A6 C5 Натяжитель цепи - проблемы и решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Влад 278, 16 сен 2011.

  1. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    Тогда только разборки...
    пс. цена за новый 19000-25000р.
     
  2. Uriy1991

    Uriy1991 Новичок

    23 июн 2013
    10
    А6 2.8 97г
    Сломался гидронатяжитель цепи в головки клапонов в правой,купил б\у головку переставил натяжитель проехал 300 метров и он опять застучал как предыдущий!мусора в головки нету 2 раза разбирал проверял,масло поменял,фильтр,всё почистил...В чём причина?что второй застучал почти сразу?
     
  3. serji

    serji Участник форума

    24 ноя 2004
    221
    audi 6 quattro 4.2
    А ЧТО ЗА АВТО?
    А6 2.8 В 45 КУЗОВЕ?- ТАК ТАМ НЕТ ЦЕПИ-ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ И НАТЯЖИТЕЛЬ ПРУЖИННЫЙ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Uriy1991

    Uriy1991 Новичок

    23 июн 2013
    10
    А6 2.8 97г
    да...в головки блока цилиндров стоят распредвалы, их там два на них цепь,и вот там и стоит гидровлический натяжитель этой цепи!
     
  5. Uriy1991

    Uriy1991 Новичок

    23 июн 2013
    10
    А6 2.8 97г
    кузов не 45,она уже дутая
     
  6. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    #46 saymmi, 27 июн 2013
    Последнее редактирование: 27 июн 2013
    когда я купил машину, у меня тоже гремел гидронатяжитель. купил б.у поменяли, завел, двигатель прогрелся и опять загремел как и раньше. померял еще дваление масла, в норме. пробовал другое масло заливать эффекта ноль. я плюнул на это. отъездил 1.5 года. и когда этот грым достал уже(а это было месяца полтора назад) я купил НОВЫЙ ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ И НОВУЮ ЦЕПЬ. поставили....и как часы!
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=298684
    там один товарищ мне правильно сказал, такие вещи б.у не покупают.

    п.с купил б\у головку переставил натяжитель.
    запятые расставь...а то както не совсем понятно, что ты б.у покупал и что переставил)))
     
  7. Uriy1991

    Uriy1991 Новичок

    23 июн 2013
    10
    А6 2.8 97г
    а не в курсе натяжители взаимозаменяемы или только каждый к своей стороне?
     
  8. Skalinin

    Skalinin Новичок

    4 ноя 2011
    28
    А6
    каждый к своей стороне свой
     
  9. Uriy1991

    Uriy1991 Новичок

    23 июн 2013
    10
    А6 2.8 97г
    я просто почитал никто не пишет что есть разница!единственное что увидел что на одной голове он давит вниз а на другой вверх на цепь,а так то они полностью одинаковы!
     
  10. ::kamata::

    ::kamata:: Участник форума

    19 янв 2013
    108
    priora хаджибек)))
    Вот и пришла пора, как бы этого не хотелось. Пока только не пойму с какой стороны, но суть не меняется. Есть секундный треск по утрам и то не всегда, раз в два-три дня. Соответственно вопрос к знающим: на сколько можно отложить, и что кроме оригинала ставить.
     
  11. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    так же подпишусь послушаю совет спецов и треск у меня в авто точнее в двигуне секунды две и на холодную и сколько можно с этим жить?
     
  12. ::kamata::

    ::kamata:: Участник форума

    19 янв 2013
    108
    priora хаджибек)))
    Судя по всему, ни у кого натяжители не менялись))):lol:
     
  13. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    секундный треск не является неисправностью, даже в инструкции написано
     
  14. ::kamata::

    ::kamata:: Участник форума

    19 янв 2013
    108
    priora хаджибек)))
    Раньше его не было
     
  15. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    клапана надо менять, которые в развале стоят
     
  16. ::kamata::

    ::kamata:: Участник форума

    19 янв 2013
    108
    priora хаджибек)))
    Клапана новые. Пара компенсаторов тоже стучит в обоих головах. Если залезть, то все это не бюджетно получается. Вот и пытаюсь просчитать наколько можно отсрочить. Поэтому вопрос снова: что кроме оригинала, т.е. тот же оригинал, но без колец можно ставить?
     
  17. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Тут суть в том что, помимо стоимости самих натяжителей, их замена тоже непроста, снятие распредвалов требуется. (

    ЗЫ У меня тоже треск на холоную есть.( В принципе, ничего страшного.
    Я приурочил замену натяжителей вместе с ремнем грм и прочим, туда же и МСК, слегка текущие.-) в следующем году.
     
  18. Rimsky

    Rimsky Bad e-mail

    21 авг 2008
    60
    A6/C5 03, A4/B8 12
    Менял прокладки КК прошлым летом и обнаружил насечки от цепи на блоке (( треск тоже не всегда, через день по 1 секунде утром. Внимание вопрос: насечки от цепи, это тоже норма ВАГа?
     
  19. ::kamata::

    ::kamata:: Участник форума

    19 янв 2013
    108
    priora хаджибек)))
    Поэтому я и говорю не бюджетно. Если лезть, то лезть основательно, чтобы десять раз не вскрывать бошки. Просто задерживать тоже страшновато, т.к. проблемы с давлением неизбежно приведут к капремонту ГБЦ. С маслосъемными определился, с компенсаторами тоже, постели рапредвалов если вдруг-оригинал, а вот про натяжитель все молчат и ни в одной теме нет рекомендаций(((
     
  20. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Давление нормализуется сразу после пуска.) Ничего страшного...А вот если и на горячую потрескивает- тоды ой.

    Насчёт з\п, ИМХО, все трущиеся части двигателся - только оригинал.