пытался сейчас поставить этот натяжитель... часа два плясал вокруг авто, ничего не получилось. Раньше я уже неоднократно снимал его и ставил - проблем не было. Сначала прикручивал сам амортизатор, потом тремя болтами сам натяжитель, нажимая на него рукой. В последний раз, когда купил новый амортизатор, то так же сначала закрутил амортизатор, потом закрутил один из трех болтов натяжителя (который свободно залез) и потом разводным ключем тянув натяжитель закрутил остальные. Сейчас я даже натяжитель не могу, не встает он и все. Никак. Пытлася сначала поставить натяжитель, потом ключем повернуть его против часовой стрелки - не хватает. Снял ремень частично, собрал натяжитель с амортизатором и потм, поворачивая ключем натяжитель против часовой стрелки пытался одеть ремень. Тоже не получилось. Как его поставить????
Элементарно просто! 1.Ставишь ремень. 2. Ставишь натяжитель на ремень на 1 болт, 2 в воздухе не на местах 3.Ключём рожковым вставив его один из 3 втулок для болтов доварачивае всю конструкцию до совпадения 2-х оставшихся болтов с резьбой, ставим болт и закручиваем!
в том то все и дело что я не могу амортизатор поставить, он сантиметра на два выше отверстия под болт получается. Раньше все так и было - ставил амортизатор и один болт натяжителя, далее ключем доворачивал нятяжитель и остальные два закручивал.
ремень по шкивам правельно завёл....что мешает сначало установить аммо с натяжителем ,а потом завести правильно ремень, ключом взвести натяжитель и одеть ремень на натяжной ролик????
Вот ключём я бы этого делать не стал, т.к. раз этот кусочек люминия (за что цепляешься ключём) просто сломался и остался в руках!!!
А чем? Я вчера разводным ключем его поворачивал..... но на старом натяжителе он тоже был сломанный и я всегда без него обходился... ставил амортизатор без проблемм....
возможно и такое (скорее при уставшем -заклинившем аммо),видел обломаный, но сам и себе и товарищам делал ключом ни раз ,тьфу-тьфу-тьфу ...а сдури ,Дмитрий ,...всем известно....да и по мануалу вроде ключом
поставил, нажимая на шток амортизатора ключем, а знакомый болт закручивал. НО раньше я это делал один и без гемороя
Ребят,Кто в курсе??!! Движок BLB,16V Знакомый попросил заказать ролик натяжной ремня генератора,но сказал что корпус самого ролика длжен быть металлический!!!!!! Он тысяч пять назад купил этот ролик натяжной(фирму не помнит) дешёвый какой-то,и ему уже пришла хана.Стал греметь опять!!! Сказал что на нём корпус(вращающаяся часть) пластиковый,а он хочет металлический. Подскажите,что взять???? ИНА,ВАГ,СНР??????? Или ещё что-то????
добрый день, подскажите пожалуйста, ситуация такая, были заменены подшипники генератора, подшипник вискамуфты, сама вискамуфта, ролик натяжителя, ремень. после сборки всего этого дела стал свистеть ремень, после ночи на морозе всё тихо, после прогрева начинает свистеть. если на ремень брызнуть чем нибудь вроде вдшки или силиконовой смазки, звук не на долго пропадает. ради експеримента попробовал прыснуть побольше силиконовой смазки, ремень затих и молчал на протяжении получаса (прогрев и поездка от гаража до дома). если смотреть на натяжной ролик то он скачет с амплитудой миллиметра 2-3, мне кажется это оно так и должно быть. что делать? куда посмотреть? что проверить? много читал про обгонный шкив на генератор, так и не понял какой нужен, как его выбрать, так как полно противоречивых постом с разными номерами этой детали, где можно посмотреть инструкцию с описанием всех переделок? думаю в сторону установки этой муфты машина: А6С4 двигатель AEL
аго, ещё мелялось крепление генератора/кондея, так как подшипник на моём родном не меняется, плюс соответственно шкив вискамуфты, ещё подозрения на него, он был немного покоцанный, видимо на разборе когда снимали чемто его зажимали, все коцаки отшлифовали, поверхность ровная, но теоретически они могли его погнуть и он теперь овальный (хотя на глаз и в сравненеии со старым шкивом этого не видно) может ли из за этого теоретического овала начаться такая гадость?
смотри на ролик сверху ,пятно контакта поверхности ролика и ремня ровное по всей поверхности или же ролик не много на перекос,т.е. плоскость наружной обоймы ролика соприкасается с ремнём не всей поверхностью ,а одним краем ,другой край в воздухе???
пытался это сделать пока был в гараже, сверху закрывает шкив гура и крепление самого натяжителя, так и не понял под каким углом заглянуть чтобы это увидеть но можно предположить что прилегает, так как до этого ремень не свистел и всё было хорошо, только шумели подшипники. при чём собиралось всё в два этапа, без замены ремня и ролика, свист появился, и через день их поменяли, звук пропал на несколько минут, после чего снова появился
смотри слева со стороны аммо натяжителя ,будет видно ,если есть малейшая неровность свист будет ,лечится подкладыванием шайб между кронштейнами
понял, пойду смотреть, благо почти весна на улице а как быть с обгонной муфтой? есть смысл заморачиваться? естественно не в виде решения текущей проблемы...