А пыльники, смазка ?? В оригинале идет сузое скольжение, спецматериал. Зачем мудрить было ? Все эти запчасти ОРИГИНАЛ, вместе стоят 15 евро на заказ. Палец, Тефлоновые втулки, Пыльники.
Ну, не знаю где вы нашли детали отдельно, весь натяжной механизм идет одной деталью и стоит около 250 евро, и втулки там самые обыкновенные метал/бронза и смазываются обычным литолом. Тефлон там разобьет очень быстро, не даром немцы туда поставили именно метал/бронзовую втулку. Или Вы не на тот узел внимание обратили? Деталь нод номером 21.
Добрый день. После замены поликлинового ремня (старый засвистел) на двигателе BLB, заметил, что мотор стал шумнее работать и обнаружил, что есть биение ремня между генератором и ГУР, но стоит прижать ремень пальцем шум порпадает. Попробывал запустить двигатель без ремня - дизель шепчит так что уху приятно. Одел старый ремень, биение как и на новом, но шумит меньше, но я думаю, что это из за того, что старый ремень мягче нового. Прокрутил шкивы и ролики рукой все кроме паразита крутятся с натяжкой и тихи. Паразит шумит но не люфтит, его под замену. На генераторе стоит простой шкив без обгонной муфты, почитав данную тему решил заказать такой шкив. В раздумье, стоит ли менять натяжник, может он просел и не натягивает ремень? А вообще, что является причиной биения ремня, или они такие с завода выезжают?
Ремень бьет из-за неравномерного углового вращения коленвала дизеля и, учитывая значительную массу ротора генератора происходят рывковые нагрузки в ремне. Компенсировать частично их призван сам шкив коленвала со встроенной резиновой муфтой и плюс аммортизатор в натяжном механизме. Конечно, замена шкива генератора на обгонный снимает практически полностью сам источник этой проблемы и снимает нагрузки во всем механизме, плюс срок службы ремня серьезно увеличивается (нет просказьзывания). А если с минимальными трудами, то замени натяжной ролик (или сам подшипник в нем) и аммортизатор в натяжителе. Ну а обгонная муфта это конечно супер, даже жена сев в машину заметила насколько тише и мягче стал работать движок. Так что рекомендую, оно того стоит.
Спасибо! буду заказывать обгонный, какой фирме отдать предпочтение? Подшипник натяжителя в норме, возможно просела пружина и он недотягивает ремень, а амортизатора в моём случае вообще нет если он конечно не внутри натяжника хотя я в этом сомневаюсь.http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=D970040C
Посмотри здесь и подбирай по двигателю и генераторуhttp://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=55200000&SubId=C2C0040C
Довольно дёшево, я себе за 45евро брал, так ещё запарился искать, в основном предлагали за 65-75евро...
Цена зависит от марки двигателя. Заказал себе сегодня Ruville. Для примера 4 сверху http://www.exist.ru/price.aspx?pid=95B05BA9&sr=71
А можно поподробней, хотя бы в общих чертах. Необходимо добиться вылета как на родном шкиву? чтоб обгонная муфта крутилась на одной линии с остальными шкивами, я павильно понимаю?
Именно. В оригинале между шкивом и подшипником стоит шайба, вот её нафиг и в корпусе подшипникового щита сделать проточку, чтобы обгонная муфта могла закрутиться до упора. На валу сточить металл так, чтобы муфта могла закручиваться глубже, до упора. Не забываем про спецключ, без него там делать нечего.
Всем спасибо за помощь, вчера поменял паразита и поставил обгонную муфту на генератор, кстати на нём стояла обгонная но в заклинившем состоянии. Машина стала намного тише работать и ремень не бьёт. Для справки: Муфта (INA)1450р. паразит (INA) 800 р. инструмент для снятия муфты 240р. и около 1 часа времени.
А как деталь 21 зовется вот тут http://www.audi-club.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=1958 ? На которой ролик и демфер с другой стороны. И кто-нить ее номер может сказать для ААТ? Лопнула, зараза