А также от параболы гиперболы. Ну реально, д. Вова. Все ясно. У тебя только одна подкачка на все влияет. А главное - мы очень это хорошо знаем, что ты думаешь. Ну не надо срать в каждую тему одним и тем же. Есть что-то новое - высказывайся, а просто про свою подкачку через пост трындеть не надо. Знаем уже все про это. У тебя ни компа ни шнурка, ни логов ни стенда ни вообще нихрена. Только подкачка. Подкачка-это важно, но есть еще много всего.
В логах видно, как клапан опережения до 2000 об пытается увести поршень вперед, сбрасывая скажность. Только видимо у него это плохо получается, насос подкачки слаб ? На средних и высоких оборотах давление внутри насоса максимально, скважность ровная, плавная, на среднем уровне...
"Наркота" для машины уже в пути. Сейчас сделал лог моего 1-го Роуда. Ушел, зараза, в передув. Осенью логи снимал - не было такого. С чего это он начал передувать? Есть соображения? Ни чего с того момента не трогал. И еще. На обеих машинах стоят насосы с "Х"-ом в номере. Оба при 88 градусах ОЖ давят 6 очей. Еще вчера увидев на своем 6 атмосфер, списал вялость до 2000 на слабое внутрикорпусное. Сегодня увидев те же 6 атмосфер на другом насосе, склоняюсь к мысли, что не в нем дело. Поправьте, если в чем-то заблуждаюсь. Archigoodwin, Вам еще один лог с 4-ой группой. Повторюсь, машина другая.(друга)
Коллеги! В общем есть мысль как и говорил - сделать аналог мозга ТНВД. Мужики, которые в этом очень неплохо шарят говорят, что для начала надо мозг. Если у кого есть паленый, неисправный, исправный - я приму в дар или куплю за недорого на эксперименты. Вроде можно из него че-то вынуть. Речь идет о коде.
Ты это делаешь в каждой теме по разному но результат не меняется.как не заводился так и не заводится а мои насосы все работают
Рис.6 Система непосредственного впрыска дизельного двигателя с ТНВД VP-44: А – датчики и исполнительные механизмы; В – приборы; С – контур низкого давления; Д – система подачи воздуха; Е – система нейтрализации вредных веществ в отработавших газах; М – крутящий момент; CAN – бортовой контроллер связи; 1 – датчик хода педали управления подачей топлива; 2 – механизм выключения сцепления; 3 – контакты тормозных колодок; 4 – регулятор скорости автомобиля; 5 – выключатель свечения накаливания и стартера (замок зажигания); 6 – датчик скорости автомобиля; 7 – индуктивный датчик частоты вращения коленчатого вала; 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 – датчик температуры воздуха на впуске; 10 – датчик давления наддува; 11 – пленочный датчик массового расхода воздуха на впуске; 12 – комбинированная панель приборов; 13 – кондиционер с системой управления; 14 – колодка диагностики для подключения сканера; 15 – блок управления временем включения свечей накаливания; 16 – привод ТНВД; 17 – блок управления двигателем и ТНВД; 18 – ТНВД; 19 – топливный фильтр; 20 – топливный бак; 21 – датчик хода иглы форсунки первого цилиндра; 22 – штифтовая свеча накаливания; 23 – двигатель Особенностью приведенной системы является совмещенный блок управления как для ТНВД, так и для других систем двигателя. Блок управления состоит из двух частей, оконечные каскады, питания электромагнитов которых расположены на корпусе ТНВД.
Гидравлическая схема ТНВД VP-44: 1 – блок управления работой дизеля; 2 – клапан регулирования давления; 3 – поршень клапана регулирования давления; 4 – клапан дросселирования перепуска; 5 – отводной канал; 6 – дроссель; 7 блок управления ТНВД; 8 – поршневой демпфер; 9 – электромагнитный клапан управления подачей; 10 – нагнетательный клапан; 11 – форсунка; 12 – электромагнитный клапан установки момента начала впрыскивания; 13 – ротор-распределитель; 14 – насосная секция ТНВД с радиальным движением плунжеров; 15 – датчик угла поворота приводного вала ТНВД; 16 – устройство опережения впрыскивания; 17 – топливоподкачивающий насос Если создаваемое давление топлива превышает определенную величину, торцевая кромка поршня 3 открывает отверстия, расположенные радиально, и через них поток топлива сливается по каналам насоса к подводящему пазу. Если давление топлива слишком мало, эти радиальные отверстия закрыты вследствие преобладания сил пружины. Предварительный натяг пружины определяет, таким образом, величину давления открытия клапана. Для охлаждения топливоподкачивающего насоса и удаления из него воздуха топливо проходит через привинченный к корпусу насоса клапан дросселирования перепуска 4. Этот клапан осуществляет отвод топлива через перепускной канал 5. В корпусе клапана находится нагруженный пружиной шарик, который позволяет вытекать топливу только по достижении определенной величины давления в канале. Дроссель 6 очень малого диаметра, связанный с линией отвода, расположен в корпусе клапана параллельно основному каналу отвода топлива. Он обеспечивает автоматическое удаление воздуха из насоса. Весь контур низкого давления ТНВД рассчитан на то, что в топливный бак через клапан дросселирования перепуска всегда перетекает некоторое количество топлива.
Если я всё правильно понимаю то можно повысить внутри корпусное давление клапаном с номером 2 в предыдущем посте
Тоха, извини конечно, но это называется "пукнуть в лужу" нам не нужен редукционник (2), у него другие задачи, сто раз обсуждалось и не первый год.. нам нужен клапан (12) !
износ клапана опережения влияет на внутрикорпусное давление? В принципе логично. Там какое уплотнение? резиновое кольцо?
Так клапан 12 это просто электромагнитный клапан и если внутри корпусное не достаточно (особенно на малых оборотах) то нет разницы сколько импульсов и какой период на этот 12-й клапан подавать, поршень опережения (№ 16 на схеме) будет в крайнем положении отжатый пружиной или я не прав?
Прав. Но увеличение давления полностью не решает задачу. Реальный угол должен четко следовать за запрашиваемым, а этого не будет по причине подклинивания поршня опережения, из-за износа.
На исправном насосе так и есть.Если поршень поклинивает то его нужно заменить. PS. Слежу за этой темой и диву даюсь мы хотим чего-то настраивать когда у нас неисправна механика.Все становятся на дыбы когда появляется д.Вова ,а он прав все наши беды от недостаточного внутрикорпусного давления.Как только мы решаем проблему с внутрикорпусным так и машина начинает ехать.