Настройка ТНВД 2.5 ТДИ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 2 апр 2013.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #121 jonatan, 8 апр 2013
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
    ------
     
  2. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    А также от параболы гиперболы.

    Ну реально, д. Вова. Все ясно. У тебя только одна подкачка на все влияет.

    А главное - мы очень это хорошо знаем, что ты думаешь. Ну не надо срать в каждую тему одним и тем же.

    Есть что-то новое - высказывайся, а просто про свою подкачку через пост трындеть не надо. Знаем уже все про это.

    У тебя ни компа ни шнурка, ни логов ни стенда ни вообще нихрена. Только подкачка. Подкачка-это важно, но есть еще много всего.
     
  3. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Вчера баловался настройкой цикловой. Как раз снял 4-ю группу.
     

    Вложения:

  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В логах видно, как клапан опережения до 2000 об пытается увести поршень вперед, сбрасывая скажность.
    Только видимо у него это плохо получается, насос подкачки слаб ?
    На средних и высоких оборотах давление внутри насоса максимально, скважность ровная, плавная, на среднем уровне...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 восстанавливай насос реметализаторами, нормальный угол сам выставится !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    "Наркота" для машины уже в пути. Сейчас сделал лог моего 1-го Роуда. Ушел, зараза, в передув. Осенью логи снимал - не было такого. С чего это он начал передувать? Есть соображения? Ни чего с того момента не трогал.
    И еще. На обеих машинах стоят насосы с "Х"-ом в номере. Оба при 88 градусах ОЖ давят 6 очей. Еще вчера увидев на своем 6 атмосфер, списал вялость до 2000 на слабое внутрикорпусное. Сегодня увидев те же 6 атмосфер на другом насосе, склоняюсь к мысли, что не в нем дело. Поправьте, если в чем-то заблуждаюсь.
    Archigoodwin, Вам еще один лог с 4-ой группой. Повторюсь, машина другая.(друга)
     

    Вложения:

  7. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Коллеги!
    В общем есть мысль как и говорил - сделать аналог мозга ТНВД.
    Мужики, которые в этом очень неплохо шарят говорят, что для начала надо мозг.

    Если у кого есть паленый, неисправный, исправный - я приму в дар или куплю за недорого на эксперименты.

    Вроде можно из него че-то вынуть.
    Речь идет о коде.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У Ледчика точно есть спаленый АФБ... :)
    Серега, ау.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А вернут обратно????Могу спросить у чел.!Не рабочий.
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Ты это делаешь в каждой теме по разному но результат не меняется.как не заводился так и не заводится а мои насосы все работают
     
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ни одного подтверждения!
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    уже писал адреса с подтверждением
     
  13. Тоха1982

    Тоха1982 Новичок

    11 фев 2013
    75
    A6 avant2.5tdi BDH
    Рис.6 Система непосредственного впрыска дизельного двигателя с ТНВД VP-44: А – датчики и исполнительные механизмы; В – приборы; С – контур низкого давления; Д – система подачи воздуха; Е – система нейтрализации вредных веществ в отработавших газах; М – крутящий момент; CAN – бортовой контроллер связи; 1 – датчик хода педали управления подачей топлива; 2 – механизм выключения сцепления; 3 – контакты тормозных колодок; 4 – регулятор скорости автомобиля; 5 – выключатель свечения накаливания и стартера (замок зажигания); 6 – датчик скорости автомобиля; 7 – индуктивный датчик частоты вращения коленчатого вала; 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 – датчик температуры воздуха на впуске; 10 – датчик давления наддува; 11 – пленочный датчик массового расхода воздуха на впуске; 12 – комбинированная панель приборов; 13 – кондиционер с системой управления; 14 – колодка диагностики для подключения сканера; 15 – блок управления временем включения свечей накаливания; 16 – привод ТНВД; 17 – блок управления двигателем и ТНВД; 18 – ТНВД; 19 – топливный фильтр; 20 – топливный бак; 21 – датчик хода иглы форсунки первого цилиндра; 22 – штифтовая свеча накаливания; 23 – двигатель
    Особенностью приведенной системы является совмещенный блок управления как для ТНВД, так и для других систем двигателя. Блок управления состоит из двух частей, оконечные каскады, питания электромагнитов которых расположены на корпусе ТНВД.
     

    Вложения:

    • 352319u-960.jpg
      352319u-960.jpg
      Размер файла:
      81,1 КБ
      Просмотров:
      703
  14. Тоха1982

    Тоха1982 Новичок

    11 фев 2013
    75
    A6 avant2.5tdi BDH
    Гидравлическая схема ТНВД VP-44: 1 – блок управления работой дизеля; 2 – клапан регулирования давления; 3 – поршень клапана регулирования давления; 4 – клапан дросселирования перепуска; 5 – отводной канал; 6 – дроссель; 7 блок управления ТНВД; 8 – поршневой демпфер; 9 – электромагнитный клапан управления подачей; 10 – нагнетательный клапан; 11 – форсунка; 12 – электромагнитный клапан установки момента начала впрыскивания; 13 – ротор-распределитель; 14 – насосная секция ТНВД с радиальным движением плунжеров; 15 – датчик угла поворота приводного вала ТНВД; 16 – устройство опережения впрыскивания; 17 – топливоподкачивающий насос
    Если создаваемое давление топлива превышает определенную величину, торцевая кромка поршня 3 открывает отверстия, расположенные радиально, и через них поток топлива сливается по каналам насоса к подводящему пазу. Если давление топлива слишком мало, эти радиальные отверстия закрыты вследствие преобладания сил пружины. Предварительный натяг пружины определяет, таким образом, величину давления открытия клапана.
    Для охлаждения топливоподкачивающего насоса и удаления из него воздуха топливо проходит через привинченный к корпусу насоса клапан дросселирования перепуска 4.
    Этот клапан осуществляет отвод топлива через перепускной канал 5. В корпусе клапана находится нагруженный пружиной шарик, который позволяет вытекать топливу только по достижении определенной величины давления в канале.
    Дроссель 6 очень малого диаметра, связанный с линией отвода, расположен в корпусе клапана параллельно основному каналу отвода топлива. Он обеспечивает автоматическое удаление воздуха из насоса. Весь контур низкого давления ТНВД рассчитан на то, что в топливный бак через клапан дросселирования перепуска всегда перетекает некоторое количество топлива.
     

    Вложения:

    • 752319u-960.jpg
      752319u-960.jpg
      Размер файла:
      219,5 КБ
      Просмотров:
      1.083
  15. Тоха1982

    Тоха1982 Новичок

    11 фев 2013
    75
    A6 avant2.5tdi BDH
    Если я всё правильно понимаю то можно повысить внутри корпусное давление клапаном с номером 2 в предыдущем посте
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тоха, извини конечно, но это называется "пукнуть в лужу" :flirty:

    нам не нужен редукционник (2), у него другие задачи, сто раз обсуждалось и не первый год..
    нам нужен клапан (12) !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    износ клапана опережения влияет на внутрикорпусное давление? В принципе логично. Там какое уплотнение? резиновое кольцо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Тоха1982

    Тоха1982 Новичок

    11 фев 2013
    75
    A6 avant2.5tdi BDH
    Так клапан 12 это просто электромагнитный клапан и если внутри корпусное не достаточно (особенно на малых оборотах) то нет разницы сколько импульсов и какой период на этот 12-й клапан подавать, поршень опережения (№ 16 на схеме) будет в крайнем положении отжатый пружиной или я не прав?
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Прав. Но увеличение давления полностью не решает задачу.

    Реальный угол должен четко следовать за запрашиваемым, а этого не будет по причине подклинивания поршня опережения, из-за износа.
     
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    На исправном насосе так и есть.Если поршень поклинивает то его нужно заменить.
    PS. Слежу за этой темой и диву даюсь:rollingeyes: мы хотим чего-то настраивать когда у нас неисправна механика:eek:.Все становятся на дыбы когда появляется д.Вова ,а он прав все наши беды от недостаточного внутрикорпусного давления.Как только мы решаем проблему с внутрикорпусным так и машина начинает ехать.