Если со шлейфом были бы проблемы, то выскочила сразу же ошибка, положение датчика влият только на цикловую. Попробуй заново выставить всё по упрам коленвал-распредвалы-ТНВД
Вот это мне кажется лишним - ведь он ничего там не разбирал. Если еще и здесь разобрать-собрать, то сложно будет локализовать неисправность. Пока хоть есть четкие границы - ТНВД. Хотя впрочем хозяин-барин.
Вот не любим мы себя, потому чудес и не видим. Это разве не чудо: русский отвечает украинцу на аглицком. Из Парижу. И все друг-друга понимают - даже сам заметил не сразу. Спасибо еще раз за ответ.
Почитал, подумал. По-моему похоже на бред. Сейчас вот покумекал - арифметически вычисляется резинка на ШИМ клапане (маленькая, зелененькая). При нулевом коэффициенте заполнения она слегка стравливает в сторону "поздно" и крайне "раннее" не достигается. Больше похоже на правду, т.к. сам клапан ну очень простое устройство. Там еще есть "влияющие" резинки, но при смене клапана меняется только одна, именно эта.
ТНВД когда ставил снимал вакуумный насос так что с метками думаю все в порядке. Разводушивать как? открутить мозг и заполнить до верху? Кстати на распределителе на конце маленькие цилиндрики(я так понимаю это и есть плунжера) я их развернул были немного затерты
Понять, работает ли дозатор или нет, а здесь явная проблема дозатора, можно только снять токовую осциллограмму с клапана (это наезд в сторону мозгов). Но, на себе испытал, если сам тнвд подсасывает, то прокачать даже с помощью доп.насоса не просто. Подплунжерный объем крайне невелик, а если туда пузырек воздуха попал - считай и нет ничего. От сюда и на одной форсе пена, а на другой может быть и норм. Мое сугубо мнение.
Если уверен, что не перепутал - лучше перевернуть и поставить как было. Но причина незапуска не в этом. если заведешь и работа тебя устроит - можно и не переворачивать плунжера, но быстрее всего изменения будут - мне такого делать просто не приходилось. Развоздушивать нужно очень тщательно.
"очень тщательно" можешь расписать по подробней. Блин еще аккум заряженый проседает до 9в при заводке.
Не претендую на абсолют, но я делал так. 1. Подача пережата до фильтра. 2. Шланг подачи от ТНВД снял с фильтра, поднял повыше и вставил в него кухонную воронку (Сделано в СССР, знак качества, цена 9 коп. ). 3. Снял шланг обратки, а на тонкий штуцер одел прозрачную трубку. Все три шланга подняты вверх.
А вот проседающий аккум. плохо, ищи, или сам аккум. убит или стартер виновен, но и не знаю как, но пока мозги у меня были убиты (транзистор), аккум я усадил по-полной.
Далее: Заливаем топливо в воронку, одновременно вращая насос вручную (ремень снят). После появления топлива в обратке толстый шланг пережимаем, а тонкий "наводим" в воронку. Крутим вручную не спеша до полного исчезновения пены в обратке. Делаем паузу - опять крутим, пена будет появляться несколько раз. Когда пена не появляется даже после 5-минутной паузы доливаем в воронку до полной и откручиваем на четверть оборота все трубки. Крутим, наблюдая за пеной из трубок. После исчезновения пены из последней трубки - все затягиваем. Доливаем топливо в фильтр, доливаем в трубки шприцем под завязку и одеваем на фильтр. Убираем то, чем была пережата подача из бака (я забыл, снял потом), крутим стартером и на червёртой секунде радуемся.
А ты думал, просто так из под Воронежа на перевозке уехал. Ты наверное и не присутствовал тогда на форуме. Вот случилось такое, ни кому не пожелаю.
Везде и всем кричу - воздух-зло. Ты ники не запоминаешь что-ль. Не, не обижайся, у меня то-ж проблема с запоминанием имен.