1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Настройка ТНВД 2.5 ТДИ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 2 апр 2013.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не вкуриваю, почему в книжках этот датчик нарисован наклоненным? Вроде бы его сам видел в горизонатльном положении. Это кулачковая шайба повернута вместе с датчиком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Сам разбирал насос и видел что он наклонен, так что все как на картинке :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Значит, не помню уже..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это не мое .кто то переподписал за меня
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если посчитать какие силы действуют при передвижении кулачковой обоймы то вопрос о массе ее отпадет сам по себе
     
  6. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    ледчик У меня к тебе просьба. Поскольку насос разобранный у тебя лежит - не мог бы сфоткать подробно центральную часть дозатора - распределителя, и ответную изнутри часть. Меня интересует форма отверстий для форсунок.
    Ну и саму кулачковую обойму. Она вынимается? Тяжело ходит внутри насоса?
    Было бы хорошо еще поршень автомата со всей требухой.
    И шиберный насос.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
  9. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    завтра сфотаю.
    сама кулачковая крутится легко. вынимается. датчик оборотов кинематически соединен с ней.ЭБУ машины и ЭБУ ТНВД совместно определяют положение КВ при котором происходит впрыск топлива. ЭБУ точно знает где и когда находится кулачковая. датчик КВ+датчик ТНВД+3я форса.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #51 Archigoodwin, 4 апр 2013
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
    Понимаешь - я до сих пор убежден, что обогащение топлива происходит так, как я сказал - началом впрыска на бОльшей кривизне кулачка. Иначе просто не может быть, поскольку угловое время открытия иглы не может иметь большой диапазон.
    Но это никак не вяжется с перемещением датчика относительно зубчатого колеса.
    Можно предположить, что момент впрыска - то есть управление иглой осуществляется по датчику КВ. Но так ли это? Как проверить? Дело в том, что если управление иглой по датчику КВ, то мы вполне можем занедорого победить износ ТНВД. А если управление иглой от датчика в ТНВД - то все сложнее.

    Но еще надо фотки вот этих внутренностей - цилиндра с плунжерами и ответной части. Задача- понять, насколько одно можно сдвинуть относительно другого чтобы канал в форсунку оставался открытым. В градусах.

    Короче, я разозлился.
    Победа будет за нами !
     
  12. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #52 Archigoodwin, 4 апр 2013
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
    Кроме того - когда мы разгоняем машину с 0, то смотрим на наддув и видим, что только где-то к 1800 об. (в лучшем случае) факт начинает = запросу. Но почему так? А просто потому, что в момент нажатия газователя кулачковая шайба должна, просто, СУКА, обязана мгновенно переместиться в зону максимальной кривизны чтобы выдать максимальное возможное топливо. Это топливо когда сгорит - начнет интенсивно раскручивать турбину с и запрос будет равен факту. При этом угол впрыска не может быть сильно ранним, поскольку оборотов еще нет.
    Поэтому посадка датчика ТНВД (кстати я убедился, что он двигается из картинок кватросенса в теме, ссылку на которую УТЮГ двумя сори SL1220 четырмя постами выше дал ) на движущуюся платформу пока что меня ставит в тупик.

    Но не надолго.
     
  13. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    А хрен-та там, ставим максимально жирное кольцо в расходомер - получаем чёрный дым с низов, значит топлива с избытком, а наддува по прежнему нет.
    Наверное большую роль здесь играет быстродействие штока на турбине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    А на каких оборотах мы имеем черный дым? Прям сразу? Или все ж когда уже раскрутим двигло?
    Кольцо будет всегда завышать воздух. В том числе и тогда, когда это уже не требуется.
    Никаким быстродействием штока турбину не раскрутить.
    Турбинв раскручивается от выхлопных газов. Чем их больше, тем лучше раскрутка турбы. Кстати на холостых геометрия в самом благоприятном положении для раскрутки турбы.
     
  15. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Да чёрный дым будет наблюдатся прямо сразу.
    Да турба раскручивается от выхлопных газов, но когда воздуха в цилиндрах мало, то хоть ты сколько топлива влей, а газов выхлопных так и не увидешь.
    А вот на холостых положение геометрии не самое благоприятное, у меня АКН так скважность 75-ого на х.х. 75% !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Кольцо - это обман мозгов по количеству воздуха с кривым эффектом.
    Рассматривать это несерьезно.
    Кроме того, если и рассматривать, то в комплексе, но это уведет нас в сторону от предмета разбирательства - ТНВД, поскольку в твоем случае могут быть проблемы с турбиной или еще с чем.
    Я, например, у себя никогда черного дыма не видел.
    Один из вариантов черного дыма - поздний впрыск. Или ранний.
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это не избыток топлива а недостаток воздуха
     
  18. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Заблуждаешся - чёрный дым это переобогащённая смесь, а белый - хреновые распылииели или поздний впрыск.
    Кольцо я не предлагаю как панацею, а просто привёл пример - "что будет если на низах влить топлива по максимому".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    pavluhakon прекращай флейм !
    Здесь серъезная тема о ТНВД, а ты уводишь разговор в другую сторону (воздух/топливо) обсуждалось мильен раз в каждой второй теме...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    количество топлива регулируется двумя способами -
    1. опережением впрыска.
    2. длительностью закрытия иглы.
    сам видел. на стенде.
    как 5Мр фотки прикрепить???