Не вкуриваю, почему в книжках этот датчик нарисован наклоненным? Вроде бы его сам видел в горизонатльном положении. Это кулачковая шайба повернута вместе с датчиком?
если посчитать какие силы действуют при передвижении кулачковой обоймы то вопрос о массе ее отпадет сам по себе
ледчик У меня к тебе просьба. Поскольку насос разобранный у тебя лежит - не мог бы сфоткать подробно центральную часть дозатора - распределителя, и ответную изнутри часть. Меня интересует форма отверстий для форсунок. Ну и саму кулачковую обойму. Она вынимается? Тяжело ходит внутри насоса? Было бы хорошо еще поршень автомата со всей требухой. И шиберный насос.
завтра сфотаю. сама кулачковая крутится легко. вынимается. датчик оборотов кинематически соединен с ней.ЭБУ машины и ЭБУ ТНВД совместно определяют положение КВ при котором происходит впрыск топлива. ЭБУ точно знает где и когда находится кулачковая. датчик КВ+датчик ТНВД+3я форса.
Понимаешь - я до сих пор убежден, что обогащение топлива происходит так, как я сказал - началом впрыска на бОльшей кривизне кулачка. Иначе просто не может быть, поскольку угловое время открытия иглы не может иметь большой диапазон. Но это никак не вяжется с перемещением датчика относительно зубчатого колеса. Можно предположить, что момент впрыска - то есть управление иглой осуществляется по датчику КВ. Но так ли это? Как проверить? Дело в том, что если управление иглой по датчику КВ, то мы вполне можем занедорого победить износ ТНВД. А если управление иглой от датчика в ТНВД - то все сложнее. Но еще надо фотки вот этих внутренностей - цилиндра с плунжерами и ответной части. Задача- понять, насколько одно можно сдвинуть относительно другого чтобы канал в форсунку оставался открытым. В градусах. Короче, я разозлился. Победа будет за нами !
Кроме того - когда мы разгоняем машину с 0, то смотрим на наддув и видим, что только где-то к 1800 об. (в лучшем случае) факт начинает = запросу. Но почему так? А просто потому, что в момент нажатия газователя кулачковая шайба должна, просто, СУКА, обязана мгновенно переместиться в зону максимальной кривизны чтобы выдать максимальное возможное топливо. Это топливо когда сгорит - начнет интенсивно раскручивать турбину с и запрос будет равен факту. При этом угол впрыска не может быть сильно ранним, поскольку оборотов еще нет. Поэтому посадка датчика ТНВД (кстати я убедился, что он двигается из картинок кватросенса в теме, ссылку на которую УТЮГ двумя сори SL1220 четырмя постами выше дал ) на движущуюся платформу пока что меня ставит в тупик. Но не надолго.
А хрен-та там, ставим максимально жирное кольцо в расходомер - получаем чёрный дым с низов, значит топлива с избытком, а наддува по прежнему нет. Наверное большую роль здесь играет быстродействие штока на турбине.
А на каких оборотах мы имеем черный дым? Прям сразу? Или все ж когда уже раскрутим двигло? Кольцо будет всегда завышать воздух. В том числе и тогда, когда это уже не требуется. Никаким быстродействием штока турбину не раскрутить. Турбинв раскручивается от выхлопных газов. Чем их больше, тем лучше раскрутка турбы. Кстати на холостых геометрия в самом благоприятном положении для раскрутки турбы.
Да чёрный дым будет наблюдатся прямо сразу. Да турба раскручивается от выхлопных газов, но когда воздуха в цилиндрах мало, то хоть ты сколько топлива влей, а газов выхлопных так и не увидешь. А вот на холостых положение геометрии не самое благоприятное, у меня АКН так скважность 75-ого на х.х. 75% !
Кольцо - это обман мозгов по количеству воздуха с кривым эффектом. Рассматривать это несерьезно. Кроме того, если и рассматривать, то в комплексе, но это уведет нас в сторону от предмета разбирательства - ТНВД, поскольку в твоем случае могут быть проблемы с турбиной или еще с чем. Я, например, у себя никогда черного дыма не видел. Один из вариантов черного дыма - поздний впрыск. Или ранний.
Заблуждаешся - чёрный дым это переобогащённая смесь, а белый - хреновые распылииели или поздний впрыск. Кольцо я не предлагаю как панацею, а просто привёл пример - "что будет если на низах влить топлива по максимому".
pavluhakon прекращай флейм ! Здесь серъезная тема о ТНВД, а ты уводишь разговор в другую сторону (воздух/топливо) обсуждалось мильен раз в каждой второй теме...
количество топлива регулируется двумя способами - 1. опережением впрыска. 2. длительностью закрытия иглы. сам видел. на стенде. как 5Мр фотки прикрепить???