Натяжитель поликлинового ремня

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Southerner, 16 авг 2011.

  1. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Вот, если кому пригодится, чертеж влулки в натяжном механизме. Материал - бронза.
    [​IMG]
     
  2. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    #42 teplopro, 7 фев 2012
    Последнее редактирование: 7 фев 2012
    :fool::fool:пардон. глупость написал... :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А пыльники, смазка ?? В оригинале идет сузое скольжение, спецматериал.

    Зачем мудрить было ? Все эти запчасти ОРИГИНАЛ, вместе стоят 15 евро на заказ. Палец, Тефлоновые втулки, Пыльники.
    :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Ну, не знаю где вы нашли детали отдельно, весь натяжной механизм идет одной деталью и стоит около 250 евро, и втулки там самые обыкновенные метал/бронза и смазываются обычным литолом. Тефлон там разобьет очень быстро, не даром немцы туда поставили именно метал/бронзовую втулку. Или Вы не на тот узел внимание обратили?
    [​IMG]
    Деталь нод номером 21.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Упс... я для V6 говорил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    #46 Санек74, 4 апр 2012
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
    Добрый день. После замены поликлинового ремня (старый засвистел) на двигателе BLB, заметил, что мотор стал шумнее работать и обнаружил, что есть биение ремня между генератором и ГУР, но стоит прижать ремень пальцем шум порпадает. Попробывал запустить двигатель без ремня - дизель шепчит так что уху приятно. Одел старый ремень, биение как и на новом, но шумит меньше, но я думаю, что это из за того, что старый ремень мягче нового. Прокрутил шкивы и ролики рукой все кроме паразита крутятся с натяжкой и тихи. Паразит шумит но не люфтит, его под замену. На генераторе стоит простой шкив без обгонной муфты, почитав данную тему решил заказать такой шкив. В раздумье, стоит ли менять натяжник, может он просел и не натягивает ремень? А вообще, что является причиной биения ремня, или они такие с завода выезжают?
     
  7. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Ремень бьет из-за неравномерного углового вращения коленвала дизеля и, учитывая значительную массу ротора генератора происходят рывковые нагрузки в ремне. Компенсировать частично их призван сам шкив коленвала со встроенной резиновой муфтой и плюс аммортизатор в натяжном механизме. Конечно, замена шкива генератора на обгонный снимает практически полностью сам источник этой проблемы и снимает нагрузки во всем механизме, плюс срок службы ремня серьезно увеличивается (нет просказьзывания). А если с минимальными трудами, то замени натяжной ролик (или сам подшипник в нем) и аммортизатор в натяжителе. Ну а обгонная муфта это конечно супер, даже жена сев в машину заметила насколько тише и мягче стал работать движок. Так что рекомендую, оно того стоит.
     
  8. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    #48 Санек74, 5 апр 2012
    Последнее редактирование: 5 апр 2012
    Спасибо! буду заказывать обгонный, какой фирме отдать предпочтение?
    Подшипник натяжителя в норме, возможно просела пружина и он недотягивает ремень, а амортизатора в моём случае вообще нет если он конечно не внутри натяжника хотя я в этом сомневаюсь.http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=D970040C
     
  9. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Обгонная муфта фирмы INA вас спасёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Спасибо! Закажу ину. Она у нас около 50 баксов стоит.
     
  11. racetam

    racetam Участник форума

    1 июн 2011
    187
    А4 B6 1.9TDI 2004
    Подскажите, какой у неё номер для заказа?
     
  12. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
  13. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Довольно дёшево, я себе за 45евро брал, так ещё запарился искать, в основном предлагали за 65-75евро...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    #54 Санек74, 6 апр 2012
    Последнее редактирование: 6 апр 2012
    Цена зависит от марки двигателя.
    Заказал себе сегодня Ruville. Для примера 4 сверху http://www.exist.ru/price.aspx?pid=95B05BA9&sr=71
     
  15. tarasbulba

    tarasbulba Новичок

    24 мар 2011
    61
    A6/C4 2.5 AEL 97г.
    А можно поподробней, хотя бы в общих чертах. Необходимо добиться вылета как на родном шкиву? чтоб обгонная муфта крутилась на одной линии с остальными шкивами, я павильно понимаю?
     
  16. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #56 saw, 7 апр 2012
    Последнее редактирование: 7 апр 2012
    Именно. В оригинале между шкивом и подшипником стоит шайба, вот её нафиг и в корпусе подшипникового щита сделать проточку, чтобы обгонная муфта могла закрутиться до упора. На валу сточить металл так, чтобы муфта могла закручиваться глубже, до упора. Не забываем про спецключ, без него там делать нечего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tarasbulba

    tarasbulba Новичок

    24 мар 2011
    61
    A6/C4 2.5 AEL 97г.
    Значит сам шкив с обгонной муфтой не каким доработкам не подвергается.
     
  18. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Всем спасибо за помощь, вчера поменял паразита и поставил обгонную муфту на генератор, кстати на нём стояла обгонная но в заклинившем состоянии. Машина стала намного тише работать и ремень не бьёт.
    Для справки: Муфта (INA)1450р. паразит (INA) 800 р. инструмент для снятия муфты 240р. и около 1 часа времени.
     
  19. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    А как деталь 21 зовется вот тут http://www.audi-club.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=1958 ?
    На которой ролик и демфер с другой стороны. И кто-нить ее номер может сказать для ААТ? Лопнула, зараза :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Вот смотри http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D1B017F0&sr=71&Cat=Audi