спасибо тебе огромное все расжевал по минутно))) что бы не гадать подскажи еще пожалуйста какой диаметр у прозрачной трубки завтра куплю. подачу с доп насосом обязательно пережимать, так и не купил нормального зажима
Погоди, если доп насос, то сначала простовключи его, он создасд давку и ты увидешь критические вещи, которые надо заделать. Уже потом все остальное. Но, если ты, решился на уйти от "стока", то прозрачка - 10, после железного штуцера переход 10/12 именно шланг такой. По этому нодо предусмотреть переход (глупо объяснять, что если штуцер на 10. а шланг на 12, что удастся обжать хорошо). Я использовал переход на манометр для этих....
Да там можно и непрозрачную - мне просто от капельницы какой-то под руко попалась. Диаметр как у обратки. Примерно 3-4 мм. Там подмотать можно или обжать чем-нить если великовата.
Та я вижу... Ты думаешь, что всё это можно запомнить... Только кричи правильно - человек спрашивал про прозрачный шланг на фото, а он одевается на один из носиков на штуцере обратки. Хотя можно и толстый одеть, но не туды, а на сам шланг обратки, но это будет более громоздко.
Какие нахрен, " одевается на один из носиков на штуцере обратки". Я имел ввиду прозрачку на подаче. Ежели у тебя прозрачка на обратке, то это уж кто-то туда полазел . Так, то там 3.2 шланги черные в материи.
Разберись сначала, что человек спрашивает - потом ори. Меньше будет пустых сообщений. Важно не то, что ты имел в виду, а то, что имел в виду спрашивающий. Он спрашивал о шланге, который я прилепил для прокачки насоса - тонкий и прозрачный - очень удобно, видно всё.
Про насос. Можно и насосом прокачивать, но я изобразил, как я заливаю ТНВД простейшим способом.Требуется совсем немного топлива и воздух никуда не качается - он отделяется в воронке, отделяется до мельчайшего пузырька. Если есть желание прокачивать заодно ТНВД, топливопроводы и фильтр - пожалуйста, кто ж против, стартера просто жалко. Если ТНВД прокачан до последнего пузырька воздуха, двигатель заводится с первого раза и уже на работающем двигателе удаляется воздух (если он там остался) из фильтра с топливопровода. Стартер при этом отдыхает.
Мною менялась управляющая форсунка, т.к. в обмотке был обрыв и висела ошибка по игле. Заменил на б/у с сопротивлением 100 Ом - ошибка исчезла. Поначалу было всё норм, потом (через неделю-две) при прогреве начинали моргать антибукс-абс (моргают только на холостых, дашь газу стоя на месте, или если едешь - молчат). При этом появлялась нестираемая ошибка 550. Но всё это(и моргание абс, и ошибка 550) пропадает при ~75-80гр ОЖ. Посмотрел угол впрыска - было 4ATDC, сделал 2ATDC. BTDC как был 7-8, так и остался. Форсы по левой голове в сильной коррекции - от -3 до -5, похоже предыд. хозяин ремешок не корректно менял (машина у меня меньше полугода, до проверки меток ещё не дошел). Тачка прёт с 2500 об., очень большой расход (город 17-19). Прокомментируйте, плиз, куда рыть. п.с. ТНВД лет 5 назад ремонтировали в Беларуси, сохранились бумаги, можно глянуть, что делали. п.п.с. Номера деталек под замену не подскажете?(АКЕ)
Когда насос вкл не где не сечет(ставил по твоей схеме Волговский), а шланг да я имел ввиду тонкий) Ну это ладно, а ты сам как прокачиваешься насколько помню ты уже 4 тнвд поменял?
Кстати, если будешь заполнять насос методом воронки - его можно и заводить с нею же, только обратку сунь в ту же воронку. Или воронку побольше и обратку в отдельную ёмкость, тоненькие шланги все одеть на место.
Ты можешь налить чего угодно, но это не заменит ремонт. На душе, конечно, будет полегче - старался же...