Настройка ТНВД 2.5 ТДИ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 2 апр 2013.

  1. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    ни чего этого 815й не делает.
     
  2. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    это и есть опережение начала впрыска!!!
     
  3. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    и базовые сразу убегают в +
     
  4. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Валера, с луны или не с луны - но наш форум устроен так, что крупицы информации вылавливаются из куч говен. Это мозаика, которую надо собрать. Помню, что обсуждал это же где-то, помню, что и ты тоже где-то это обсуждал. Но надо все собрать воедино, именно так, как это бл-ское устройство и работает. В комплексе.
    Поэтому, думаю, логично вопросы про ТНВД свести в тему, посвященную ему, так, чтобы все собрано было в одном месте..

    Теперь по делу.

    Какая такая обратная связь? Датчик с ротора снимает скорость вращения и метки на роторе. Все. Он нихера не знает про давление и положение цилиндра опережения.
    объясни - каким известным способом он стравливает давление? Какая обратная связь заставляет его сбрасывать давление? Ведь датчика давления нет! Какое положение ротора влияет на сброс давления?

    По поводу амплитуды, может, и погорячился. Но амплитуда в эл. магнитах - вольтаж. Если ход иглы зачем-нибудь изменяется, то ход по и есть амплитуда. Могу ошибаться..

    Дядя Вова, ты опять про птичек!
    Сложно с тобой.
    У тебя телега с лошадью перемешались, а также колеса от телеги и сено. Возница вообще в ах..е. :):):)
    А теперь - как оно есть на самом деле:
    (можно и так допереть, прочитав первый пост, но я уж так и быть - разжую)
    1. Датчик ротора создает импульс (то есть импульс в нем индуцируется) положения ротора и отправляет в мозг (ЭБУ).
    2. Мозг собирает массу инфы с кажись 17 датчиков кроме ротора и формирует итоговый управляющий импульс (импульсы) или, если угодно - команду мозгам ТНВД о начале движения иглы, то есть говорит : ПОРА !!! (МОМЕНТ НАЧАЛА ВПРЫСКА!!! , ТО ЕСТЬ - ИМЕННО ТО, ЧТО МЫ НАЗЫВАЕМ ОПЕРЕЖЕНИЕМ !!! относительно положения КВ !!!!), длительности положения "слив закрыт" и требуемом положении цилиндре опережения. Мозг ТНВД преобразует эту инфу и:
    2.1. Отправляет на клапан импульс нужной длительности и , может быть, напряжения (если ход иглы тоже имеет значение). игла отрабатывает свое. Впрыск осуществлен.
    2.2. Определяет скважность клапана опережения (который на самом деле является клапаном обогащения) в попытке (!) двинуть кулачковую шайбу в нужное положение для обеспечения оптимального количества топлива.

    Изменяя положение датчика относительно корпуса мы обманываем мозг и он "включит иглу" раньше или позже, при этом за это время плунжеры "приедут" в другое место кулачковой шайбы - более богатое или более бедное. Отсюда и влияние на цикловую подачу.

    Все остальное - бред, за исключением того, что внутрикорпусное давление влияет на правильную работу автомата обогатителя (не могу это больше называть опережением).
     
  5. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #25 Archigoodwin, 3 апр 2013
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
    Это каким таким образом?
    Опережение - это когда поршень не достиг ВМТ а мы туда уже заталкиваем топливо!
    Пойми еще раз!!!!!
    При ЛЮБЫХ РАСКЛАДАХ, Как бы эта кулачковая шайба ни стояла и как бы там поршень обогатителя не был раскорячен, никакого впрыска не будет, пока игла не переместится в положение "СЛИВ ЗАКРЫТ" !
    Игла закрыла слив - пошел впрыск в форсунки. КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА которое в итоге выльется в цилиндры зависит от двух факторов - 1. Длительности положения "слив закрыт" и кривизны кулачковой шайбы, по которой пройдут плунжеры пока игла закрывает слив.

    Прожуем еще раз:
    1. Игла закроет слив в какой-то момент. Этот момент будет в + (на холостых) или в - (в движении) относительно ВМТ.
    2. ТО, что этот момент отличается от положения ВМТ и ЕСТЬ ОПЕРЕЖЕНИЕ ВПРЫСКА.
    3. НИКАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КУЛАЧКОВОЙ ШАЙБЫ НА ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ !!!!!!!!!!!!!! Соответственно и автомат опережения впрыска тоже. Он на самом деле АВТОМАТ ОБОГАЩЕНИЯ !!!!!!!!!
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    предлагаю сделать один насос для инициатора этой темы за счет моей фирмы твоя пересылка и запчасти если потребуется--- чтоб расставить все точки над i Практика -критерий истины!!!!
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Согласен, все собрать хорошая идея.

    Ну а теперь я расскажу тебе последний элемент мозаики, и у тебя все сойдется в голове точно также как и у меня. Ты прям по моим стопам идешь точь в точь :)))
    Датчик в ТНВД закреплен не на корпусе, а на поворотной обойме (кулачковой шайбе) !!!
    Дальше нужно объяснять или уже понял ? :cool:
    [CUT]Датчик двигается вместе с обоймой и всегда знает на какой угол повернута обойма с кулачками, в каждый момент (для этого он там и стоит). Это и есть обратная связь. Круг замкнулся ![/CUT]

    Все это подробно описано в бошевской книге по VR насосу, страница 32 вроде... И как я сам это пропускал мимо ушей раньше... Хорошо serg94 ткнул носом. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :lol: супер фраза :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Валера, я в шоке!
    Я лично лазил двигал этот датчик. Он прикручен к отливкам в корпусе.
    Видео по ремонтам мозгов полно - там подробно показан насос.
    Выкручивается этот датчик из корпуса.
    Кулачковая шайба вообще не там. И к ней ничего не прикручивается. Она просто вкладывается внутрь, обеспечивая зацепление с цилиндром обогащения.
    Что за книжка? Шклевский?
    Или какая другая? Может, там рассматривается другая генерация ТНВД?
    Короче, в наших насосах он намертво к корпусу приделан.
    Сам до винтика не разбирал. Нет убитого насоса.
    Но блин несколько раз двигал.
    Неподвижный он.
     
  10. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Сам пойми - если датчик будет двигаться, то должен двигаться относительно чего-то неподвижного. А под ним - ротор.
    Короче, надо разобраться че там к чему. Думаю, ты очень сильно заблуждаешься.
     
  11. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #31 Archigoodwin, 3 апр 2013
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
    И еще.
    Вспоминаем древние карбюраторные бензиновые моторы.
    На любых карбюраторах всегда был ускорительный насос. Выглядел так - жмешь газ и топливо струей течет в диффузор. Добавка для того, чтобы обеспечить наивысшую мощность.
    Естественно, инжекторы устроены иначе, но суть та же - нажал гашетку и максимально разумное количество топлива для данных оборотов льется в горшки.
    Че мы видим в наших логах? Нажал гашетку - а там фигу. А почему? А потому что это сучий цилиндр обогащения не на своем месте.
    А надо сделать, чтобы был на своем. На максимальном газе он должен быть в максимально левом положении по ходу движения.
    Соответственно, скважность клапана должна быть близкой к 0.

    Ничего вроде не путаю?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Эдик, это не серъезно, если не веришь книгам и мне, разбери ТНВД. :chainik:

    Серега (Ледчик), у тебя дома разобраный ТНВД лежит, сфотай пжалста специально для товарища !

    ЗЫ
    книга Бошевская !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #33 jonatan, 3 апр 2013
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
    Поворотная обойма через поводок связана с кулачковой шайбой и датчик двигается синхронно с кулачковой шайбой которая через водило соединена с поршнем опережения и круг еще не замкнулся поршень двигается под управляющим внутрикорпусным давлением которое управляет спец золотником через жиклер и передвигает поршень в зависимости от положения этого золотника находящегося внутри поршня опережения а одну сторону давит давление в другую пружина возвращает золотник на место--- вот теперь круг замкнулся
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Эдик если ты видел внутренности ТНВД, кулачковая обойма очень массивная деталь, тебе даже не придет в голову что она двигается , если ты смотришь на нее через крышку ТНВД.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Сфотайте мне это, плз !

    Если это так, то логика работы не меняется, но появляется надежда на косяки, связанные с повреждением электрической части.
     
  16. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    ТО-то и оно, что до винтика не разбирал. Только мозг снимал для того чтоб датчик крутить.
    Но если мозг знает положение кулачковой шайбы, то это вообще супер!
    У Юры долго насос валялся. И мы хотели его раздербенить, но не собрались, а потом он его продал.
    Вот бы мне его сейчас !
     
  17. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    А где эту книжку взять?
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    меняется, надежд меньше остается :))

    Остается надежда на то что ТНВД не умеет подгонять обойму в любом положении, умел бы, проблемы вообще не было (было бы внутрикорпусное, остальное как у птичек). :nod:
    Тут д.Вова прав и не прав. Не все так просто. Возьми к примеру обратную связь на управлении турбины, она есть, но турба все равно не крутится на максимум хотя может !!! Шток все равно не поднят в штатной прошивке !!
    Чуешь аналогию ? Тут из той же оперы. ТНВД не умеет компенсировать свой износ, хотя физический ресурс у него для этого есть, нет программного !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #39 UTUG, 3 апр 2013
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
    ща на почту кину...

    ...закинул
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #40 Archigoodwin, 3 апр 2013
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
    Козлы они все-таки.
    Это тупиковая ветвь управления двигателем.
    Вспоминаю еблю с К и КЕ - джетрониками. Та же песня. КЕ- говно то еще было. Тупой неуправляемый К хоть как-то можно было взбодрить.
    И всего-навсего только из-за этого подвижного датчика.
    Мудаки. Одно слово. Сами себе и всем на яйца прыгнули. Чтоб сэкономить на одном говняном датчике. И лишить себя пространства для маневра.
    За книжку спасибо.
    Может, поищу как еще их можно нае...ать