Настройка ТНВД 2.5 ТДИ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 2 апр 2013.

  1. Тоха1982

    Тоха1982 Новичок

    11 фев 2013
    75
    A6 avant2.5tdi BDH
    Это ясно, просто нужно учитывать все параметры работы насоса и в любых режимах. Если бы наши насосы были дешевле, то я не морочил голову ни себе ни людям купил поставил и всё. А так хочется разобраться, как оттянуть его кончину ну или просто поднастроить для более эффективной работы. Я живу в Сибири и в моём городе спецов (хороших) нет, ТНВД по 3 месяца делают:cry:, а толку почти нет, каждый себя в гурдь пяткой колотит а потом руки разводят типа не получается поэтому и разбираться самому приходится.
     
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :eek:,там работы на три дня с перекурами.Если есть руки,голова на плечах и терпение то можешь во всем сам разобраться и сделать насос сам.
     
  3. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Этож как курить надо чтобы три дня:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А что именно у тебя с ТНВД ?:cool:
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Брррр, люди, редукционный клапан (2), он начинает работать при 23-24 барах !!!
    Поэтому он и называется редукционным (аварийным) !

    Никакого влияния на давление до 24 бар, он не имеет !!
    не верите, попробуйте отрегулировать его, это 5-10 минут, только имейте в виду, без манометра не сутесь туда, может разорвать ТНВД, там доли миллиметра имеют значение.
    У себя на старом ТНВД, баловался этим, настроил его на 25 бар, было 23. Толку от этого никакого, ну может только на совсем дохлом насосе, после 3000 об будет небольшая выгода.

    Это все обсуждалось здесь 4-5 лет назад.... :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Валер, ну по чесноку здесь столько тем и столько советов, мнений и размышлений и ещё флуда, который мы все благополучно распространяем , что найти нужную инфу тяжело ...
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мы хотим положительных отзывов о проделанной работе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :nod::nod::nod:
    Шиберный надо настраиватьчинить и клапан опережения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    После ремонта шиберного ремонт клапана опережения не понадобится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я еще осенью подписался в правоте д.Вовы насчет важности шиберного. Вот только д.Вова ведет себя довольно странно, мы все это замечаем, в общении он не адекватен, да и положительных фактов его проделанной работы мы не видили.

    Помимо шиберного, важна подвижность поршня удерживающего кулачковую обойму, не просто подвижность, но и нужная величина зазоров, поршень - цилиндр (корпус ТНВД). Иначе трядяга шиберный может работать впустую, если поршень будет пропускать давление через увеличеные зазоры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    При исправном шиберном он любой поршень сдвинет.
    Поразбирал я их и пришел к такому выводу.
    Проверяешь в базовых угол а он 0 12 от100,3 до 3% ну все полез в насос а поршень целый ходит легко:shock:
    И обратная ситуация в базовых проходит, на разгоне ошибка 00550
    разбираешь а поршень хрен выбить:eek:
    После долгих плясок любуюсь на поршень, а на нем борозда почти в спичку.
    Кто его так задвигал.
    Еще состояние шиберного я оцениваю по скважности клапана в базовых.
    Нормальный шиберный уже при 30% дает 15гр опережения в базовых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А если слишком легко ! :nod:
    Если есть утечка, то сколько ты не качай давление, оно будет профукано.

    Последнее утверждение не верно, скважность очень сильно зависит от базового угла, поставь угол по позже, скажность упадет, пораньше - вырастет! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    #153 Sergey7, 26 апр 2013
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
    Понятное дело при -2 позднего
    Дураку понятно что отправную точку можно и в +20 задвинуть и скважность будет 100%
    А утечка куда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в обратку, с чем там соединятся обратная полость поршня опережения,
    если не в обратку то на подачу, и это не особо важно, главное что там нет давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Даже ни представляю как надо раздолбить поршень-цилиндр чтобы он дал такую утечку через кольцо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сергей, тыж знаешь я больше теоретик (всмысле разбора ТНВД). Рассуждаю только на схеме, логически.

    Раздолбать - не раздолбать, не о том речь, достаточно простой царапины, через которую будет уходить давление, логично ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Чаще всего царапается с задней части и только после того как там натрет начинает подтирать впереди там где кольцо.
    Но к этому времени опережение уже начинает дурить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если есть любые фотки внутренностей ВП44 с износом, выкладывай, плиз.... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Пойду в металлоломе покапаюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Любуйтесь[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...