можно через radikal.ru, там же и размер поменьше задать ну или через любой графический редактор уменьшить фотки, или еще проще переснять установив на фотике/сотки меньший размер фото ...
кака хрен разница! подогнать воздух под топливо или топливо под воздух??? главное что бы альфа == 1!!
Да какой флейм? Просто пытаюсь развеять убеждения человека в 52 посту о том, что кулачковая шайба на низах должна переместится в положение "максимум".
ты ошибаешся максимум не максимум, но перемещатся она должна серъезно, тогда исчезнет тупняк до 2000 об !!
Вчера заметил одну штуку, у меня ближе к 4000 об, скважность на клапан опережения падает аж до 2 %, насколько помню такого не замечал нигде... Теперь я сижу в шоке, похоже изобретатели коробочки (чип-бокса, который стоит у меня), решили нашу задачу, Эдик ! ))) Они не увеличивают подачу, на клапан подачи 30А подать не такто просто, ОНИ ГЛУШАТ клапан опережения !!! Тем самым позволяют кулачковой обойме поворачиватся максимальной кривизной кулачков при впрыске. Плохо то что это происходит только на средних и высоких оборотах, внизу никакх изменений нет. Попробую поиграца с джамперами в этой коробочке, может удастся заставить ее глушить "опережение" на более низких оборотах . ЗЫ поглядите кто может у себя в логах 4-ой группы, на максимальном разгоне на 3000-4000 об, какая скважность ?
Ну вот поглядел я имеющиеся у себя разные логи, теория подтверждается ! вот глядите, показываю скриншоты 4-ой группы на разгоне первая картинка моя вторая на движке Кроко
Изучив литературу, разобрался в какой то мере принципе работы нашего насоса. Думаю насос подкачки не причина затупа на низах, лишь в тех случаях, когда его давления недостаточно для нормального функционирования поршня управления начала впрыска и недостаточного давления для быстрого наполнения плунжеров и установки их в состояние перед фазой нагнетания. В основном ИМХО вся проблема состоит в износе кулачковой шайбы. Задаемся вопросом: Почему изменяя положение датчика мы улучшаем динамику? Все правильно. мы попадаем на более крутой участок кул. шайбы, но тем самым мы обманываем насос. Все дело в кривизне шайбы. Со временем шайба изменила свою геометрию в связи с естественным износом и кривизна её уже не оптимально для нормальной работы. Период открытия клапана на впрыск не насчитан на износ, в то время как скорость движения плунжеров снижена из за изменения формы кулачка и за единицу времени будет впрыснуто меньшее количество топлива. С увеличением количества оборотов данные симптомы уменьшаются с геометрической прогрессией так как период открытия иглы становится значительно больше и разница получается менее заметна. Меняем кулачковую и все проблемы решаются. ИМХО
Валера, Именно! Именно то, что вчера пришло в голову после всего! Надо просто манипулировать таймингами! И эти коробочки - неплохая штука!
Не так. Я в начале писал. По мере износа растут потери. Для полностью нового насоса тоже есть потери, но они учтены конструкцией, предположим, даже с запасом. Но мы уже давно выскочили за этот запас (ну не думали немцы, что наши авто проедут столько) Поэтому и документации нормальной нет. Но компенсировать износ можно путем перепрограммирования. Второй путь - учитывая, что датчик в ТНВД крутится вместе с кулачковой шайбой механический путь осуществить тоже можно, но требует серии испытаний со снятием/установкой насоса, а именно надо смещать кулачковую шайбу относительно держателя датчика. Надо сообразить - то ли это самое, если двигать только датчик известным нам способом?
Ты думаешь тебе первому это в голову пришло ? Всё это пройденый этап, несколько лет назад, когда при разборе ТНВД никто не обнаружил и намека на износ кулачков на обоййме. А вот шиберный и поршень порядком изнашиваются у всех.
Тут надо одну вещь сообразить - под длительностью мы понимаем угловую длительность, однако она очень маленькая. В небольших градусах. Но эти небольшие градусы все равно занимают время, обычное физическое не угловое. На малых оборотах время открытия иглы будет больше, чем на высоких при примерно равном угловом времени, но на малых оборотах топливо успеет сбежать через всевозможные износные зазоры в парах плунжер-дозатор-игла, не достигнув форсунки. На более высоких оборотах сбежать успеет меньше, поскольку физическое время открытия меньше при равном угловом. А чтобы шваркнуть при прочих равных больше топлива с учетом износа, который уже у нас сложился, надо организовать впрыск на более крутом участке кулачка. Часть. естественно, убежит как и прежде, но его изначально будет больше.
Задача шиберного насоса, как я понимаю, это быстрое наполнение плунжеров и создания давления для преодоления жесткости пружины в цилиндре опережения. Если вся проблема в нем как говорит д.Вова то соответственно на затуп влияет либо то что плунжера не успевают полностью наполнятся либо то что фактический угол не успевает совпасть с запрашиваемым. т.е. кулачковая шайба не успевает подставить нужный профиль кулачка. И еще момент. Если кулачковая шайба подвижна то ей нужен упор, а им встает как раз поршень опережения, как я понимаю. Значит быть может давления перед поршнем опережения недостаточно, дабы удержать обойму на определенном положении в момент нагнетания и идет смещение, а на высоких оборотах давление достаточно для этого всего
Еще раз. Есть износ, не предусмотренной программой. В VP44 всеми делами руководит программа, которая не в курсе масштабов износа. Шиберный и цилиндр - аксиома, сто раз прожеванная. Однако не всегда помогает, то есть всегда помогает, но не в том размере, который ожидается, поскольку не учитывает износ прочих частей. но в насосе есть запас, который надо реализовать. Ищем путь.