Должно быть только одно отверстие, ну да ладно, третий цилиндр тот который ближе всего к переднему пассажиру. Насос тоже по метке встанет и распредвалы, ошибиться сложно.
Валера! Он сам делал отчет о замене прокладок поддонов. Надо только еще открутить болт КВ и снять переднюю крышку. Какие подводные камни?
А что я? Всего один раз разобрал и собрал 2,5 TDI V6. PAU все сказал. Ничего особенного в этой процедуре нет. Может только запастись сменными резиновыми колечками для масляного насоса (место прилегания к верхнему поддону) и прокладкой для передней крышки или хорошим герметиком, новым сальников КВ. Как сложность вижу процесс открутить закрутить болт КВ. Рекомендуют использовать новый, но слышал мнение что можно использовать и старый, только при затяжке углов тянуть не 2 раза по 90 град. как советуют для нового, а 2 по 30 град. На фото возле звездочки виден штифт, на который одевается натяжитель цепи.
Теска, спасибо за информацию по болту. Не знал. Отверстие в балансире для фиксации Снятие масляного насоса на АКЕ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240991 Заметьте положение балансира относительно корпуса при вкрученном фиксаторе. Я где-то даже фотки давал, сейчас найти не могу
Вот, как на фотке, только крутаните балансир против часовой стрелки на где-то 40 градусов, до совмешения правого края балансира с вырезом в корпусе. В этом положении фиксатор входит в отверстие на балансире. Так что фиксатор не обязательно вкручивать. Все производилось опытным путем со зверским выламыванием корпуса балансирного вала. Так что совмещайте эти метки и устанавливайте все на место. Я еще маркером на звездочке помечал, чтоб при установке не сбилось
Привет, столкнулся с похожей проблемой... Пробил поддон при замене увидел, что цепь масляного насоса сильно весит.. Поковыряв отверткой понял что умерла пружина натяжителя. Решил поменять и цепь за одно. Подскажи как натяжитель снять?
Чтоб снять натяжитель , надо снять переднюю крышку с сальником коленвала , а для этого надо снять оба поддона .
подниму заглохшую тему ...хотелось бы знать принцип дифектовки механизма привода масляного насоса (Эльса поэтому поводу не гу-гу),в частности состояние (геометрия )звёздочек ,провисание цепи ....вскрыв поддон для "поимки" железяк сбежавших из ГБЦ обнаружил ,что при установке стопора КВ (3-й горшок ВМТ) отверстие в балансирном вале под его стопор не совпадает пока не нажмёшь на нижнюю ветвь цепи вверх(как бы укорачивая цепь),так и должно быть или отверстия КВ и балансирного должны совпадать??? ...вот фото натяжки цепи до установки стопора: в этом положении натяжник цепи поднят до упора вверх(подчти упираясь корпусом"башмака"в звёздочку на КВ) после установки стопора балансирного (использовал электрод 5-ку): цепь сильно провисает(вывод или цепь растянута или одета не правильно ,на зуб опшиплись????(но кто туда лазил тогда,прокладка жидкая стоит -красиво "уложена",была ,явно по заводскому )....зубья на звёздочках масляного насоса и КВ конической формы(износ????или так и должно быть???): а балансирного и обводной ,явно выраженой -трапецивидной (на телефон фотка г получилась ,потом перефотаю вставлю)....а это заборник и те "беглецы" которых разыскивал : иголки роликов рокеров,пружинки компенсаторов (на фото только часть видно ,в общей сложности в заборник набилось 10 иголок ,четыре пружинки , обломок головки ,один шарик ,пара тарелок от компенсаторов и прочая металическая мелочь ...вот это сасает,как пылесос,огорчает что вроде нашёл не всё,и хде искать)...если кто знает по дефектовке подилитись знаниями ,плиз
вот обрати внимание на звезду на коленвалу. если она такая- то менять. она копейки стоит. а на насосе судя по твоей фотке вроде все ок.