Натяжитель ремня ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем S406, 28 окт 2013.

  1. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    Ошибок нет по двигателю, старые по климату и абс
     
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Если ошибок нет то прокачивай и заводи.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если со шлейфом были бы проблемы, то выскочила сразу же ошибка, положение датчика влият только на цикловую.

    Попробуй заново выставить всё по упрам коленвал-распредвалы-ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот это мне кажется лишним - ведь он ничего там не разбирал. Если еще и здесь разобрать-собрать, то сложно будет локализовать неисправность. Пока хоть есть четкие границы - ТНВД. Хотя впрочем хозяин-барин.
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :lol: Вот не любим мы себя, потому чудес и не видим. Это разве не чудо: русский отвечает украинцу на аглицком. Из Парижу. И все друг-друга понимают - даже сам заметил не сразу. Спасибо еще раз за ответ.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Почитал, подумал. По-моему похоже на бред. Сейчас вот покумекал - арифметически вычисляется резинка на ШИМ клапане (маленькая, зелененькая). При нулевом коэффициенте заполнения она слегка стравливает в сторону "поздно" и крайне "раннее" не достигается. Больше похоже на правду, т.к. сам клапан ну очень простое устройство. Там еще есть "влияющие" резинки, но при смене клапана меняется только одна, именно эта.
     
  7. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    ТНВД когда ставил снимал вакуумный насос так что с метками думаю все в порядке. Разводушивать как? открутить мозг и заполнить до верху?
    Кстати на распределителе на конце маленькие цилиндрики(я так понимаю это и есть плунжера) я их развернул:shock: были немного затерты
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот эти пары трогать не надо было. Лучше даже не вынимать.
     
  9. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    И? На место поставить? На отчете из опель клуба он вроде вынимал их:confused:
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Понять, работает ли дозатор или нет, а здесь явная проблема дозатора, можно только снять токовую осциллограмму с клапана (это наезд в сторону мозгов). Но, на себе испытал, если сам тнвд подсасывает, то прокачать даже с помощью доп.насоса не просто. Подплунжерный объем крайне невелик, а если туда пузырек воздуха попал - считай и нет ничего. От сюда и на одной форсе пена, а на другой может быть и норм.

    Мое сугубо мнение.
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если уверен, что не перепутал - лучше перевернуть и поставить как было. Но причина незапуска не в этом. если заведешь и работа тебя устроит - можно и не переворачивать плунжера, но быстрее всего изменения будут - мне такого делать просто не приходилось. Развоздушивать нужно очень тщательно.
     
  12. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    #192 S406, 10 фев 2014
    Последнее редактирование: 10 фев 2014
    "очень тщательно" можешь расписать по подробней.

    Блин еще аккум заряженый проседает до 9в при заводке.
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не претендую на абсолют, но я делал так. 1. Подача пережата до фильтра. 2. Шланг подачи от ТНВД снял с фильтра, поднял повыше и вставил в него кухонную воронку (Сделано в СССР, знак качества, цена 9 коп. :) ). 3. Снял шланг обратки, а на тонкий штуцер одел прозрачную трубку. Все три шланга подняты вверх.
     

    Вложения:

  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А вот проседающий аккум. плохо, ищи, или сам аккум. убит или стартер виновен, но и не знаю как, но пока мозги у меня были убиты (транзистор), аккум я усадил по-полной.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Далее: Заливаем топливо в воронку, одновременно вращая насос вручную (ремень снят). После появления топлива в обратке толстый шланг пережимаем, а тонкий "наводим" в воронку. Крутим вручную не спеша до полного исчезновения пены в обратке. Делаем паузу - опять крутим, пена будет появляться несколько раз. Когда пена не появляется даже после 5-минутной паузы доливаем в воронку до полной и откручиваем на четверть оборота все трубки. Крутим, наблюдая за пеной из трубок. После исчезновения пены из последней трубки - все затягиваем. Доливаем топливо в фильтр, доливаем в трубки шприцем под завязку и одеваем на фильтр. Убираем то, чем была пережата подача из бака (я забыл, снял потом), крутим стартером и на червёртой секунде радуемся.
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :) Так ты еще и транзисторный...
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Акум безусловно должен быть заряжен "под завязку".
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А ты думал, просто так из под Воронежа на перевозке уехал. Ты наверное и не присутствовал тогда на форуме. Вот случилось такое, ни кому не пожелаю.
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну а выводы есть? Причина! Воздух? Пена? Друзей предостеречь.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Везде и всем кричу - воздух-зло. Ты ники не запоминаешь что-ль. Не, не обижайся, у меня то-ж проблема с запоминанием имен.