутить посмотреть как поднимется давление...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Как ты себе это представляешь?:shock:
     
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А у меня его к сожалению нету... так конечно объективный тест получился бы.
    То того я разбирал этот насос. Ни намека на износ в шиберном.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну я чисто теоритически :)

    возможно д.Вова вставляет подобную заглушку туда где клапан опережения
    кароче он както на манометре получает чистое давление после шиберного. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #188 UTUG, 29 апр 2013
    Последнее редактирование: 29 апр 2013
    обороты на стенде какие давал, 760/2 ?

    Мой неедущий ТНВД (АФБ) на ХХ и холодном моторе давал 9 бар !
    После полного прогрева 6-7 бар.

    У ребят с разных форумов работающих на стенде, узнавал что давление нормальное для ХХ должно быть около 8 бар. Вот только при какой температуре ? :shock:

    Макс, еще очень интересно, (если уж стенд поставил) узнать изменение внутрикорпусного давления при подключении подающего внешнего насоса, скажем так 1-2 бара. !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Я это на машине пробовал. Прирост от подачи на вход от 0,3 до 1 бар по внутрикорпусному +1 бар (с 8 до 9 бар), больше никак, и не важно 0,3 или 1,2, в ТНВД прирост одинаковый.
     
  10. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    ну я чисто теоритически
    возможно д.Вова вставляет подобную заглушку туда где клапан опережения
    кароче он както на манометре получает чистое давление после шиберного

    Не получится там не чего заткнуть кроме обратки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    очень интересно :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    т.е. ты думаешь, что по другому не получится достичь подобного давления (типа ремонтом насоса)?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    За все время, на разных форумах, не видел ни на одном ВП44, давление более 8-9 бар на ХХ,
    а ведь замеры делались на разных насосах и на исправных (с отличной тягой).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    не будет
     
  15. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Вот именно разница только двух-трех плунжерные.
    Постепенно прихожу к выводу что на любой насос поставить свои мозги и все будет работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    А как ты это определил?Чисто внешним осмотром?
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :nod::nod:,а вот насчет одинаковых кулачковых шайб ты не прав,они разные на АФБ и БДН,у них кривизна разная.
     
  18. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Докажи:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    [​IMG]
    Где здесь разная кривизна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Вот две шайбы,посмотри внимательно на профили и макс высоту подъема.
     

    Вложения:

    • P3240358.jpg
      P3240358.jpg
      Размер файла:
      55 КБ
      Просмотров:
      141