Валера, с луны или не с луны - но наш форум устроен так, что крупицы информации вылавливаются из куч говен. Это мозаика, которую надо собрать. Помню, что обсуждал это же где-то, помню, что и ты тоже где-то это обсуждал. Но надо все собрать воедино, именно так, как это бл-ское устройство и работает. В комплексе. Поэтому, думаю, логично вопросы про ТНВД свести в тему, посвященную ему, так, чтобы все собрано было в одном месте.. Теперь по делу. Какая такая обратная связь? Датчик с ротора снимает скорость вращения и метки на роторе. Все. Он нихера не знает про давление и положение цилиндра опережения. объясни - каким известным способом он стравливает давление? Какая обратная связь заставляет его сбрасывать давление? Ведь датчика давления нет! Какое положение ротора влияет на сброс давления? По поводу амплитуды, может, и погорячился. Но амплитуда в эл. магнитах - вольтаж. Если ход иглы зачем-нибудь изменяется, то ход по и есть амплитуда. Могу ошибаться.. Дядя Вова, ты опять про птичек! Сложно с тобой. У тебя телега с лошадью перемешались, а также колеса от телеги и сено. Возница вообще в ах..е. А теперь - как оно есть на самом деле: (можно и так допереть, прочитав первый пост, но я уж так и быть - разжую) 1. Датчик ротора создает импульс (то есть импульс в нем индуцируется) положения ротора и отправляет в мозг (ЭБУ). 2. Мозг собирает массу инфы с кажись 17 датчиков кроме ротора и формирует итоговый управляющий импульс (импульсы) или, если угодно - команду мозгам ТНВД о начале движения иглы, то есть говорит : ПОРА !!! (МОМЕНТ НАЧАЛА ВПРЫСКА!!! , ТО ЕСТЬ - ИМЕННО ТО, ЧТО МЫ НАЗЫВАЕМ ОПЕРЕЖЕНИЕМ !!! относительно положения КВ !!!!), длительности положения "слив закрыт" и требуемом положении цилиндре опережения. Мозг ТНВД преобразует эту инфу и: 2.1. Отправляет на клапан импульс нужной длительности и , может быть, напряжения (если ход иглы тоже имеет значение). игла отрабатывает свое. Впрыск осуществлен. 2.2. Определяет скважность клапана опережения (который на самом деле является клапаном обогащения) в попытке (!) двинуть кулачковую шайбу в нужное положение для обеспечения оптимального количества топлива. Изменяя положение датчика относительно корпуса мы обманываем мозг и он "включит иглу" раньше или позже, при этом за это время плунжеры "приедут" в другое место кулачковой шайбы - более богатое или более бедное. Отсюда и влияние на цикловую подачу. Все остальное - бред, за исключением того, что внутрикорпусное давление влияет на правильную работу автомата обогатителя (не могу это больше называть опережением).
Это каким таким образом? Опережение - это когда поршень не достиг ВМТ а мы туда уже заталкиваем топливо! Пойми еще раз!!!!! При ЛЮБЫХ РАСКЛАДАХ, Как бы эта кулачковая шайба ни стояла и как бы там поршень обогатителя не был раскорячен, никакого впрыска не будет, пока игла не переместится в положение "СЛИВ ЗАКРЫТ" ! Игла закрыла слив - пошел впрыск в форсунки. КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА которое в итоге выльется в цилиндры зависит от двух факторов - 1. Длительности положения "слив закрыт" и кривизны кулачковой шайбы, по которой пройдут плунжеры пока игла закрывает слив. Прожуем еще раз: 1. Игла закроет слив в какой-то момент. Этот момент будет в + (на холостых) или в - (в движении) относительно ВМТ. 2. ТО, что этот момент отличается от положения ВМТ и ЕСТЬ ОПЕРЕЖЕНИЕ ВПРЫСКА. 3. НИКАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КУЛАЧКОВОЙ ШАЙБЫ НА ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ !!!!!!!!!!!!!! Соответственно и автомат опережения впрыска тоже. Он на самом деле АВТОМАТ ОБОГАЩЕНИЯ !!!!!!!!!
предлагаю сделать один насос для инициатора этой темы за счет моей фирмы твоя пересылка и запчасти если потребуется--- чтоб расставить все точки над i Практика -критерий истины!!!!
Согласен, все собрать хорошая идея. Ну а теперь я расскажу тебе последний элемент мозаики, и у тебя все сойдется в голове точно также как и у меня. Ты прям по моим стопам идешь точь в точь )) Датчик в ТНВД закреплен не на корпусе, а на поворотной обойме (кулачковой шайбе) !!! Дальше нужно объяснять или уже понял ? [CUT]Датчик двигается вместе с обоймой и всегда знает на какой угол повернута обойма с кулачками, в каждый момент (для этого он там и стоит). Это и есть обратная связь. Круг замкнулся ![/CUT] Все это подробно описано в бошевской книге по VR насосу, страница 32 вроде... И как я сам это пропускал мимо ушей раньше... Хорошо serg94 ткнул носом.
Валера, я в шоке! Я лично лазил двигал этот датчик. Он прикручен к отливкам в корпусе. Видео по ремонтам мозгов полно - там подробно показан насос. Выкручивается этот датчик из корпуса. Кулачковая шайба вообще не там. И к ней ничего не прикручивается. Она просто вкладывается внутрь, обеспечивая зацепление с цилиндром обогащения. Что за книжка? Шклевский? Или какая другая? Может, там рассматривается другая генерация ТНВД? Короче, в наших насосах он намертво к корпусу приделан. Сам до винтика не разбирал. Нет убитого насоса. Но блин несколько раз двигал. Неподвижный он.
Сам пойми - если датчик будет двигаться, то должен двигаться относительно чего-то неподвижного. А под ним - ротор. Короче, надо разобраться че там к чему. Думаю, ты очень сильно заблуждаешься.
И еще. Вспоминаем древние карбюраторные бензиновые моторы. На любых карбюраторах всегда был ускорительный насос. Выглядел так - жмешь газ и топливо струей течет в диффузор. Добавка для того, чтобы обеспечить наивысшую мощность. Естественно, инжекторы устроены иначе, но суть та же - нажал гашетку и максимально разумное количество топлива для данных оборотов льется в горшки. Че мы видим в наших логах? Нажал гашетку - а там фигу. А почему? А потому что это сучий цилиндр обогащения не на своем месте. А надо сделать, чтобы был на своем. На максимальном газе он должен быть в максимально левом положении по ходу движения. Соответственно, скважность клапана должна быть близкой к 0. Ничего вроде не путаю?
Эдик, это не серъезно, если не веришь книгам и мне, разбери ТНВД. Серега (Ледчик), у тебя дома разобраный ТНВД лежит, сфотай пжалста специально для товарища ! ЗЫ книга Бошевская !
Поворотная обойма через поводок связана с кулачковой шайбой и датчик двигается синхронно с кулачковой шайбой которая через водило соединена с поршнем опережения и круг еще не замкнулся поршень двигается под управляющим внутрикорпусным давлением которое управляет спец золотником через жиклер и передвигает поршень в зависимости от положения этого золотника находящегося внутри поршня опережения а одну сторону давит давление в другую пружина возвращает золотник на место--- вот теперь круг замкнулся
Эдик если ты видел внутренности ТНВД, кулачковая обойма очень массивная деталь, тебе даже не придет в голову что она двигается , если ты смотришь на нее через крышку ТНВД.
Сфотайте мне это, плз ! Если это так, то логика работы не меняется, но появляется надежда на косяки, связанные с повреждением электрической части.
ТО-то и оно, что до винтика не разбирал. Только мозг снимал для того чтоб датчик крутить. Но если мозг знает положение кулачковой шайбы, то это вообще супер! У Юры долго насос валялся. И мы хотели его раздербенить, но не собрались, а потом он его продал. Вот бы мне его сейчас !
меняется, надежд меньше остается ) Остается надежда на то что ТНВД не умеет подгонять обойму в любом положении, умел бы, проблемы вообще не было (было бы внутрикорпусное, остальное как у птичек). Тут д.Вова прав и не прав. Не все так просто. Возьми к примеру обратную связь на управлении турбины, она есть, но турба все равно не крутится на максимум хотя может !!! Шток все равно не поднят в штатной прошивке !! Чуешь аналогию ? Тут из той же оперы. ТНВД не умеет компенсировать свой износ, хотя физический ресурс у него для этого есть, нет программного !!
Козлы они все-таки. Это тупиковая ветвь управления двигателем. Вспоминаю еблю с К и КЕ - джетрониками. Та же песня. КЕ- говно то еще было. Тупой неуправляемый К хоть как-то можно было взбодрить. И всего-навсего только из-за этого подвижного датчика. Мудаки. Одно слово. Сами себе и всем на яйца прыгнули. Чтоб сэкономить на одном говняном датчике. И лишить себя пространства для маневра. За книжку спасибо. Может, поищу как еще их можно нае...ать