А штангелем можно? То что на БДН верх какбы чуть острее я тоже заметил но разницы в крутизне не нашел. Покажешь размеры и я соглашусь. Возможно в мой насос кто то лазил, но приехал он на БДН
Измерить надо перепад высот на кулачках, у обоих шайб, все станет ясно, цифры в студию ! Достаточно двух внутренних диаметров, max и min.
Все правильно. Вот это "чуть острее" будет больше на 0,5 мм. Глазу может и не заметно, но измерительный инструмент увидит Кстати, ни у кого не завалялась БДХ-ая шайба? Хочу попробовать на свой АКЕ поставить. Посмотреть, что получится.
Вчера перерыл весь комп. Где-то сохранял SSP по новым насосам BDH,BDG. Не нашел. Найду-выложу.Но точно помню, что вся фишечка заключалась в том , что в них опять 2 плунжера по 7 мм, но увеличенный ход плунжера до 4 мм. В других насосах он был 3,5 мм. Валер, что говорит математика, про объем при таких параметрах: 2 (плунжера) по 7мм и ходом 3,5 мм(АФБ) 3 (плунжера) по 6мм и ходом 3,5 мм(АКЕ) 2 (плунжера) по 7мм и ходом 4 мм (БДХ) А так как в данной шайбе профиль кулачка круче, то и нарастание давления и само давление будет выше.О чем, собственно, и заявляет производитель в том же SSP. Как раз под чудо-распылители(DSLA 142 P1191). Так или я заблуждаюсь?
Думаю именно так! И высокое давление достигается во первых за счёт большего хода плунжера и как следствие большего объёма сжимаемого топлива, а значит потеря давления вследствие ухода топлива в форсунку будет меньшей нежели при меньшем объёме сжимаемого топлива (это как если сравнить два шприца с одинаковыми дырками: малюсенький и огромный: при нажатии на маленький поршень моментально провалится и вся жидкость уйдёт через дырку, а в огромном поршень будет медленно продавливаться, и вы будете чувствовать сильное сопротивление)! А во вторых конечно же за счёт большей крутизны кулачковой шайбы, т.к. более быстрое нарастание давление ведёт к тому, что оно не успевает теряться за счёт опять же ухода через форсунку и достигает максимума в 2000 бар к 4000об ))) Ну и конечно свою роль играю сами форсунки с мелкими дырками (для понимания как мелкие дырки могут увеличить давление можно опять глянуть пример со шприцом, только на этот раз взять одинаковые шприцы и на один из них надеть иголку, а другой оставить без неё )))
Не исключаю , что все так как ты написал. Вполне может быть. Просто ранее я не встречал официальной информации о том что ход плунжера на БДХ больше чем на АФБ Надо найти ту самую ССПшку
Существуют измерительные приборы,микрометр например.Так вот то что на глаз кажется нормальным при проверке оказывается не совсем так,это я о шиберном.
Макс, ведь износ может быть не только ярковизуальным в виже задиров и потертостей, но и очень равномерным, всякие эллипсы, конусы, незаметные глазу...
Подскажи пожалуйста, что можно измерить? Например, какая высота у не изношенной лопасти? Есть и микрометр и хороший штангенциркуль с точностью 0,01мм.
Высота лопасти в данном случае не играет роли так-как, лопасти на шиберном подружинены и еще поджимаются центробежной силой. А вот внутренняя (подвижная )часть шиберного имеет свойство тоже изнашиваться,как и плоскость прилегания (корпус).Так вот разность в толщине наружной и внутренней части шиберного должна быть 0,015мм(новый).
я бы сказал несколько иное.лопасти как раз и изнашиваются в процессе эксплуатации и там образуется зазор через который происходит сброс давления а дальше как у птичек