Это ясно, просто нужно учитывать все параметры работы насоса и в любых режимах. Если бы наши насосы были дешевле, то я не морочил голову ни себе ни людям купил поставил и всё. А так хочется разобраться, как оттянуть его кончину ну или просто поднастроить для более эффективной работы. Я живу в Сибири и в моём городе спецов (хороших) нет, ТНВД по 3 месяца делают, а толку почти нет, каждый себя в гурдь пяткой колотит а потом руки разводят типа не получается поэтому и разбираться самому приходится.
,там работы на три дня с перекурами.Если есть руки,голова на плечах и терпение то можешь во всем сам разобраться и сделать насос сам.
Брррр, люди, редукционный клапан (2), он начинает работать при 23-24 барах !!! Поэтому он и называется редукционным (аварийным) ! Никакого влияния на давление до 24 бар, он не имеет !! не верите, попробуйте отрегулировать его, это 5-10 минут, только имейте в виду, без манометра не сутесь туда, может разорвать ТНВД, там доли миллиметра имеют значение. У себя на старом ТНВД, баловался этим, настроил его на 25 бар, было 23. Толку от этого никакого, ну может только на совсем дохлом насосе, после 3000 об будет небольшая выгода. Это все обсуждалось здесь 4-5 лет назад....
Валер, ну по чесноку здесь столько тем и столько советов, мнений и размышлений и ещё флуда, который мы все благополучно распространяем , что найти нужную инфу тяжело ...
Я еще осенью подписался в правоте д.Вовы насчет важности шиберного. Вот только д.Вова ведет себя довольно странно, мы все это замечаем, в общении он не адекватен, да и положительных фактов его проделанной работы мы не видили. Помимо шиберного, важна подвижность поршня удерживающего кулачковую обойму, не просто подвижность, но и нужная величина зазоров, поршень - цилиндр (корпус ТНВД). Иначе трядяга шиберный может работать впустую, если поршень будет пропускать давление через увеличеные зазоры.
При исправном шиберном он любой поршень сдвинет. Поразбирал я их и пришел к такому выводу. Проверяешь в базовых угол а он 0 12 от100,3 до 3% ну все полез в насос а поршень целый ходит легко И обратная ситуация в базовых проходит, на разгоне ошибка 00550 разбираешь а поршень хрен выбить После долгих плясок любуюсь на поршень, а на нем борозда почти в спичку. Кто его так задвигал. Еще состояние шиберного я оцениваю по скважности клапана в базовых. Нормальный шиберный уже при 30% дает 15гр опережения в базовых
А если слишком легко ! Если есть утечка, то сколько ты не качай давление, оно будет профукано. Последнее утверждение не верно, скважность очень сильно зависит от базового угла, поставь угол по позже, скажность упадет, пораньше - вырастет!
Понятное дело при -2 позднего Дураку понятно что отправную точку можно и в +20 задвинуть и скважность будет 100% А утечка куда?
в обратку, с чем там соединятся обратная полость поршня опережения, если не в обратку то на подачу, и это не особо важно, главное что там нет давления.
Сергей, тыж знаешь я больше теоретик (всмысле разбора ТНВД). Рассуждаю только на схеме, логически. Раздолбать - не раздолбать, не о том речь, достаточно простой царапины, через которую будет уходить давление, логично ?
Чаще всего царапается с задней части и только после того как там натрет начинает подтирать впереди там где кольцо. Но к этому времени опережение уже начинает дурить.