Да я сначала подумал что эт просто ключ (Ведь обычный шкив прикручивается гайкой, а держится вал похожим ключем) А потом я чтото посмотрел картинку и задумался - зачем же там дыыырка И подумав как работает эта муфта - закралась мысль что все это неспростааааа В Москве то он есть, но Москва то она вонанагде)))
Я хочу продлить жизнь демпферу коленвала) Ну и дурная голова рукам покоя не дает)))))) Вечно пытаюсь мешать машине работать)
Да искал, наш колхоз остается колхозом во всех понятиях Можт в Мск поеду - да куплю там. Или друг туда собирается вроде, его попрошу)
saw, на АЕЛ и ААТ обгонная муфта встает без переделок?! Номер (Ina - 535 0012 10) который написал vanoM939?
Эта муфта (INA 535 0012 10) на АЕЛ не подходит в принципе. Установить можно 535 0052 10 с переделками http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270972
Без подгонки ни одна не подойдёт, точить или муфту или вал гены. Вот на этой минимум переделок 535 0014 10.
saw, о каких именно переделках идет речь? меня, например, пугает переделка ротора. т.к. не имею специалиста, которому могу доверить такое дело. а получить на выходе испорченный генератор как-то неохота
Если нет токарного, можно и болгаркой аккуратно доработать-сточить лишнее. Главное добиться того же положения клиновой части муфты что была на старом шкиве.
Ребята, кто и как чинил/перебирал держатель натяжного ролика (деталь 046 903 133 C ). Там со временем вырабатывается наверное какая то втулка и ролик начинает "косить". Покупать две силуминувые болванки соединенных болтом за 250 евро религия не позволяет. Искал на разборках в надежде купить б/у и разобрать его, сделать чертежики втулок, шайб (а может установить игольчатый подшипник). Но проблема, - нету. Свой снимать, - значит дней пять без машины, - не подходит. Вот и спрашиваю - может кто то уже делал, остались какие нибудь фотки, эскизики. Поделитесь пожалуйста.
Снять мерки, нарисовать чертежи, дать токарю/фрезеровщику детали, затем собрать и поставить. Я так думаю.
Ну это дело каждого, как делать... Но если нужна машина, а починить очень хочется - два раза снять натяжитель, это не движок перебрать =))) Всего то 5 болтов и он в руках...
Я когда искал материалы по этому натяжителю, очень много инфы прочитал, но нигде про эти втулки не упоминалось, и тем более никаких чертежей и даже размеров не упоминалось. В этом механизме можно поменять ролик (от C5 кузова) и сам натяжитель-амортизатор. Все, ломаться по сути там больше нечему... Так что на твоём месте я бы снял его и снял мерки лично ;-) Ты ведь даже представления не имеешь, о каких втулках идет речь... А тем более представь, вот найдешь ты каким то чудом эти размеры, тебе выточат новые втулки, а они раз и не подойдут... Вот это будет epic fail... И в чем profit данной затеи?
Разобрался со втулкой, - судя по всему туда идет стандартная композитная втулка "сухого" скольжения 18х20х30 (она кстати не цельная, имеет продольный стык), которая укорачивается до 29 мм. На ней есть маркировка - логотипчик как S и К наложенные друг на друга и код 82650310 Gf.
Прости не видел этой темы. Я все это делал, годика три назад. Все оказалось проще, гуру мотористы с другого форума посоветовали мне посадить эти втулки на эпоксидку ). Я так и сделал, 70 тыщь км уже, все держит отлично, недавно разбирал, там все как новое, как 70 тыс назад. Кароче я просто купил две новые тефлоновые втулки с пыльниками, они такие и есть сухого скольжения, и новый палец, мой уже стерся вместе с втулками, до такой степени что ремень соскочил ) Одна втулка зашла плотно, вторую пришлось на эпоксидку сажать (износ на корпусе не хилый) залепил ее и вставил палец, все собрал. Да кстати, эпоксидку смешал 1х1 с алюминиевой пудрой. И также купил другой демпфер (амортизатор), правда б\ушный посвежее, мой вообще весь вытек.