Натяжитель ремня ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем S406, 28 окт 2013.

  1. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    #201 S406, 10 фев 2014
    Последнее редактирование: 10 фев 2014
    спасибо тебе огромное все расжевал по минутно)))
    что бы не гадать подскажи еще пожалуйста какой диаметр у прозрачной трубки завтра куплю.
    подачу с доп насосом обязательно пережимать, так и не купил нормального зажима
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Погоди, если доп насос, то сначала простовключи его, он создасд давку и ты увидешь критические вещи, которые надо заделать. Уже потом все остальное.

    Но, если ты, решился на уйти от "стока", то прозрачка - 10, после железного штуцера переход 10/12 именно шланг такой. По этому нодо предусмотреть переход (глупо объяснять, что если штуцер на 10. а шланг на 12, что удастся обжать хорошо). Я использовал переход на манометр для этих....
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да там можно и непрозрачную - мне просто от капельницы какой-то под руко попалась. Диаметр как у обратки. Примерно 3-4 мм. Там подмотать можно или обжать чем-нить если великовата.
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #204 Мазаи, 11 фев 2014
    Последнее редактирование: 11 фев 2014
    :) Та я вижу... Ты думаешь, что всё это можно запомнить... Только кричи правильно - человек спрашивал про прозрачный шланг на фото, а он одевается на один из носиков на штуцере обратки. Хотя можно и толстый одеть, но не туды, а на сам шланг обратки, но это будет более громоздко.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Какие нахрен, " одевается на один из носиков на штуцере обратки". Я имел ввиду прозрачку на подаче. Ежели у тебя прозрачка на обратке, то это уж кто-то туда полазел :hi:. Так, то там 3.2 шланги черные в материи.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Разберись сначала, что человек спрашивает - потом ори. Меньше будет пустых сообщений. Важно не то, что ты имел в виду, а то, что имел в виду спрашивающий. Он спрашивал о шланге, который я прилепил для прокачки насоса - тонкий и прозрачный - очень удобно, видно всё.
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Про насос. Можно и насосом прокачивать, но я изобразил, как я заливаю ТНВД простейшим способом.Требуется совсем немного топлива и воздух никуда не качается - он отделяется в воронке, отделяется до мельчайшего пузырька. Если есть желание прокачивать заодно ТНВД, топливопроводы и фильтр - пожалуйста, кто ж против, стартера просто жалко. Если ТНВД прокачан до последнего пузырька воздуха, двигатель заводится с первого раза и уже на работающем двигателе удаляется воздух (если он там остался) из фильтра с топливопровода. Стартер при этом отдыхает.
     
  8. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    #208 andy71, 11 фев 2014
    Последнее редактирование: 11 фев 2014
    Мною менялась управляющая форсунка, т.к. в обмотке был обрыв и висела ошибка по игле. Заменил на б/у с сопротивлением 100 Ом - ошибка исчезла. Поначалу было всё норм, потом (через неделю-две) при прогреве начинали моргать антибукс-абс (моргают только на холостых, дашь газу стоя на месте, или если едешь - молчат). При этом появлялась нестираемая ошибка 550. Но всё это(и моргание абс, и ошибка 550) пропадает при ~75-80гр ОЖ. Посмотрел угол впрыска - было 4ATDC, сделал 2ATDC. BTDC как был 7-8, так и остался. Форсы по левой голове в сильной коррекции - от -3 до -5, похоже предыд. хозяин ремешок не корректно менял (машина у меня меньше полугода, до проверки меток ещё не дошел). Тачка прёт с 2500 об., очень большой расход (город 17-19). Прокомментируйте, плиз, куда рыть.
    п.с. ТНВД лет 5 назад ремонтировали в Беларуси, сохранились бумаги, можно глянуть, что делали.
    п.п.с. Номера деталек под замену не подскажете?(АКЕ)
     
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Ты сам ответил на свой вопрос
    Разберись с начала с метками ,потом дальше будем смотреть.
     
  10. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    Когда насос вкл не где не сечет(ставил по твоей схеме Волговский), а шланг да я имел ввиду тонкий) Ну это ладно, а ты сам как прокачиваешься насколько помню ты уже 4 тнвд поменял?
     
  11. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    Масло 2T не лил в бак?
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Двигатель завел?:) Шагом марш в гараж - еще не вечер.
     
  13. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    Да я на работе еще, решил поумничать:)
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :) Та и я ж об этом.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Кстати, если будешь заполнять насос методом воронки - его можно и заводить с нею же, только обратку сунь в ту же воронку. Или воронку побольше и обратку в отдельную ёмкость, тоненькие шланги все одеть на место.
     
  16. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    Нет, не лил.
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Шеф, усё пропало (с). :)
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ты думаешь я купил? Все из того, что под руками. Если ты не дизелист-сервисмен.
     

    Вложения:

  19. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    А надо? Или Хадо лучше подлить?
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ты можешь налить чего угодно, но это не заменит ремонт. На душе, конечно, будет полегче - старался же...