Настройка ТНВД 2.5 ТДИ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 2 апр 2013.

  1. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    А штангелем можно?
    То что на БДН верх какбы чуть острее я тоже заметил но разницы в крутизне не нашел.
    Покажешь размеры и я соглашусь.
    Возможно в мой насос кто то лазил, но приехал он на БДН
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Сейчас не могу,это мне нужно свой разобрать.
     
  3. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    И у меня второго такого нет:cry:
    А так хотелось расставить все точки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Измерить надо перепад высот на кулачках, у обоих шайб, все станет ясно, цифры в студию !

    Достаточно двух внутренних диаметров, max и min.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Все правильно. Вот это "чуть острее" будет больше на 0,5 мм. Глазу может и не заметно, но измерительный инструмент увидит:D
    Кстати, ни у кого не завалялась БДХ-ая шайба? Хочу попробовать на свой АКЕ поставить. Посмотреть, что получится.
     
  6. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Вчера перерыл весь комп. Где-то сохранял SSP по новым насосам BDH,BDG. Не нашел. Найду-выложу.Но точно помню, что вся фишечка заключалась в том , что в них опять 2 плунжера по 7 мм, но увеличенный ход плунжера до 4 мм. В других насосах он был 3,5 мм. Валер, что говорит математика, про объем при таких параметрах:
    2 (плунжера) по 7мм и ходом 3,5 мм(АФБ)
    3 (плунжера) по 6мм и ходом 3,5 мм(АКЕ)
    2 (плунжера) по 7мм и ходом 4 мм (БДХ)
    А так как в данной шайбе профиль кулачка круче, то и нарастание давления и само давление будет выше.О чем, собственно, и заявляет производитель в том же SSP. Как раз под чудо-распылители(DSLA 142 P1191). Так или я заблуждаюсь?
     
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Думаю именно так! И высокое давление достигается во первых за счёт большего хода плунжера и как следствие большего объёма сжимаемого топлива, а значит потеря давления вследствие ухода топлива в форсунку будет меньшей нежели при меньшем объёме сжимаемого топлива (это как если сравнить два шприца с одинаковыми дырками: малюсенький и огромный: при нажатии на маленький поршень моментально провалится и вся жидкость уйдёт через дырку, а в огромном поршень будет медленно продавливаться, и вы будете чувствовать сильное сопротивление)! А во вторых конечно же за счёт большей крутизны кулачковой шайбы, т.к. более быстрое нарастание давление ведёт к тому, что оно не успевает теряться за счёт опять же ухода через форсунку и достигает максимума в 2000 бар к 4000об ))) Ну и конечно свою роль играю сами форсунки с мелкими дырками (для понимания как мелкие дырки могут увеличить давление можно опять глянуть пример со шприцом, только на этот раз взять одинаковые шприцы и на один из них надеть иголку, а другой оставить без неё ))) :p
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не исключаю , что все так как ты написал. Вполне может быть.
    Просто ранее я не встречал официальной информации о том что ход плунжера на БДХ больше чем на АФБ :shock:

    Надо найти ту самую ССПшку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    SSP 254
    стр 20

    (про АФБ там не сказано)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #210 jonatan, 30 апр 2013
    Последнее редактирование: 1 май 2013
    -----
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А что в говорит бош эзитроник?
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #212 jonatan, 30 апр 2013
    Последнее редактирование: 1 май 2013
    ------
     
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Конечно. Разве существует другой способ?
     
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Существуют измерительные приборы,микрометр например.Так вот то что на глаз кажется нормальным при проверке оказывается не совсем так,это я о шиберном.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, ведь износ может быть не только ярковизуальным в виже задиров и потертостей, но и очень равномерным, всякие эллипсы, конусы, незаметные глазу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #216 jonatan, 1 май 2013
    Последнее редактирование: 1 май 2013
    глаз различает до 0.1мм но микрометр измеряет только наружные поверхности
     
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Подскажи пожалуйста, что можно измерить?
    Например, какая высота у не изношенной лопасти?
    Есть и микрометр и хороший штангенциркуль с точностью 0,01мм.
     
  18. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Высота лопасти в данном случае не играет роли так-как, лопасти на шиберном подружинены и еще поджимаются центробежной силой. А вот внутренняя (подвижная )часть шиберного имеет свойство тоже изнашиваться,как и плоскость прилегания (корпус).Так вот разность в толщине наружной и внутренней части шиберного должна быть 0,015мм(новый).
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я бы сказал несколько иное.лопасти как раз и изнашиваются в процессе эксплуатации и там образуется зазор через который происходит сброс давления а дальше как у птичек
     
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ага! Спасибо!