Настройка ТНВД 2.5 ТДИ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 2 апр 2013.

  1. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    [​IMG]
    Последствия 95 бенза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    [​IMG]
    Корпус без жиклера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    [​IMG]
    Драный цилиндр опережения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    #166 Sergey7, 28 апр 2013
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
    [​IMG][​IMG]
    И еще кулачковые шайбы двухплунжерных насосов одинаковые на фотке АФБ и БДХ
    на трехплунжерном профиль шайбы идентичен но на 0,7мм шире ну это и понятно подплунжерное пространство больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Sergey7, а не можешь на нашем насосе указать, где именно жиклер стоит, который загаживается. И твое мнение, как к нему добраться и как его чистить. Фотки я видел и отчет ребят читал с опель клуба, но там насос несколько другой, может у нас как то все по другому.
     
  8. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Да все так же
    Сверлим выбиваем чистим и возвращаем на место отверстие глушим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Главное чистота
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    ОК!
    Выбиваем в сторону автомата опережения - правильно? А вставляем как, со стороны сверления, и как понять, что встал на место?
     
  11. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Откуда выбил обратной дорогой дорогой и вставил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    ОК! :beer:
     
  13. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А тут чего не так ? :shock:

    Очень плохо видно задиры :(

    На фото две кулачковые шайбы, внизу двух плунжерная, сверху трех ?
    Шире, это больше внутренний диаметр, на кулачках, линейно больше ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    #175 Sergey7, 28 апр 2013
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
    На первом фото лопнувшая мембрана
    Задиры да надо было подсветить
    На фото шайбы AFB и BDH просто на фото кажется что разные они не плотно лежат а с зазором

    да
    высота кулачка одна на всех
    0,7мм на радиусе разница от двухплунжерного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Sergey7 не могут быть одинаковыми кулачковые шайбы на АФБ и БДХ, т.к. у АФБ и АКЕ ход плунжера 3,5 мм, а у БДХ (БДГ) ход плунжера 4 мм. И чем он по Вашему задается, если не разной высотой профиля кулачка шайбы?
     
  17. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Что я тогда выдумал?
    Я Просто сравнил десяток убитых насосов разница только двух трех плунжерные.
    Тож думал что шайба больше хотел себе внедрить и не обнаружил такой.
    И плунжера одного диаметра на двухплунжерных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сергей, Raider218 разумно говорит, если ход плунжера разный, то и кривизна должна быть другой ! Может приглядется внимательно, всеже отличия должны быть. Иначе нужно шайбы по номерам проверить, возможно на твоем разобраном насосе БДГ/БАУ шайба была меняна (чужая) ??

    Либо информация про ход плунжера неверная, и на всех ТНВД она одинаковая, отличия только в диаметре плунжеров и количестве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Сейчас возьму фотик и штангель пойду за доказательствами.
    Насос BDH достался в обмен я в место него поставил от AFB с мозгом BDH а клиент сказал что едет лучше(на его поршень заклинило)
    Его насос сделал поставил мозг АФБ и испытывал на А8 никакой разницы.
    После таких испытаний начал сравнивать чем же они все таки отличаются:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Archigoodwin получилось избавиться от затупа?