Сломался гидронатяжитель цепи в головки клапонов в правой,купил б\у головку переставил натяжитель проехал 300 метров и он опять застучал как предыдущий!мусора в головки нету 2 раза разбирал проверял,масло поменял,фильтр,всё почистил...В чём причина?что второй застучал почти сразу?
да...в головки блока цилиндров стоят распредвалы, их там два на них цепь,и вот там и стоит гидровлический натяжитель этой цепи!
когда я купил машину, у меня тоже гремел гидронатяжитель. купил б.у поменяли, завел, двигатель прогрелся и опять загремел как и раньше. померял еще дваление масла, в норме. пробовал другое масло заливать эффекта ноль. я плюнул на это. отъездил 1.5 года. и когда этот грым достал уже(а это было месяца полтора назад) я купил НОВЫЙ ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ И НОВУЮ ЦЕПЬ. поставили....и как часы! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=298684 там один товарищ мне правильно сказал, такие вещи б.у не покупают. п.с купил б\у головку переставил натяжитель. запятые расставь...а то както не совсем понятно, что ты б.у покупал и что переставил)))
я просто почитал никто не пишет что есть разница!единственное что увидел что на одной голове он давит вниз а на другой вверх на цепь,а так то они полностью одинаковы!
Вот и пришла пора, как бы этого не хотелось. Пока только не пойму с какой стороны, но суть не меняется. Есть секундный треск по утрам и то не всегда, раз в два-три дня. Соответственно вопрос к знающим: на сколько можно отложить, и что кроме оригинала ставить.
так же подпишусь послушаю совет спецов и треск у меня в авто точнее в двигуне секунды две и на холодную и сколько можно с этим жить?
Клапана новые. Пара компенсаторов тоже стучит в обоих головах. Если залезть, то все это не бюджетно получается. Вот и пытаюсь просчитать наколько можно отсрочить. Поэтому вопрос снова: что кроме оригинала, т.е. тот же оригинал, но без колец можно ставить?
Тут суть в том что, помимо стоимости самих натяжителей, их замена тоже непроста, снятие распредвалов требуется. ( ЗЫ У меня тоже треск на холоную есть.( В принципе, ничего страшного. Я приурочил замену натяжителей вместе с ремнем грм и прочим, туда же и МСК, слегка текущие.-) в следующем году.
Менял прокладки КК прошлым летом и обнаружил насечки от цепи на блоке (( треск тоже не всегда, через день по 1 секунде утром. Внимание вопрос: насечки от цепи, это тоже норма ВАГа?
Поэтому я и говорю не бюджетно. Если лезть, то лезть основательно, чтобы десять раз не вскрывать бошки. Просто задерживать тоже страшновато, т.к. проблемы с давлением неизбежно приведут к капремонту ГБЦ. С маслосъемными определился, с компенсаторами тоже, постели рапредвалов если вдруг-оригинал, а вот про натяжитель все молчат и ни в одной теме нет рекомендаций(((
Давление нормализуется сразу после пуска.) Ничего страшного...А вот если и на горячую потрескивает- тоды ой. Насчёт з\п, ИМХО, все трущиеся части двигателся - только оригинал.