Вчера прикрутил к старому ТНВД токарный станок, топливный фильтр и банку с соляркой (наподобие того эксперимента, что делает дядя jonatan с насосом VP-44). У jonatan на видео давление при 100 оборотах 12-14 бар, у моего ТНВД около 7,5-8 бар. Будем дальше ковырять
Макс, давно хотел сделать такой опыт с ТНВД и сыпануть белого порошка или Хадо и покрутить посмотреть как поднимется давление...
А у меня его к сожалению нету... так конечно объективный тест получился бы. То того я разбирал этот насос. Ни намека на износ в шиберном.
ну я чисто теоритически возможно д.Вова вставляет подобную заглушку туда где клапан опережения кароче он както на манометре получает чистое давление после шиберного.
обороты на стенде какие давал, 760/2 ? Мой неедущий ТНВД (АФБ) на ХХ и холодном моторе давал 9 бар ! После полного прогрева 6-7 бар. У ребят с разных форумов работающих на стенде, узнавал что давление нормальное для ХХ должно быть около 8 бар. Вот только при какой температуре ? Макс, еще очень интересно, (если уж стенд поставил) узнать изменение внутрикорпусного давления при подключении подающего внешнего насоса, скажем так 1-2 бара. !!
Я это на машине пробовал. Прирост от подачи на вход от 0,3 до 1 бар по внутрикорпусному +1 бар (с 8 до 9 бар), больше никак, и не важно 0,3 или 1,2, в ТНВД прирост одинаковый.
ну я чисто теоритически возможно д.Вова вставляет подобную заглушку туда где клапан опережения кароче он както на манометре получает чистое давление после шиберного Не получится там не чего заткнуть кроме обратки.
За все время, на разных форумах, не видел ни на одном ВП44, давление более 8-9 бар на ХХ, а ведь замеры делались на разных насосах и на исправных (с отличной тягой).
Вот именно разница только двух-трех плунжерные. Постепенно прихожу к выводу что на любой насос поставить свои мозги и все будет работать.