Я чтоб не снимать его каждый раз, купил за 10 рублей болт М5 и сделал нечто вот такое: https://g-a.d-cd.net/5c3b7a4s-960.jpg Принцип прост — плавно вкручивается болт в натяжитель (там есть специальное отверстие) и втулочка с шайбами вдавливает его шток, вжимая металлическую планку натяжного ролика, который и давит на шток…
Помогите найти нижний башмак на гидронатяжитель цепи распредвалов. Двигатель ALF 2,4/ Жалко отдавать 7000 за натяжитель в сборе, родной работает отлично. Может у кого есть. Спасибо все кто ответит.
Вот нашел в Китае http://www.ebay.com/sch/i.html?_odk...Tensioner+Plastic+Slider+For+Audi+a6&_sacat=0 но незнаю как с качеством, стоит ли брать?
хм. у меня кажется(из башки вылетело выкинул или нет) старый гидронатяжитель валяется. но он дома. а дома я буду только к середине апреля.
есть два натяжителя бу. три из четырёх башмаков целые. заморачиваться с пересылкой нет желания, извини. будеш в Мск. отдам.
Я брал себе на разборе в Пятигорске б/у за 1000р. Где то валяется, т.к. не понадобился пришлось оба гнц новые ставить! Могу подогнать один башмак!
Просветите: А в чём выражается "изношенность"? Я понимаю "изношенность" тормозных колодок. А вот "изношенность" ГНЦ, что то не втыкаюсь.
Ну во-первых появляется выработка на "башмаках", ну и во-вторых, со временем и сами пружины устают и теряют свою изначальную жесткость...
Изношенный гбц ,он или работает или нет.Если работает то всё тихо ,если не работает (т.е. не натягивает цепь) то это слышно и без вопросов понятно шо он умер.А стёртые башмаки ,если не до дыр ,это не о чём не говорит ,кроме того что их надо поменять.Я свои гнц поменял ,так как при хорошем нагрев, при уличной +40 ,они начинали бурчать.Когда снял у гнц был тугой ход,т.е. вроде всё в масле а работают как закисшие.
ну тут видимо у кого как. я два года с гремящим гнц проездил. расход и тяга в норме были. трасса 8. город 14-15(по пробкам)
Мужчины где-то я видел список запчастей аналогов которые можно ставить....может кто тыкнет носом) Хочу еще гидрики и мск поменять...
Уверен что гремели гнц,после таких гремений цепь оставляет очень жирный и опасный след в головке.А вот гидрокомпенсаторы могут так же греметь и отличить сложновато.
вот тут моя эпопея с натяжителем )) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=298684 уже заменил, летом прошлым. тяги больше точно не стало)). просто перестало шуметь, больше никаких отличий.