Я тебе верю, имел виду 078109087F, старый 078109087C стоит 20 для меня показывает, у тебя видать скидка, он есть в наличии? Бывает смотришь смешная цена, а в итоге пишут снято с производства, заказывайте новый. Новый 078109087F 27 тыс.
Вопрос по замене гидронатяжителя, что еще меняется, прокладок гидронатяжителя, два сальника распредвалов передней, задней, заглушка, прокладка под клапанную крышку, не чего не пропустил?
Читал где то на драйве, что падает давление масла, соответственно натяжитель цепь отпускает и при запуске, пока давления нет она тарахтит.. паренек чистил клапанца под впускным коллектором.. ну начинал он чистить полностью ВКГ и до того места добрался, где читал не помню, не могу найти запись(
Менял прокладки под клапанную крышку ELRING 040050, прокладка под свечные отверстия идет в комплекте.
Да я тоже облазил весь интернет, заменил все клапана под впускным, чистил ВКГ, не сильно было забита, новый клапан ВКГ, новая трубка с правой головы. Думал отделаюсь малой кровью. Когда менял редукционные клапана, заметил что левый который тарахти сторона, канал был сухой, а в правом канале стаяло масло, когда выкрутил клапан потихоньку ушло. Думаю должно быть так, и откуда идут эти масленые магистрали с насоса?
Интересный вопрос - какой лучше брать 078109087C или 078109087F? Качество запчастей все хуже становиться - даже в оригинале...с другой стороны неизвестно, почему ВАГ поменял в 2007 году одно на другое....
приехала моя деталька наконец-то с Одессы. 1. гидронатяжитель 078 109 087 С - 250 баксов 2. прокладки гидронаптяжителя - 10 баксов 3. цепь распредвалов- 39 баксов 4. прокладки клапанной крышки - 31 бакс 5. работа - 90 баксов итого 421 пиндоских рублей