Настройка ТНВД 2.5 ТДИ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 2 апр 2013.

  1. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    извеняюсь что не там.
    зачем кольцо??? в адаптации01 ставь мах значение. тоже что и кольцо.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    можно через radikal.ru, там же и размер поменьше задать
    ну или через любой графический редактор уменьшить фотки, или еще проще переснять установив на фотике/сотки меньший размер фото ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Нет! Надо скорректировать показания воздуха, а не топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    кака хрен разница! подогнать воздух под топливо или топливо под воздух???
    главное что бы альфа == 1!!
     
  5. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Да какой флейм? Просто пытаюсь развеять убеждения человека в 52 посту о том, что кулачковая шайба на низах должна переместится в положение "максимум".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты ошибаешся
    максимум не максимум, но перемещатся она должна серъезно, тогда исчезнет тупняк до 2000 об !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вчера заметил одну штуку, у меня ближе к 4000 об, скважность на клапан опережения падает аж до 2 %,
    насколько помню такого не замечал нигде... :shock:

    Теперь я сижу в шоке, похоже изобретатели коробочки (чип-бокса, который стоит у меня), решили нашу задачу, Эдик ! :))))
    Они не увеличивают подачу, на клапан подачи 30А подать не такто просто, ОНИ ГЛУШАТ клапан опережения !!! :thumbup:
    Тем самым позволяют кулачковой обойме поворачиватся максимальной кривизной кулачков при впрыске.
    Плохо то что это происходит только на средних и высоких оборотах, внизу никакх изменений нет.
    Попробую поиграца с джамперами в этой коробочке, может удастся заставить ее глушить "опережение" на более низких оборотах .

    ЗЫ
    поглядите кто может у себя в логах 4-ой группы, на максимальном разгоне на 3000-4000 об, какая скважность ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Неа, 38% скважность клапана опережения.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну вот поглядел я имеющиеся у себя разные логи, теория подтверждается ! :thumbup:

    вот глядите, показываю скриншоты 4-ой группы на разгоне
    первая картинка моя
    [​IMG]
    вторая на движке Кроко
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так и есть, ни у кого она не падает ниже 40-35 % !!!!

    ай-да создатели "коробочки", трюкачи !! :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    А попробуй у себя чип-бокс отключить, какая скважность будет в тех же режимах?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    точно :thumbup:
    торможу :))
    завтра же проверю с утра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    #73 Chyrik, 5 апр 2013
    Последнее редактирование: 5 апр 2013
    Изучив литературу, разобрался в какой то мере принципе работы нашего насоса. Думаю насос подкачки не причина затупа на низах, лишь в тех случаях, когда его давления недостаточно для нормального функционирования поршня управления начала впрыска и недостаточного давления для быстрого наполнения плунжеров и установки их в состояние перед фазой нагнетания. В основном ИМХО вся проблема состоит в износе кулачковой шайбы. Задаемся вопросом: Почему изменяя положение датчика мы улучшаем динамику? Все правильно. мы попадаем на более крутой участок кул. шайбы, но тем самым мы обманываем насос. Все дело в кривизне шайбы. Со временем шайба изменила свою геометрию в связи с естественным износом и кривизна её уже не оптимально для нормальной работы. Период открытия клапана на впрыск не насчитан на износ, в то время как скорость движения плунжеров снижена из за изменения формы кулачка и за единицу времени будет впрыснуто меньшее количество топлива. С увеличением количества оборотов данные симптомы уменьшаются с геометрической прогрессией так как период открытия иглы становится значительно больше и разница получается менее заметна. Меняем кулачковую и все проблемы решаются. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Валера, Именно!
    Именно то, что вчера пришло в голову после всего!
    Надо просто манипулировать таймингами!
    И эти коробочки - неплохая штука!
     
  15. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Не так. Я в начале писал. По мере износа растут потери. Для полностью нового насоса тоже есть потери, но они учтены конструкцией, предположим, даже с запасом. Но мы уже давно выскочили за этот запас (ну не думали немцы, что наши авто проедут столько) Поэтому и документации нормальной нет.
    Но компенсировать износ можно путем перепрограммирования.
    Второй путь - учитывая, что датчик в ТНВД крутится вместе с кулачковой шайбой механический путь осуществить тоже можно, но требует серии испытаний со снятием/установкой насоса, а именно надо смещать кулачковую шайбу относительно держателя датчика.
    Надо сообразить - то ли это самое, если двигать только датчик известным нам способом?
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты думаешь тебе первому это в голову пришло ? :flirty: Всё это пройденый этап, несколько лет назад, когда при разборе ТНВД никто не обнаружил и намека на износ кулачков на обоййме. А вот шиберный и поршень порядком изнашиваются у всех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Я тоже так думаю и довольно давно
     
  18. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #78 Archigoodwin, 5 апр 2013
    Последнее редактирование: 5 апр 2013
    Тут надо одну вещь сообразить - под длительностью мы понимаем угловую длительность, однако она очень маленькая. В небольших градусах. Но эти небольшие градусы все равно занимают время, обычное физическое не угловое. На малых оборотах время открытия иглы будет больше, чем на высоких при примерно равном угловом времени, но на малых оборотах топливо успеет сбежать через всевозможные износные зазоры в парах плунжер-дозатор-игла, не достигнув форсунки. На более высоких оборотах сбежать успеет меньше, поскольку физическое время открытия меньше при равном угловом.
    А чтобы шваркнуть при прочих равных больше топлива с учетом износа, который уже у нас сложился, надо организовать впрыск на более крутом участке кулачка. Часть. естественно, убежит как и прежде, но его изначально будет больше.
     
  19. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Задача шиберного насоса, как я понимаю, это быстрое наполнение плунжеров и создания давления для преодоления жесткости пружины в цилиндре опережения. Если вся проблема в нем как говорит д.Вова то соответственно на затуп влияет либо то что плунжера не успевают полностью наполнятся либо то что фактический угол не успевает совпасть с запрашиваемым. т.е. кулачковая шайба не успевает подставить нужный профиль кулачка. И еще момент. Если кулачковая шайба подвижна то ей нужен упор, а им встает как раз поршень опережения, как я понимаю. Значит быть может давления перед поршнем опережения недостаточно, дабы удержать обойму на определенном положении в момент нагнетания и идет смещение, а на высоких оборотах давление достаточно для этого всего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #80 Archigoodwin, 6 апр 2013
    Последнее редактирование: 6 апр 2013
    Еще раз.
    Есть износ, не предусмотренной программой.
    В VP44 всеми делами руководит программа, которая не в курсе масштабов износа. Шиберный и цилиндр - аксиома, сто раз прожеванная. Однако не всегда помогает, то есть всегда помогает, но не в том размере, который ожидается, поскольку не учитывает износ прочих частей. но в насосе есть запас, который надо реализовать.

    Ищем путь.